Ещё
Стекло
Триллер
Купить билет
Полицейский с Рублевки: Новогодний беспредел
Комедия
Купить билет
Т-34
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
Аквамен
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Три богатыря и наследница престола
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Ёлки Последние
Комедия
Купить билет
Путь домой
Приключение, Мелодрама, Семейный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Начни сначала
Ромком
Купить билет
Человек-паук: Через вселенные
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Бамблби
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Гринч
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Mary Queen of Scots/Две королевы - английский язык/русские субтитры
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Тёмное зеркало
Триллер
Купить билет
Щелкунчик и четыре королевства
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Крид-2
Драма, Спортивный
Купить билет
Хроники хищных городов
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Волки и Овцы: Ход Свиньёй
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет

Киану Ривз, Мэтт Деймон и Морган Фриман: герои рекламных пауз на Super Bowl 

Фото: Sostav.ru
На смену непривычному затишью пришло оживление. Рекламодатели Super Bowl LII наконец-то начали более активно делиться креативом. Автомобильный бренд Hyundai представил рекламный тизер, в котором пообещал «удивить миллионы». Ролик станет продолжением прошлогоднего проекта «Лучший Super Bowl». В 2017 году Hyundai совместно с агентством Innocean виртуально воссоединили американских военнослужащих, которые находились на базе в Польше, с их семьями. Благодаря новейшим технологиям они смогли вместе посмотреть спортивный турнир. Отснятый материал был оперативно смонтирован в 90-секундный ролик и показан на ТВ сразу после игры. Для дебюта на Суперкубке Pringles пригласил актера Билла Хейдера («Девушка без комплексов»). Сам он шутит, что ролик увидят большей людей, чем последние три фильма с его участием. Lexus вернётся в эфир Super Bowl с рекламой, связанной с новым фильмом «Чёрная пантера» от Marvel Studios. Премьера картины в США состоится 16 февраля, в ней зрители увидят, в частности, новый 2018 Lexus LC 500. PepsiCo поделит рекламное время между двумя брендами — Doritos и Mountain Dew. Их олицетворяют Питер Динклэйдж и Морган Фриман соответственно. Создатели обещают «эпичную битву». За креатив отвечает агентство Silverstein & Partners. Конструктор сайтов Squarespace уже в пятый раз разместится в эфире Super Bowl. Бренд традиционно сотрудничает с известными актерами (Джон Малкович, Джефф Бриджес), и 2018 год не исключение. Звездой 30-секундного ролика станет Киану Ривз. Он сам является пользователем сервиса — в 2015 году актер запустил сайт для своей компании Arch Motorcycle на платформе Squarespace. К сожалению, компания не спешит показывать тизер. AB InBev начнет рекламировать Stella Artois на Суперкубке после семилетнего перерыва. В ролике актер Мэтт Деймон призывает помочь жителям развивающихся стран, где наблюдается дефицит чистой питьевой воды. Исправить ситуацию предлагается с помощью проекта Water.org (https://water.org/stellaartois/), сооснователем которого является Деймон. Бренд обещает направить долю от продаж лимитированных бокалов на поддержку инициативы. Рекламу Skittles, созданную для Суперкубка, увидит только Маркос Менендез, тинейджер из Канога Парк, Калифорния. Остальным придется довольствоваться тизерами и реакцией парня, которую покажут на странице бренда в Facebook. Сложно? DDB!
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео