Ещё
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Люди в черном: Интернэшнл
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Люди Икс: Тёмный феникс
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Игра
Триллер
Купить билет
Ма
Триллер, Ужасы
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Годзилла 2: Король монстров
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Боль и слава
Драма
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Донбасс. Окраина
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Рокетмен
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Обитель страха
Вестерн, Ужасы
Купить билет
Куриоса
Исторический, Мелодрама
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Дылда
Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет

«СТС Медиа» приглашает сценаристов на питчинг 

Фото: Sostav.ru
Холдинг «СТС Медиа», развивающий каналы СТС, «Домашний», «Че» и др., проведет питчинг для сценаристов. Конкурс пройдет по пяти направлениям: фильм, сериал, анимационный фильм, анимационный сериал, а также трансмедийный и диджитал-контент, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя холдинга.
Заявки должны содержать идею и синопсис, к ним можно приложить видео на 3−5 минут. Их рассмотрит жюри, которое возглавят гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, основатель Art Pictures Studio Федор Бондарчук и гендиректор «Национальной медиагруппы» Ольга Паскина. Заявки принимаются с 3 по 29 апреля, шорт-лист объявят 21 мая, победителей — до 10 июня.
До сих пор сценарные конкурсы устраивали только телепроизводственные компании, такие как «Среда» Александра Цекало и «Амедиа» Леонарда Блаватника, а не крупные каналы, но сейчас у них обострилась потребность в собственном контенте.
«Потребность в креативе у каналов есть всегда за исключением ТНТ, у которого два своих продакшена работают как сценарные комнаты. После того как доллар вырос, западный контент подорожал и выгоднее производить свой», — рассуждает основатель оператора питчингов «Кинотекст» Лика Алексеева, добавляя, что на питчинг «СТС Медиа» можно ждать не менее 2−3 тыс. заявок.
Напомним, в конце 2017 года «СТС Медиа» лишилась премьерного контента от своего главного поставщика Yellow Black & White, чей последний проект для СТС — сериал «Ивановы-Ивановы» — стал главным хитом канала в осеннем телесезоне. Больше YBW для СТС ничего не производила, в результате потребность «СТС Медиа» в новых идеях и собственном креативе усилилась.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров