Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков
Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков
Исторический, Мелодрама
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Бык
Бык
Драма
Купить билет

Вклад в будущее: как крупные российские компании стараются приносить пользу обществу 

Вклад в будущее: как крупные российские компании стараются приносить пользу обществу
Фото: ИД "Собеседник"
Как и в любой другой отрасли, в бизнес-коммуникациях есть свои мировые тренды. На первом месте сегодня проекты с социальным подтекстом: российские корпоративные гиганты делают акцент на социальную ответственность. Эксперты сходятся во мнении, что бизнес должен работать в первую очередь в интересах общества, вкладывать в его развитие и создавать культурные, социальные ценности. Для лидеров экономики принципиально важно не только успешно решать свои бизнес-задачи: в последние годы крупнейшие компании все больше заботятся о том, какой след оставят после себя.
Детям — здоровое детство
В этом году компания «Нестле Россия» присоединилась к глобальной инициативе «Нестле. Здоровые дети». Суть проекта — в изменении рецептуры продуктов и просветительской работе с детьми, их родителями и учителями. «Нестле» поставила амбициозную цель: к 2030 году помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни. Если удастся добиться этого результата, продовольственная ситуация в мире существенно изменится.
Нарушения питания — на сегодняшний день одна из главнейших общемировых проблем. По статистике, 42 миллиона детей младше пяти лет имеют избыточный вес или ожирение, при этом 50 миллионов страдают от истощения; 156 миллионов детей показывают задержки в росте. Каждый третий 11-летний ребенок в Европейском регионе имеет избыточную массу тела или страдает ожирением.
Низкий уровень образования и отсутствие полезных привычек признаны одними из ведущих факторов риска развития неинфекционных заболеваний. При этом наименее затратным и наиболее эффективным способом профилактики заболеваемости служат просвещение, обучение и воспитание, связанные с формированием культуры здоровья подрастающего поколения. Экспертное сообщество сошлось во мнении, что школа играет в этом процессе важнейшую роль. По статистике, 85% младших школьников завтракают в школе и 43% — обедают, поэтому школа — место, где не только изучаются основы наук, но и формируются компоненты культуры питания и других бытовых привычек, которые останутся с ребенком в дальнейшем на всю жизнь.
Может ли школа научить правильно питаться? Да, если действует сообща с родителями и самими учениками. Формировать полезные привычки питания и активного образа жизни школьникам и их родителям помогает программа «Разговор о правильном питании».
«Разговор о правильном питании» — результат совместной работы бизнеса, науки и государства. Группе экспертов из разных отраслей удалось разработать методические и методологические основы системы формирования культуры питания в парадигме школьного образования. Принцип реализации предполагает методическую поддержку педагогов и работу с родителями параллельно с обучением детей. Такой подход одобряют региональные департаменты и , Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи, Институт возрастной физиологии Российской академии образования и Ассоциация кулинаров России.
Опыт «Нестле» доказывает, что при формировании правильных установок дети начинают отдавать предпочтение более полезным продуктам, соблюдать режим питания и вести здоровый, активный образ жизни. За 19 лет работы программы «Разговор о правильном питании» в ней приняли участие около 8 миллионов детей, а число регионов-участников по итогам прошлого года увеличилось до 60.
Как один из крупнейших производителей продуктов питания для детей, «Нестле» чувствует свою ответственность перед обществом и старается воспитывать в семьях правильное отношение к здоровому образу жизни, прививать полезные привычки, вдохновлять родителей и учителей воспитывать здоровое поколение. Для компании принципиально важно, что проект «Нестле. Здоровые дети» решает серьезные социальные вопросы.
Позитивные сдвиги видны уже сейчас. Производитель полностью убрал красители из своей продукции на территории России, количество соли в