Ещё

«Бабуля — это стихия»: Cheil сняли рекламу холодильников для прогрессивных и независимых 

«Бабуля — это стихия»: Cheil сняли рекламу холодильников для прогрессивных и независимых
Фото: Sostav.ru
Героям новой рекламной кампании в поддержку холодильников Samsung SpaceMaxTM приходится справляться с самым мощным домашним явлением — заботой бабули.
Они молодые. Они общительные. Они амбициозные. И это не значит ровным счетом ничего, когда на пороге появляется бабушка, а вместе с ней целое море пирогов и котлет, огромная стопка блинов и трехлитровая банка компота, картошка, курица, соленья. В общем, всё вкусное, любимое и не заканчивающееся за один прием пищи.
На помощь главным героям приходит новый холодильник Samsung SpaceMaxTM, в который точно поместится всё и даже больше.
Алена Клепикова, арт-директор Cheil Russia:
История с бабулей и гостинцами знакома каждому с детства. Этого эффекта «узнавания себя» мы и пытались добиться во время съемок. В поисках совершенства доходило даже до того, что сценарий менялся и переписывался прямо на месте. Кстати, в этом очень помогла актриса Валентина, сыгравшая бабушку. Между дублями она подходила к режиссеру и говорила: «А я, когда ко внукам приезжаю, делаю по-другому. Давайте попробуем вот так». Попробовали. Мне кажется, получилось здорово.
Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу :
Инновации и дизайн бытовой техники Samsung постоянно вдохновляют нас на создание ярких креативных историй. Но за последние 20 лет в рекламной индустрии появилось так много интересных роликов, что создать что-то новое и необычное на привычный сюжет «кухня — место сбора семьи» и выделиться становится все сложнее. Мы хотели, чтобы ролик был добрым и ироничным, и при этом за креативом не терялась основная идея: техника Samsung создана для людей и помогает им фокусироваться на главном в жизни, отдавая задачи быта и домашнего устройства умной технике. Когда нам принесли сценарий про бабулю, мы сразу поняли: это оно. И если зритель улыбнется при просмотре, значит, у нас получилось донести до него это настроение.
Состав творческой группы:
Samsung Electronics (клиент)
Виктория Ярзуткина — директор по корпоративному маркетингу Марина Мещерякова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций  — менеджер по маркетинговым коммуникациям Элеонора Кацегорова — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Cheil Russia (креатив)
Митя Юсов — креативный директор Алёна Клепикова — арт-директор Кирилл Цыткин, Катерина Бондарчук — копирайтеры Светлана Хасбулатова — менеджер по работе с клиентами  — директор по работе с клиентами Илья Утургаури — директор отдела ТВ-производства Лана Ли — продюсер  — моушн-дизайнер
Simply Good Production (продакшн)
 — режиссер Андрей Труков — продюсер Люда Верейкина — 1st AD Анастасия Ванденко — ассистент продюсера
Видео дня. Кем стала дочь Евгения Евстигнеева
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео