Ещё
Джокер
Джокер
Триллер, Драма, Криминальный
Купить билет
Дождливый день в Нью-Йорке
Дождливый день в Нью-Йорке
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Гемини
Гемини
Боевик, Триллер, Фантастика
Купить билет
Эверест
Эверест
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Девушки бывают разные
Девушки бывают разные
Приключение, Комедия
Купить билет
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Оно-2
Оно-2
Ужасы
Купить билет
Тайна печати дракона
Тайна печати дракона
Приключение, Фэнтези
Купить билет
К звёздам
К звёздам
Триллер, Фантастика
Купить билет
Матрица
Матрица
Боевик, Триллер, Фантастика
Купить билет
Герой
Герой
Боевик, Триллер
Купить билет
Дети моря
Дети моря
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Щенячий патруль: Мегащенки и Шиммер и Шайн
Щенячий патруль: Мегащенки и Шиммер и Шайн
Мультфильм
Купить билет
Мысленный волк
Мысленный волк
Мистика, Драма
Купить билет
Леонардо да Винчи. Неизведанные миры
Леонардо да Винчи. Неизведанные миры
Биография
Купить билет
Люби их всех
Люби их всех
Триллер, Драма
Купить билет
Маленькие чудовища
Маленькие чудовища
Комедия, Ужасы
Купить билет
Сестрёнка
Сестрёнка
Драма, Военный
Купить билет

«Инверсируют игру»: ATL вернулся в Калининград и заставил скакать полтысячи зрителей 

«Инверсируют игру»: ATL вернулся в Калининград и заставил скакать полтысячи зрителей
Фото: Tvoybro.com
«Сотню лет (делаю) этот фристайл / Какой (к черту) фрешмен, я уже динозавр», — читает Сергей «ATL» Круппов в своем новейшем сочинении «Сплин». Стены клуба Yalta сотрясает многословный эзотерический рэп, раскачанный до состояния танцевального гимна. Новочебоксарец ATL уже продолжительное время на виду, с выхода пластинки Марабу в 2015 постоянно прибавляет в популярности и превратился за это время в одного из самых гастролирующих артистов страны, с турами на 50 дат и заполненными крупными площадками.
Строчки про динозавра посвящены не только тому, что ATL — состоявшийся профессиональный артист с крупной и верной фан-базой, готовой выкладывать по 1500 рублей за билет на его выступление. Противопоставление себя «фрешменам» относится, в том числе, и к несгибаемости ATL и уникальности его собственного пути, как артиста. Вместо того, чтобы вписываться в тренды, как большинство новых хип-хоп исполнителей, новочебоксарское объединение ACIDHOUZE, частью которого является Круппов, гнет свою собственную линию и аналогов, по-большей части, не имеет. В басовитой музыке ATL смешиваются трэп и фьючер-гараж, то там, то здесь в них вкрапляется этника. Сам МС читает витиеватый мрачный абстрактный рэп с отсылками к контр-культурным литературным произведениям., В нём бахвальство и злой напор перемежаются размышлениями о смерти., ATL делает уникальный хип-хоп и существует немного обособленно. Круппов не дает интервью, никого не «диссит» и не воюет ни с кем в «Твиттере», его присутствие в медиа-поле минимально. В век повсеместного хайпа любой ценой ATL существует будто бы рутинно — мечется исключительно между релизами и гастролями, постоянно поставляя новый материал и «прокачивая» свои концерты. «А мы тут типа инверсируем игру / Но нам по сути (все равно) на эту игру», — читает он в треке «Ангелы», открывающем его свежий EP «Дисторшн». И это действительно так. ACIDHOUZE — серьезная и повсеместно уважаемая сила на отечественной рэп-сцене, но это тот случай, когда дела сообщают намного больше слов.,
Предыдущий концерт ATL в клубе Yalta состоялся около полутора лет назад, в пику выхода микстейпа «Karma x Koma». За это время рэпер и его команда основательно прибавили в популярности: на концерт нынешнего тура, с подзаголовком «Священный рейв», пришло вдвое больше людей, чем в прошлый раз, а цена на билеты выросла в два с лишним раза. Но и ATL не провел это время впустую: в сэт-лист добавилось много нового материала, а концертный состав расширился до четырех человек — к бэк-МС Eecii McFly и битмейкеру Smitbeats добавился барабанщик Даниил Светлов, известный по работе в коллективе [AMATORY]. ATL и раньше давал качественные выступления и звучал на голову лучше большинства коллег по цеху, но в своей нынешней форме он убирает конкурентов начисто.
Сэт-лист его выступления насчитывает около 30-ти композиций, продолжительность — под два часа. Круппов сотоварищи исполняют рэп необыкновенно чисто, на сцене все происходит гладко, совсем нет неряшливых движений или проглоченных строчек, каждый номер отрепетирован и выверен досконально. ATL практически не делает пауз между песнями, его фирменный формат композиций в две с половиной минуты «живьем» используется максимально продуктивно. Никаким «фрэшменством» тут, разумеется, и не пахнет: так выглядит шоу состоявшегося артиста, который точно знает, что делает.
ATL начинает с новой композиции «Не беда», одной из своих лучших песен. Так звучит даб из будущего, такими могли бы быть частушки в мире «Бегущего по лезвию». Этот трек стоило бы включить , не так давно заявлявшему в интервью о том, что русский рэп представляет собой прямую кальку с западного аналога без попыток создать что-то свое. ATL звучит уникально. Команда продолжает песнями с прошлогоднего альбома «Лимб», cольные выходы на концерте получает бэк-МС Eecii McFly, который является довольно сильной творческой единицей сам по себе. Соратник ATL вот уже несколько лет ждет непонятно чего: по всем параметрам он должен выпустить релиз и «взорвать», у него для этого есть все и выступление на этом концерте это подтверждает.
С появлением в группе живого барабанщика Даниила Светлова ATL стал периодически неожиданно заходить на территорию рэп-рока. Свидетельство тому — концертное исполнение трека «Гори ясно», в котором трэповый бит заменил чуть ли не стадионный готик-рок. Как ни странно, и на таких моментах, пробуя что-то совсем новое, ATL звучит органично. Круппов не только здорово читает, но и делает это артистично: отрепетированы не только куплеты, но и иллюстрирующие их движения и жесты на сцене. За ним и Eecii McFly попросту интересно наблюдать, а это большая редкость на отечественной рэп-сцене, где в порядке вещей нестройно читать, уткнувшись взглядом себе в ботинки.,
Финальная часть двухчасового выступления — «хардкорные» скоростные номера с бешеной бочкой, под которые Yalta скачет всем клубом без исключения — тот самый «Священный рейв», вынесенный в заголовок. Шоу завершает «Астронавт» с сэмплом из классики евро-попа «The Riddle» Джиджи Д’Агостино. Поверх взрывного минуса ATL палит строчками, как из пулемета, метафорично описывая свой выход в космос при помощи запрещенных субстанций. В затишье, по окончании грандиозного концерта танцпол в «Ялте» будто бы застилает дымка. Рэп-игра расстреляна. Фото: Артём Килькин
Почему Евгений Лебедев делил жену с другим
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео