Ещё
Билеты в кино
Веном
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Монстры на каникулах-3: Море зовет
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Непрощенный
Драма
Купить билет
Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»
Детектив, Триллер
Купить билет

Конкурс «Импульс» назвал лучшую социальную рекламу года 

Фото: РИА Новости
МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Конкурс государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», объявил победителей и призеров года. Обладателем Гран-при, а также первого места в номинации «Лучшая видеореклама» стало Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу «Вспомни о своем ребенке — заплати алименты». В рамках торжественной церемонии названы и лауреаты в восьми основных и шести специальных номинациях конкурса. Лучшие работы отмечены памятными статуэтками «Импульс», которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.
rightЦеремония награждения прошла в международном пресс-центре МИА «Россия сегодня». Участие в мероприятии приняли члены жюри, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, рекламное сообщество и СМИ.
В видеообращении к участникам и гостям церемонии награждения член жюри конкурса «Импульс», заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин отметил: «Мне кажется, что именно среди тех вещей, которые наиболее важны и актуальны для общества, именно там, где люди не боятся говорить честно, зачастую остро и резко, именно там, где мы видим обратную реакцию населения и где мы понимаем, что посеянные нами семена прорастают и дают обратный эффект, и будет ожидать победителя конкурса максимальный успех. Пожелаем им всем удачи!»
Диплом конкурса социальной рекламы «Импульс» перед церемонией награждения
В оргкомитет конкурса в 2017 году поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 1 октября 2016 года по 18 сентября 2017 года.
Победители и призеры конкурса были выбраны авторитетным жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием — в ноябре 2017 года любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы.
Победители и призеры 2017:
"Гран-при" получило Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу «Вспомни о своем ребенке — заплати алименты»
Работа-обладатель Гран-при конкурса 2017\: «Вспомни о своем ребенке — заплати алименты»
Победители и призеры основных номинаций:
Лучшая видеореклама
I место и звание победителя получило Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу «Вспомни о своем ребенке — заплати алименты»
II место и звание призера получил Пенсионный фонд Российской Федерации за ролик «Пенсионный фонд из дома!»
III место и звание призеров разделили Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации за ролик «Чтобы не попасть в ДТП, дайте знать, что заметили друг друга» и Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы за работу "#быть_человеком"
Лучшая аудиореклама
I место и звание победителя получило Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области за работу «Выбирайте честную конкуренцию!»
II место и звание призера получило Главное управление МЧС России по Ивановской области за работу «Соблюдение требований пожарной безопасности на транспорте»
III место и звание призера получило Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края за работу «Не ловите Кречетов — этот вид вымирает»
Лучшая наружная реклама
I место и звание победителя получило МЧС Республики Беларусь за работу «МЧС благодарит заботливых родителей»
II место и звание призера получила Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа за работу «Пропаганда безопасности дорожного движения»
III место и звание призера получил Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга за серию работ
"Вождение без наваждения. Пьяный — не водитель",
"Переходите вместе. Будьте внимательны к детям на дороге",
"Велосипедист! на пешеходном переходе двигайся только пешком"
Лучшая интернет-реклама
II место и звание призера получило Управление Алтайского края по печати и информации за работу «Госуслуги для всей семьи»
III место и звание призеров разделили Государственное бюджетное учреждение «Озеленение» за работу «Легче жить в „Зеленом“ городе!» и Пенсионный фонд Российской Федерации за работу «Не упусти время и заработай достойную пенсию!»
Лучший буклет
I место и звание победителя получило МЧС Республики Беларусь за работу «Правила безопасного поведения в различных ЧС»
II место и звание призера получила Администрация Приморского края за работу «Маршрут „Дом-школа-дом“
III место и звание призера получил Смоленский центр профилактики и борьбы со СПИД за работу „Узнай больше!“
Лучший плакат
I место и звание победителя получил Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области за работу „Рабочие профессии“
II место и звание призера получила Академия гражданской защиты МЧС России за работу „Он видел то, что нам и не снилось“
III место и звание призера получил Центр развития бизнеса „Потенциал“ за работу „То, чем мы дышим“ „То, по чему мы ходим“
Лучшая рекламная кампания
I место и звание победителя получил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу „Детский телефон доверия“
II место и звание призера получило Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан за работу „Программа развития продуктивной занятости и массового предпринимательства“
III место и звание призеров разделили Городской центр медицинской профилактики Республики Бурятия за работу „Мы за здоровое сердце!“ и Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга за работу „Предупреждение терроризма и экстремизма“
Лучшая рекламная активация
I место и звание победителя получила Академия гражданской защиты МЧС России за работу „Услышать, чтобы узнать!“
II место и звание призера получила Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки за работу „ЕГЭ — выбор будущего!“
III место и звание призера получило Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара за работу „Чистый город начинается с тебя! Люби свою Самару! Поработал — отдохни!“
Победители специальных номинаций:
Победителем в специальной номинации „Трендсеттер года“ стал Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу „Детский телефон доверия“
Победителем в специальной номинации „Наш характер“ стал Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы за работу »#быть_человеком"
Победителем в специальной номинации «Признание интернета» стала Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за работу «Потребитель имеет право»
Победителем в специальной номинации «Будь здоров!» стала Бурятская республиканская станция переливания крови за работу «Сдай кровь — спаси жизнь!»
Победителем в специальной номинации «Дети — наше все» стала Администрация города Гомель за работу «Все учителя — разные»
Победителем в специальной номинации «Безопасная езда» стала Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа за работу «Каждая жизнь — дорога»
Конкурс традиционно проходит при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал «Россия 24», информационно-новостной портал Вести.Ru, ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса «Импульс» стали ассоциации: АКАР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике и Официальное Представительство МФК «Каннские Львы» в России. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают: РИА «ФедералПресс» и Ассоциация менеджеров.
Статуэтка конкурса социальной рекламы «Импульс» перед церемонией награждения
Импульс — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео