Ещё
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Люди в черном: Интернэшнл
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Люди Икс: Тёмный феникс
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Игра
Триллер
Купить билет
Ма
Триллер, Ужасы
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Годзилла 2: Король монстров
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Боль и слава
Драма
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Донбасс. Окраина
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Рокетмен
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Обитель страха
Вестерн, Ужасы
Купить билет
Куриоса
Исторический, Мелодрама
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Дылда
Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет

ПЯТЫЙ подводит итоги телевизионного сезона 

Пятый занимает четвертое место в аудиториях Все 4+ (доля 6,1%) и Все 18+ (доля 6,3%), сутки в целом. А также в прайме рабочих дней в целевой аудитории «Все 25-59» (8,0).
В аудитории Женщины 25-59 (10,2%) — также в прайме рабочих дней, Пятый завоевал третье место. Канал является лидером среди всех национальных вещателей по среднему времени просмотра по данным исследования Mediascope с 01.09.2017 по 23.05.2018.
Зрители в возрасте от 25 до 59 лет смотрят канал 83 минуты в сутки, а женщины 25-59 — 96 минут.
Сегодня эфир Пятого канала доступен в каждом российском регионе. Эфирным и кабельным телевизионным вещанием охвачены более двух тысяч населенных пунктов, в том числе все города-миллионники. Ежедневно Пятый собирает миллионы зрителей у телеэкранов.
Каждый год Пятый увеличивает долю в аудитории Все 25-59, сутки в целом: с 2010 года по 2018 год рост в составил 201%. В 2017 и первой половине 2018 доля по этим же показателям составляет 6,2, что является самым высоким значением за всю историю канала.
Тренд высокого зрительского интереса весь сезон сопровождал и эфир новостного блока Пятого. Зрители России смотрели выпуски новостей «Известия» (16+) по будням. Они подарили Пятому каналу четвертое место в вечернем информационном прайм-тайме (19:00-23:00) среди всех федеральных каналов в аудитории «Все 25-59» с долей 7,6. В аудитории «Женщины 25-59» Пятый канал удерживает крепкие позиции — второе место с долей 9,6.
Пятый закрепил за собой и успешно удерживает звание «законодателя детективной телевизионной моды». Эксклюзивное детективное предложение Пятого постоянно развивается. В сетке канала появляются новые сезоны любимых сериалов и премьерные многосерийные проекты с участием звезд российского кино. Премьеры этого сезона: «Последний мент» (16+), «Свои» (16+), «Спецы» (16+).
Сериал собственного производства «Свои» — молниеносно занял лидирующие позиции. Этот проект стал настоящим открытием. Первый сезон «Своих», обеспечил Пятому среднюю долю показа 12,2%, рейтинг 2,5 в аудитории «Все 25-59»! Средняя доля сериала «Свои» на 45% превысила показатель в тайм-слоте вечернего прайм-тайма по будням.
Самой ожидаемой премьерой станет детективный сериал «Барс» (16+). Это лицензия Уолт Диснея американского комедийно-драматического сериала «Касл» (16+), который продержался в топе телепоказа 8 сезонов.
Главные роли в «Барсе» исполнили популярные российские звезды Алексей Чумаков, Анна Снаткина и Лариса Удовиченко. Сюжет разворачивается вокруг Александра Барса — популярного писателя. Его книги так ошеломляют публику, что кто-то начинает воплощать в жизнь написанные сюжеты…
Завершающийся телесезон стал знаковым для Пятого и в интернет среде. На официальном сайте канала www.5-tv.ru, начиная с момента перезапуска в феврале 2017 года, количество уникальных пользователей увеличилось более чем в 17,5 раз. Ежедневно на сайт заходят полмиллиона уникальных посетителей. Цитируемость Пятого канала в интернете выросла в 12,5 раз. В 2017 году Пятый канал вошел в ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов России.
Отдельного внимания заслуживают и официальные группы Пятого в социальных сетях. Они образовались в новом телевизионном сезоне и занимают прочные позиции в социальных сетях ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграмм, ТамТам, Яндекс Дзен. Ежемесячный охват — около 20 миллионов человек. Годовой рост составил 300%.
Пятый канал активно развивает социальную составляющую. В нынешнем телесезоне благотворительному проекту «День добрых дел» исполнилось три года. Всё это время журналисты программы рассказывают о детях, которым необходимо дорогостоящее лечение. Вместе с основными благотворительными фондами России, наши телезрители спасают жизни маленьких героев.
Ещё один социально значимый проект — «День ангела». Программа, в которой сбываются мечты воспитанников детских домов. За время работы программы почти 200 участников программы обрели свой дом.
28 мая Пятый канал запустил новую уникальную благотворительную акцию под названием «Марафон добра». В течение недели звёзды кино, эстрады и спорта рассказывают о детях, которым срочно нужна наша помощь.
В июне самому масштабному и яркому телевизионному событию года «Алым парусам» исполнится 50 лет. Вот уже несколько лет Пятый канал совместно с Акционерным Банком «РОССИЯ» организуют шоу «Алые паруса». Каждый год это невероятное шоу бьет новые рекорды. В 2017-м году трансляция «Алых парусов» на Пятом собрала рекордные 7,1% аудитории «Все 18+», а заключительную часть водной феерии посмотрело 12,2% всех российских зрителей. Прямой эфир грандиозного праздника каждый год привлекает к экранам всё новых и новых зрителей, многие из которых остаются верными поклонниками Пятого канала.
Праздник «Алые паруса» был признан лучшим городским событием в Европе. Первое место грандиозному шоу присудило авторитетное жюри 11-го Международного фестиваля событийного маркетинга и живых коммуникаций EuBea. А в 2017 году за «Алые паруса» Пятый канал получил самую престижную телевизионную премию «ТЭФИ» в категории «Событие телевизионного сезона».
Юбилейное шоу 2018 обещает стать незабываемым событием. 23 июня несколько миллионов зрителей смогут убедиться в этом воочию.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео