Войти в почту

Электрогитары в оркестровой яме и смена оперного вокала на эстрадный: легендарную рок-оперу «Юнона и Авось» впервые представят в Ижевске

Трагическая история любви русского путешественника Николая Резанова и испанки Кончиты Аргуэльо – впервые на ижевской сцене. Легендарную рок-оперу Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» поставили в Государственном театре оперы и балета Удмуртии. Работу над постановкой вели с конца августа. В главных ролях выступят два состава. Для солистов театра, владеющих академическим вокалом, перестроиться на новую манеру эстрадного и рок-исполнения было непросто. Исполнители признаются – новые роли потребовали большего драматизма и актерской игры. Разрешение на постановку лично дал Алексей Рыбников. По словам режиссера-постановщика спектакля Николая Маркелова, композитор отбирает лицензии у тех театров, которые не выполняют авторские предписания. Спектакль действительно отличается отсутствием музыкального академизма. Гитары и ударные установки не просто соседствуют в оркестровой яме с симфоническими инструментами - им отведены ведущие, солирующие партии. При выборе декораций художник-постановщик из Санкт-Петербурга Сергей Новиков основывался на каноническом спектакле «Ленкома», но все же привнес свое видение образов. В отличие от исполнения в других театрах страны, в нашем – полностью живой звук. Премьера рок-оперы состоится в столице Удмуртии уже 22 ноября. СПРАВКА

Электрогитары в оркестровой яме и смена оперного вокала на эстрадный: легендарную рок-оперу «Юнона и Авось» впервые представят в Ижевске
© ИА «Удмуртия»