Ещё
Что известно о молодой ассистентке Якубовича
Что известно о молодой ассистентке Якубовича
ТВ
В чем феномен сериала «Друзья»
В чем феномен сериала «Друзья»
Сериалы
Траволта нашел ляп в последнем фильме Тарантино
Траволта нашел ляп в последнем фильме Тарантино
Фильмы
Три актера из «Детей Арбата», которые уже ушли
Три актера из «Детей Арбата», которые уже ушли
Актеры
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Документальный, Музыкальный
Купить билет
Холодное сердце II
Холодное сердце II
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Ржев
Ржев
Драма, Военный
Купить билет
Рождество на двоих
Рождество на двоих
Ромком
Купить билет
Джуманджи: новый уровень
Джуманджи: новый уровень
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Достать ножи
Достать ножи
Детектив, Драма
Купить билет
Сиротский Бруклин
Сиротский Бруклин
Драма, Криминальный
Купить билет
Война токов
Война токов
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Ford против Ferrari
Ford против Ferrari
Биография, Драма, Спортивный
Купить билет
Лев Яшин. Вратарь моей мечты
Лев Яшин. Вратарь моей мечты
Биография, Драма, Семейный
Купить билет
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Аванпост
Аванпост
Триллер, Фантастика
Купить билет
Решала. Нулевые
Решала. Нулевые
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Давай разведемся!
Давай разведемся!
Комедия
Купить билет
Грех
Грех
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Прекрасная эпоха
Прекрасная эпоха
Трагикомедия
Купить билет
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Аббатство Даунтон
Аббатство Даунтон
Мелодрама
Купить билет
21 мост
21 мост
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет

Глава «Союзмультфильма» предложила возродить систему госзаказа на анимацию 

В России следует возродить систему государственного заказа на создание анимационных фильмов и сериалов с целью развития отечественной анимации и формирования нравственных ценностей подрастающего поколения. Такое мнение в [интервью] (https://rns.online/interviews/Glava-Soyuzmultfilma-o-finasirovanii-rossiiskoi-animatsii-2018-09-18/) RNS высказала председатель правления «Союзмультфильма» .
«Я бы не стала ограничиваться термином «госзаказ», это должен быть государственный социальный запрос. При наличии того государственного заказа, как вы говорите, который существовал в СССР, российская анимация развивалась бы значительно быстрее», — сообщила Слащева. По ее словам, при наличии госзаказа в советское время киностудия могла конкурировать с американской на мировом рынке, но после того, как в 80-х годах система госзаказа перестала существовать, «Disney продолжил свое развитие, а мы провалились».
По словам Слащевой, эту концепцию можно было бы реализовать, если государство ежегодно финансировало бы по 5-10 социальных проектов. Кроме того, крупные министерства могли бы финансировать по одному проекту в год.
«Я думаю, условно, если бы каждое министерство по своей теме заказывало в год один мультфильм, то у нас получился бы целый спектр социально значимых тем для работы», — сообщила Юлиана Слащева. По ее словам, такая работа ведется и сейчас, но не носит системный характер: финансировало создание мультфильма по правилам дорожного движения, а  заказывало создание проекта по финансовой граммотности.
По мнению главы «Союзмультфильма», система государственного социального запроса посредством анимации должна прививать современным детям ценности, такие как здоровый образ жизни, уважение к старшему поколению, к лицам с ограниченными возможностями и др.
«Возьмем такой ценностный ориентир как уважение к старости — нынешней молодежи это понятие знакомо разве что со слов родителей, которые когда то получили его через яркие образы мультфильмов и кино. Вспомните наших знаменитых по детским фильмам Тортиллу в исполнении Рины Зелёной, Бабу Ягу в исполнении Татьяны Пельцер или . Все эти персонажи «элегантного возраста» были очень обаятельны, и мы невольно начинали им симпатизировать. И как следствие, уважать и подражать», — сказала Слащева.
По ее словам, самостоятельно киностудия может создавать подобные проекты, но многие из них могут оказаться невостребованными, тогда как студия должна создавать только коммерчески успешные мультфильмы.
«В условиях рынка «Союзмультфильм» должен конкурировать с частными студиями, снимая в большей части коммерческие мультфильмы и самостоятельно ища на них деньги», — сообщила топ-менеджер.
Видео дня. Что стало с атаманом из «Свадьбы в Малиновке»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео