Фьюжн для офисных сотрудников: апрельская подборка промокампаний 

Фьюжн для офисных сотрудников: апрельская подборка промокампаний
Фото: Sostav.ru
Оформление зон продаж и промоакции от российских агентств и рекламодателей.
Корнер M. Micallef в ЦУМе от Vitrina A Компания Vitrina A занималась оформлением зоны продаж продукции бренда M. Micallef в части дизайна, производства и установки бренд-корнера в Торговом доме ЦУМ.
Заказчику было предложено красивое и функциональное решение, передающее атмосферу безупречного стиля бренда M. Micallef, ориентированного на людей, ценящих роскошь и комфорт.
Для удобства работы с клиентами компания-исполнитель предложила три мобильных стенда с витринами, которые могут быть расположены линейно или по периметру, в зависимости от площади торгового помещения. На каждом стенде потенциальные потребители могут ознакомиться с новой продукцией бренда. Вся линейка расположена в стеллажах и на поверхности конструкции, дополнительно освещенной подсветкой.
Данный корнер M. Micallef в ЦУМе получил множество положительных отзывов от посетителей и владелицы самого бренда-Мартины Микаллеф
fs disable
Хармс и мусорные мешки от Great
 — бессменный лидер группы «АукцЫон» — вместе с музыкантом Игорем Крутоголовым выпустил новый альбом «Постоянство веселья и грязи» в рамках своего проекта «Федоров и Крузентштерн».
В поддержку выхода альбома группа организует несколько абсурдистских художественных акций. Главными действующими «лицами» промокампаний по продвижению альбома станут мусорные мешки с графичным портретом Хармса. За день до петербургской премьеры в городе появится гигантская пирамида из мешков, из которых будут звучать композиции альбома.
Также за день до концерта в разных местах Петербурга появятся 14 мешков (по количеству треков в альбоме), в которые музыканты положат диски с автографами. Подробнее на Sostav.
fs disable
Торговая зона «CATMAN Coffee»
В этом году компания De'Longhi приняла решение оформить кофецентр в , расположенном в ТЦ «Метрополис». Для реализации данного проекта была выбрана компания Vitrina A.
Уже в июле был произведён и смонтирован первый магазин. Кофецентр получился светлым и открытым, что привлекает внимание посетителей. Представлена вся линейка кофемашин, кофе и аксессуаров.
Продемонстрировано качественное оформление: вместительные стеллажи, представляющие многочисленную вариацию кофемашин, удобные столы и стулья, а также декоративные лампы. Мониторы, расположенные на колонне, транслируют изображения продукции De'Longhi. Со стороны стеллажей находится видеостена, контент которой регулируется удаленно.
fs disable
Релакс, фьюжн и антистресс для сотрудников от ICON
В рамках кампании, посвященной запуску нового бренда холодного чая FUZETEA, компания Coca-Cola поставила перед командой коммуникационного агентства ICON задачу разработать стратегию внутренней коммуникации для офисов в шести российских городах, которая донесет философию нового бренда и будет транслировать сообщение о том, что у сотрудников всегда и везде есть «время для себя».
Для достижения этой цели, агентство разработало внутрикорпоративную кампанию, которая состояла из пяти главных компонентов: анонсирования, музыкального флэшмоба, серии интерактивных активаций, концептуального брендинга рабочего пространства и проведения лотереи.
За три дня до мероприятия каждый сотрудник получил direct-письмо от представителя топ-менеджментаCoca-Cola, в котором предлагалось отвлечься от текущих дел и принять участие во внутрикорпоративном мероприятии, посвященном запуску нового продукта.
В день флэшмоба, в зоне ресепшн сотрудников встречала музыкальная группа, которая исполняла песню «FUZETEA». Актёры, обыгрывающие сотрудников компании, периодически поднимали таблички с жизнеутверждающими надписями с различными вариантами прочтения концепции бренда.
Для полного погружения персонала в атмосферу мероприятия в офисах был организован завтрак в стиле фьюжн, где каждый из сотрудников собирал из разных ингредиентов свое собственное блюдо. Были также размещены фотозоны, гдекаждому были предоставлены тематические аксессуары — подушки, повязки для сна и т. д.
Во время рабочего дня желающие могли поиграть в интерактивный гольф или релакс-дартc. В дополнение к этому в офисах было создано уютное пространство с мягким газоном, массажными креслами и гамаками, где сотрудники могли расслабиться в течение дня.
Digital-решение было представлено анимационными антистресс-заставками, которые устанавливались на рабочий компьютер каждого сотрудника.
Чтобы донести сообщение бренда, офисы Coca-Cola были оформлены позитивными надписями, обыгрывающими рабочее пространство и объекты, на которые они были нанесены (лифт, лестница, окна, зеркала). Завершающим этапом внутренней коммуникацией стало проведение беспроигрышной Fuze-лотереи с эксклюзивными призами.
fs disable
Стенд-книжка Cersanit
Масштаб данного проекта является по-настоящему колоссальным: компания Vitrina A разработала дизайн, произвела, доставила и установила 919 стендов в 204 города России.
Работы производились в Центральном федеральном округе, Крымском федеральном округе, Северо-Кавказском, Южном и в Северо-Западном округах Российской Федерации.
Стенд-книжка удобна для использования: она имеет 13 страниц, стороны которых представляют продукцию, их можно легко перелистывать, как настоящую книгу. Проект был реализован в срок, все задачи исполнены в полном объёме.
fs disable
Расписание матчей от Z-CARD
Z-CARD — международный специалист PocketMedia. В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 компания выпустила макет с расписанием всех матчей мундиаля.
Проивзодитель отмечает, им можно воспользоваться и как и собственным рекламным инструментом, разместив свой логотип, QR-код и другую информацию о компании.
Видео дня. Как угасла звезда Нины Ивановой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео