Войти в почту

Японская реклама с Джоной Хиллом напомнила, что такое треш. Кто еще из Голливуда стал жертвой азиатских креативщиков

На днях в Сети появилась японская реклама с американским актером и сценаристом Джоной Хиллом. Рекламный ролик выполнен в лучших японских традициях: ничего не понятно, повсюду треш и неожиданные повороты. Сказать, что видео странное — ничего не сказать. Хилл не первый и не последний участник трешовых японских реклам, поэтому «360» вспомнил, какие еще актеры принимали участие в съемках под руководством японских режиссеров. Ролик появился на YouTube 26 октября. Он рекламирует одежду и аксессуары для скейтеров под эгидой Palace Skateboards. Видео сделано в стиле хоррора, и оно действительно страшное. Но пугает не то, что происходит в ролике, а то, что творилось в голове у сценариста во время творческого порыва. Главный герой — японец, который идет по красному коридору. Ему предстоит пройти по запутанному лабиринту с кучей препятствий в виде различных монстров. Например, таких. При этом закадровый голос говорит: «Не бойся, не спрашивай „почему“, встреться со своими страхами». Потом главного героя начинают хватать какие-то зомби в лесу, а закадровый голос советует сказать «нет» «жадным е******» (глупцам). Далее в кадре появляется Хилл, а точнее его кусочек в ненастоящей крови. Улыбающаяся голова актера застенчиво спрашивает у японца, не видел ли он тело Хилла. Вдруг главный герой оказывается в солнечном дворе, прыгает в окно и попадает в магазин Palace Skateboards в Токио. Судя по лицу японца, он подхватил пару сердечных приступов, пока шли съемки. В конце ролика появляется Хилл и томным голосом говорит: «Жители Токио, [магазин] Palace здесь… Для вас».

Японская реклама с Джоной Хиллом напомнила, что такое треш. Кто еще из Голливуда стал жертвой азиатских креативщиков
© 360tv.ru