Ещё
Чем занимается Маша из сериала «Саша+Маша»
Чем занимается Маша из сериала «Саша+Маша»
Актеры
Что не так с именем Данилы Багрова в "Брате"
Что не так с именем Данилы Багрова в "Брате"
Фильмы
Где сейчас актеры из “Маски-шоу”
Где сейчас актеры из “Маски-шоу”
Актеры
Неудачные дубли, сделавшие фильмы шедеврами
Неудачные дубли, сделавшие фильмы шедеврами
Фильмы
Ford против Ferrari
Ford против Ferrari
Биография, Драма, Спортивный
Купить билет
Грех
Грех
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Текст
Текст
Триллер, Драма
Купить билет
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Доктор Сон
Доктор Сон
Ужасы
Купить билет
Ангелы Чарли
Ангелы Чарли
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Семейка Аддамс
Семейка Аддамс
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Терминатор: Темные судьбы
Терминатор: Темные судьбы
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Стражи Арктики
Стражи Арктики
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Верность
Верность
Драма
Купить билет
Хороший лжец
Хороший лжец
Драма
Купить билет
Джокер
Джокер
Триллер, Драма, Криминальный
Купить билет
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Документальный, Музыкальный
Купить билет
Мидуэй
Мидуэй
Боевик, Исторический, Драма
Купить билет
Во всё тяжкое
Во всё тяжкое
Трагикомедия
Купить билет
Эверест
Эверест
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Девятая
Девятая
Исторический, Приключение, Триллер
Купить билет
Идеальный пациент
Идеальный пациент
Триллер
Купить билет
Дождливый день в Нью-Йорке
Дождливый день в Нью-Йорке
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Холодное сердце 2
Холодное сердце 2
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

Тимати спел шансон и k-pop в рекламе AliExpress от Zebra Hero 

Тимати спел шансон и k-pop в рекламе AliExpress от Zebra Hero
Фото: Sostav.ru
«Мы просто хотели посмотреть на , поющего шансон» — так команда проекта отвечает всем, кто спрашивает, как они пришли к этой идее. Zebra Hero продолжило концепцию коротких музыкальных джинглов в новой кампании для . Не так давно была запущена рекламная кампания для TMALL (часть Alibaba Group) — «Фестиваль рекламных джинглов», результаты которой оказались очень внушительными. На данный момент четыре ролика суммарно набрали более 72 млн просмотров, а брендовые запросы выросли в три раза. Новый рекламный ролик стал своеобразным продолжением «Фестиваля», но на этот раз должен был быть посвящен разделу «С друзьями дешевле» в приложении AliExpress. Креаторам из Zebra Hero необходимо было сохранить преемственность с рекламой TMALL и использовать в главной роли знаменитого артиста. , директор по маркетингу AliExpress: Одна из главных стратегических задач AliExpress — это развитие синергий на стыке электронной коммерции и соц-сетей. Невероятный рост электронной коммерции в Китае в последнее время обусловлен именно успехами в объединении коммерции с соц-сетями. Мы используем лучшие разработки в этой области в России. В этой кампании мы рассказываем о новом разделе в приложении AliExpress «С друзьями дешевле». Это первый в России проект в формате social e-com и наша задача — просто и популярно объяснить покупателям, в чём их выгода и удобство этого раздела. , директор по маркетинговым коммуникациям AliExpress: Alibaba любит приглашать звёзд для рекламы своих продуктов и услуг, но мы впервые используем селебрити в рекламе бренда AliExpress на российском рынке. Для нас весь этот проект — большой, но, в то же время, качественно подготовленный эксперимент. Весь процесс, от идеи до запуска, занял у нас почти 3 месяца. Вместе с командами: Zebra Hero, Global Star, HOODYAKOV PRODUCTION мы постарались показать «другого» Тимати. Не таким, каким вы можете видеть его обычно. И мы уверены, нам это удалось. Почему эксперимент? Этим рекламным кейсом с упором на креатив, мы решили на практике опровергнуть факт наличия клипового мышления у современного человека и, даже попытаться, доказать обратное. Ошибочно полагать, что пользователи не готовы потреблять контент длиннее 30 секунд. Готовы! Наше видео, к слову, длится 3 минуты. Плюс сам креатив. Все мы каждый день смотрим видео разной длины, а вот как мы их выбираем, когда и почему смотрим уже другой вопрос. Тут нам поможет знание и поведение пользователя, в том числе связанные с контентным потреблением, которые и помогают настраивать верный таргетинг. Идея с рэпером, примеряющим на себя другие жанры, появилась у Zebra Hero почти сразу. Изначально музыкант ломал четвертую стену и обращался к абстрактным рекламщикам, требовал оставить рэп в покое, а вместо него предлагал использовать в рекламе кучу других, порой странных, музыкальных направлений. Например, креаторы всерьез думали над горловым пением народов севера и офицерским хором. Артем Царегородцев, креативный продюсер Zebra Hero: Все так устали от рэпа в рекламе. Каждый бренд уже поюзал этот жанр. Кто еще не снял рэп клип? Мы сами сняли штук 5 в прошлом году. Мы подумали — пора закрыть эту тему навсегда. Для ролика было решено остановиться на самых популярных музыкальных стилях, а в компанию к рэперу добавить комичный дуэт из взбалмошной, недовольной и властной женщины и заискивающего, нерадивого менеджера, который пытается спасти свою шкуру. Самым сложным было рассказать об УТП в нескольких строчках, выполненных в разных жанрах, да еще и сделать их «прилипчивыми». Важно было, чтобы даже лексика джингла подводила слушателя к определенному жанру. Эльнара Ялалтдинова, сценарист Zebra Hero: На ранних этапах у нас было много разных вариантов сценария. Дело в том, что под каждого возможного главного героя нужно было вносить свои правки: подстраиваться под амплуа артиста, подбирать новые жанры, даже менять структуру. Когда в итоге AliExpress выбрали Тимати, мы были уверены, что от него будет много комментариев в стиле «Уберите шансон, уберите K-POP». Но оказалось, что он открыт к экспериментам. Теперь не удивлюсь, если Тимати выпустит K-POP альбом. Ринат Крайнов, сценарист Zebra Hero: При таком гигантском объеме работы (одна смена, четыре локации, одна из которых перестраивалась несколько раз), съёмки прошли гладко и без задержек. Думаю, секрет в том, что команда HOODYAKOV PRODUCTION во главе с режиссером уже неоднократно работала с Тимати, поэтому даже в бешеном темпе съемок и артисту, и съемочной группе было комфортно. После релиза полного ролика в пре-роллах будут запущены короткие 20-секундные жанровые видео, которые команда будет таргетировать по интересами и предпочтениям аудитории. Состав творческой группы: Aliexpress (клиент) Директор по маркетингу: Олег ЛебедевДиректор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий ГлуховАрт-директор: Виктория Пашкова Zebra Hero (креатив) Креативная команда: Эльнара Ялалтдинова, Артём Царегородцев, Ринат КрайновКреативный продюсер: Анна БокинаПродакшн-директор: Андрей ПаукоАссистент продюсера: Оксана БондаренкоАккаунтская группа: , Ксения Тропаревская HOODYAKOV PRODUCTION (продакшн) Режиссер Постановщик: Заур ЗасеевОператор Постановщик: Петр БратерскийГенеральный Продюсер: Корнелия ПолякПродюсер: Виталий Орел2-ой Режиссер: Ганна МалышеваДиректор съемочной группы: Владимир ОлефиренкоРежиссер монтажа: Дмитрий ОрелПостпродакшн продюсер: Иван ХудолийПостпродакшн: HoodyFX Global Star (работа с селебрити)
Видео дня. Советские кинозвезды, умершие в нищете
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео