Войти в почту

«Процент кидалова запредельный». Россиянка описала плюсы и минусы работы в общепите

Отвратительные моменты, которые сопровождают работу в сфере общепита, описала в своем Twitter‐аккаунте девушка под ником «Очень милая дама». Почитать есть что и потенциальным сотрудникам, и посетителям. Клиентам заведений она посоветовала быть вежливыми и обходительными, что выгодно, в первую очередь, им самим: за это постоянным клиентам могут предложить бонусы: «Лайфхак: если вы часто посещаете кофейню, являетесь приятным человеком, не устраиваете скандалов, то просто за одно это вам могут прилетать бонусы. Когда после волны неадекватов приходит кто-то нормальный, то мы благодарим Господа за это. Один раз ко мне зашла женщина, начала кричать, бить по стойке мокрой рыбой, а потом ушла». Практически во всех кафе-ресторанах есть тараканы. Их, конечно, травят, но как правило без толку, в связи с чем у нее создалось впечатление, что все тараканы сбежали в заведения общепита. «Было, несешь такой заказ и ногами незаметно давишь тараканов. Один как-то в пенку капучино упал. Постоянники интересовались, куда сесть и где сегодня не ползают». Желающим устроиться на работу она рассказала, что работа эта тяжела и морально, и физически. Кроме того, она не очень высокооплачиваемая. «В целях экономии ресурсов несчастных богачей, которые держат все это прекрасие, вы на всякий случай будете и уборщиком, и посудомойкой, и кассиром, и спринтером (догонять незаплативших гостей)», — написала девушка. Помимо этого, сотрудников часто заставляют таскать тяжести, в связи с чем она, например, накачала себе руки. Также девушка отметила, что сотрудников очень часто обманывают с выплатами зарплат. По ее словам, это уже стало постоянной практикой. А постоянная усталость и отсутствие сил не дают возможность выбраться. «Процент кидалова в общепите запредельный стабильности. И гарантии никакой. Ты устаешь и выматываешься настолько, что сил не остается вообще ни на что. Уж тем более на то, чтобы правильно подавать себя на собеседованиях. Выбраться из этой ***** очень сложно». Житель Нью‐Йорка был шокирован, когда узнал, что шеф‐повара попросили плюнуть в бургер, который он заказал. Запись на квитанции гласила: «Чизбургер. Прожарка well done. Тост. Пожалуйста, не забудь плюнуть в него».