Войти в почту

Сбербанк решил создать «СберКафе»

В Федеральную службу по интеллектуальной собственности поступили две заявки от ПАО «Сбербанк» на регистрацию товарного знака «СберКафе» и SderCafe. Как сообщается на сайте Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности, регистрируемые обозначения идентичны, различия в них кроются только в текстовой части, логотип представляет собой стилизованное изображение кофейной чашки. Регистрируемые товарные знаки связаны со следующими классами услуг, отмечается в заявке:: услуги по обеспечению пищевыми продуктами, доставка еды, услуги ресторанов быстрого питания, услуги по приготовлению блюд и доставке их в организации; услуги общественного питания (кейтеринг) для обеспечения питанием и напитками; продукты питания и напитки для банкетов; экспресс-доставка товаров и другие. Подробности компания не раскрывает Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что Сбербанк оказался в центре скандала. На этот раз компанией недовольны не миллионы рядовых клиентов, а крупнейшие мировые инвестиционные фонды. Сразу две международные структуры отказались от подписки на аналитические продукты компании. Поводом стало увольнение нескольких аналитиков — с точки зрения иностранных фондов — самых сильных. Однако выводы этих специалистов были нелестными для крупнейших госкомпаний, что не раз приводило к конфузам