Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Голливуд, подвинься: Netflix назвал себя новой «фабрикой звезд»

Еще каких-то 5-7 лет назад основным источником дохода была рассылка по почте дисков с фильмами – а сегодня стриминговый гигант по количеству (и, главное, качеству) оригинального контента, фильмов и сериалов, почти сравнялся с крупнейшими американскими телеканалами. Следующий «оппонент» Netflix – голливудские студии, и руководство сервиса настолько уверено в успехе, что заранее окрестило Netflix новой «фабрикой звезд».

Голливуд, подвинься: Netflix назвал себя новой «фабрикой звезд»
Фото: Попкорн NewsПопкорн News

Исполнительный директор Netflix Рид Хастингс подчеркнул, что стриминговый гигант прошел очень длинный путь с тех пор, как 5 лет назад выпустил один из первых своих оригинальных сериалов – «Карточный домик». В этом году оригинальные проекты Netflix (40) собрали в общей сложности 112 номинаций на премию «Эмми» и по количеству побед сравнялись с HBO (по 23 статуэтки).

Видео дня

Посмотреть эту публикацию в Instagram

family is so important

Публикация от Stranger Things (@strangerthingstv)

18 Сен 2018 в 4:03 PDT

Юные звезды «Очень странных дел» на «Эмми» 2018

А еще Netflix, по словам Хастингса, стал «стартовой площадкой для запуска» нового поколения мировых звезд – таких, как Милли , Гейтен Матараццо (оба – «Очень странные дела», Ноа Сентинео («Всем парням, которых я любила раньше»). «Когда наш сервис помогает нашим талантам сформировать огромную фан-базу… Мы можем привлечь самые яркие таланты в мире».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

She melts my heart

Публикация от Noah Centineo (@ncentineo)

27 Авг 2018 в 7:02 PDT

Ноа Сентинео

И действительно: еще 2 с небольшим года назад, в июле 2016, о той же Милли Бобби Браун вообще никто не знал, а сегодня у 14-летней актрисы – 17,7 млн подписчиков в Instagram (это больше, чем, например, у из One Direction или супермодели ). У Ноа Сентинео до выхода ромкома «Всем парням, которых я любила раньше» в августе 2018 было скромных 800 тысяч подписчиков в Instagram, а сегодня, спустя 2 месяца – почти 13,5 миллионов. «Этот взрывной рост популярности – хороший индикатор того, что наши сериалы делают звезд», – говорит Хастингс.

попкорнnews