Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

«История одной травли»: агентство MORE запустило кампанию в поддержку государственной антибуллинговой программы

Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов История одной травли в поддержку государственной антибуллинговой программы Травли.Net. Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг такой сложной темы, как буллинг, былснят ролик с несколькими вариантами концовок, каждая из которыхзависит от неравнодушия свидетелей ситуации. Стилистика съёмок отличается от большинства роликов категории своей кинематографичностью. Двухминутные видео скорее похожи на хороший триллер, чем на слезливую социальную рекламу. А исполнителя главной роли в истории, 12-летнего , можно назвать героем в прямом смысле этого слова: с раннего утра до поздней ночи мальчик бегал по лесу, выполнял все поставленные задачи, подбадривал съёмочную группу на площадке и был просто в восторге от процесса.

«История одной травли»: агентство MORE запустило кампанию в поддержку государственной антибуллинговой программы
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Съёмки проходили в Подмосковье, где нашелся и атмосферный лес, и типичный спортзал. Режиссером выступил Артемий Ортус: он привнес в историю свое уникальное видение и нашел общий язык абсолютно со всеми детьми на площадке.

Видео дня

Юля Андриянова, старший копирайтер агентства MORE: Наша коммуникация бьет именно в равнодушие. История одной травли это как минимум попытка привлечь внимание к проблеме, а как максимум желание научить людей распознавать травлю, отличать ее от других школьных конфликтов и правильно реагировать.

Премьера роликов состоялась на благотворительном инклюзивном фестивале Галафест 1 сентября. Помимо видео, в рамках кампании был создан сайт, а также серия принтов со встроенными QR-кодами. Каждый код соответствует определенному финалу истории. Разработкой дизайна занимался старший арт-директор MORE Брено Рибейро. В ближайшее время История одной травли стартует на ТВ, в некоторых кинотеатрах Москвы, публичных местах города и непосредственно в школах. Состав творческой группы: Благотворительный фонд Журавлик (клиент) Ольга Журавская учредитель фонда, куратор по работе с представителями НКО и общественностьюИрина Пудовинникова координатор по взаимодействию с инклюзивными учебными учреждениямиЯна Тиммерман PR-менеджер MORE (агентство) Ярослав Орлов креативный директор аккаунт-директорАлександра Червоткина аккаунт-директорЮлия Андриянова старший копирайтерБрено Рибейро старший арт-директор Luxemburg (продакшн) Ольга Шкуренкова руководитель отдела производстваАнтон Гремяков motion Designer А также: Артемий Ортус режиссер операторЯн Павельчук sound designАртем Леонов цветокоррекцияЮлия Снигирь голос за кадром актриса театра и кино