Ещё
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Джокер
Джокер
Триллер, Драма, Криминальный
Купить билет
Дождливый день в Нью-Йорке
Дождливый день в Нью-Йорке
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Эверест
Эверест
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Гемини
Гемини
Боевик, Триллер, Фантастика
Купить билет
Девушки бывают разные
Девушки бывают разные
Приключение, Комедия
Купить билет
Окей, Лекси!
Окей, Лекси!
Комедия
Купить билет
Джуди
Джуди
Биография, Мюзикл, Драма
Купить билет
Они
Они
Триллер, Ужасы
Купить билет
Оно-2
Оно-2
Ужасы
Купить билет
Текст
Текст
Триллер, Драма
Купить билет
Тайна печати дракона
Тайна печати дракона
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Мысленный волк
Мысленный волк
Мистика, Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
К звёздам
К звёздам
Триллер, Фантастика
Купить билет
Матрица
Матрица
Боевик, Триллер, Фантастика
Купить билет
Zомбилэнд: Контрольный выстрел
Zомбилэнд: Контрольный выстрел
Комедия, Ужасы
Купить билет
Дети моря
Дети моря
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Сестрёнка
Сестрёнка
Драма, Военный
Купить билет
Дитя погоды
Дитя погоды
Мультфильм, Фэнтези, Драма
Купить билет

«СТС Медиа» приглашает сценаристов на питчинг 

«СТС Медиа» приглашает сценаристов на питчинг
Фото: Sostav.ru
Холдинг «СТС Медиа», развивающий каналы СТС, «Домашний», «Че» и др., проведет питчинг для сценаристов. Конкурс пройдет по пяти направлениям: фильм, сериал, анимационный фильм, анимационный сериал, а также трансмедийный и диджитал-контент, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя холдинга.
Заявки должны содержать идею и синопсис, к ним можно приложить видео на 3−5 минут. Их рассмотрит жюри, которое возглавят гендиректор «СТС Медиа» , основатель Art Pictures Studio и гендиректор «Национальной медиагруппы» . Заявки принимаются с 3 по 29 апреля, шорт-лист объявят 21 мая, победителей — до 10 июня.
До сих пор сценарные конкурсы устраивали только телепроизводственные компании, такие как «Среда» и «Амедиа» Леонарда Блаватника, а не крупные каналы, но сейчас у них обострилась потребность в собственном контенте.
«Потребность в креативе у каналов есть всегда за исключением ТНТ, у которого два своих продакшена работают как сценарные комнаты. После того как доллар вырос, западный контент подорожал и выгоднее производить свой», — рассуждает основатель оператора питчингов «Кинотекст» , добавляя, что на питчинг «СТС Медиа» можно ждать не менее 2−3 тыс. заявок.
Напомним, в конце 2017 года «СТС Медиа» лишилась премьерного контента от своего главного поставщика Yellow Black & White, чей последний проект для СТС — сериал «Ивановы-Ивановы» — стал главным хитом канала в осеннем телесезоне. Больше YBW для СТС ничего не производила, в результате потребность «СТС Медиа» в новых идеях и собственном креативе усилилась.
Актеры, спасшие людей в реальной жизни
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео