Войти в почту

Любовь спустилась с неба

Совсем скоро, 22 сентября в 28 городах России состоится премьера киноверсии знаменитого мюзикла «Анна Каренина» Московского театра оперетты. Вскоре на большом экране силу любви русской женщины увидят в США, Мексике, Канаде, Ирландии, Великобритании, Китае, Японии и многих других странах. «Вечерняя Москва» поговорила с исполнительницей главной роли Екатериной Гусевой. Застать российскую актрису театра и кино, певицу, заслуженную артистку России Екатерину Гусеву на светских вечеринках практически невозможно. Но есть исключения, звезда мюзикла «Анна Каренина» никогда не пропускает мероприятий, связанных с этим музыкальным спектаклем. Мне удалось встретиться с Екатериной в кинотеатре, где впервые была представлена киноверсия популярного мюзикла. Актриса была заметно взволнована. - Екатерина, Вам понравилась киноверсия мюзикла? - Меня переполняют эмоции... Я потрясена! Произошло удивительное... Конечно, премьера в кино – это всегда волнение. Невозможно спокойно смотреть на себя, безучастно, просто, как зритель...А сегодня я полностью погрузилась в происходящее на экране, история меня забрала, не было никакой работы над ошибками, никаких кусаний локтей, никакого анализа. Я отключилась от реальности... - Что вас потрясло особенно? - То, что мы сейчас увидели, не видел ни один театральный зритель, ни в одном театре мира и не увидит никогда. Артистов со зрительным залом разделяет оркестровая яма. Мизансцен на авансцене немного. Конечно, зрители чувствуют энергетику, слышат голос, видят балет, яркие костюмы, свет, декорации. Но они не могут увидеть, что творится внутри человека. А это самое важное! Ведь мы приходим в театр, чтобы посмотреть, что с людьми на сцене происходит! Мы любуемся сценами бала, отмечаем движения, сверкающие костюмы, но не видим глаз! А, как известно, глаза – зеркало души! А в киноверсии все эмоции, переживания, все чувства как на ладони... Признаюсь, не в одном кино у меня не было такого количества крупных планов, а киноверсия мюзикла «Анна Каренина» как будто построена именно на пристальном внимании к тому, что происходит в душе героев в момент тех или иных событий. Такой внимательный, пристальный взгляд! - То есть спектакль на большом экране – это больше, чем кино? - Это больше, чем кино – здесь больше энергетики которая волной бьет с экрана. В начале, мне мешали микрофоны артистов, а потом увлеклась так, что все ненужное исчезло, осталось только основное, важное. Потому что я заглядывала внутрь души каждого персонажа. Я чувствовала их ощущения, понимала их действия, слышала мысли, жила этим моментом. Это фантастика! В кино поднятая бровь – уже мизансцена, взмах ресниц – еще одна. А во время съемок мюзикла «Анна Каренина» мы не могли себе этого позволить, ведь шел наш обычный спектакль со зрителями, мы работали через оркестровую яму, мы должны были достучаться до каждого человека, даже до того, что сидит в последнем ряду на балконе. Мы работали без тормозов, не сдерживали себя! На перспективу, в космос! По школе проживания, а не представления. А камера при этом крупным планом снимала. Я такого еще не видела! Это так эмоционально сильно! Это трогает! Это что-то совершенно новое! - Екатерина, Вы редко посещаете светские мероприятия, но сегодня Вы здесь. - Сегодня у меня был съемочный день с Сашей Домогаровым в городе Пушкино. Режиссер Андрей Малюков, сценарист Виктор Иванович Мережко. Он написал и опубликовал книгу «Входя в дом, оглянись», теперь по ней снимается кино. Они остались снимать, но я ровно в 17:00 часов я уехала в Москву, чтобы успеть на нашу кино-премьеру. - Москва за последнее время стремительно меняется, что для Вас самое ценное в новшествах? - Я коренная москвичка, и вижу, как преображается город. Как сейчас хорошо с детьми гулять, комфортно ночью на велосипеде покататься или на самокате. Но самое ценное, что мы начали храмы восстановить, бережно относиться к старинным улочкам, домам… Мы так бездумно строили новое из стекла и металла, а сейчас пытаемся бережно сохранить хотя бы небольшие островки Старой Москвы.

Любовь спустилась с неба
© Вечерняя Москва