Ещё

Летающие киты на фоне небоскрёбов: Бренд ГК «Газпром-медиа КиТ» представил флагманский имиджевый ролик 

Летающие киты на фоне небоскрёбов: Бренд ГК «Газпром-медиа КиТ» представил флагманский имиджевый ролик
Фото: Sostav.ru
Имиджевый ролик Группы Компаний является небольшим по форме, но завершенным фильмом. Ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни, и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он. Эти образы в полной мере отображают философию Группы Компаний ГПМ КиТ. Ведь создавая и дистрибутируя увлекательный и вдохновляющий контент, ГК дарит людям радость, перенося их, пусть и ненадолго, в прекрасные миры, полные волшебства, добра и позитива. В ролике много деталей и нюансов, которые сложно рассмотреть с первого раза — это бренды головной компании Группы Компаний ГПМ КиТ; «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и «Киностудии КиТ» на разных языках мира, названия и имиджи некоторых проектов «КиТа». Фраза в трамвае «luce factum», в переводе означающая «созданный светом», является негласным слоганом Группы Компаний. Съёмки велись в Лиссабоне, где извилистые улицы, разноцветные домики и последний деревянный трамвай создают уникальную атмосферу. , генеральный директор ГК ГПМ КиТ: Идея этого ролика, скорее всего, была в подсознании ещё с тех времён, когда я активно пользовался общественным транспортом. Собственно, весь ролик возник из одного кадра, когда мальчик в трамвае, глядя на каплю дождя за стеклом, пытаясь уйти от серых будней, видит в ней прекрасный подводный мир, полный волшебных обитателей, ярких красок и, конечно же, самых больших существ, когда-либо живших на нашей планете — величественных китов. Нам хотелось передать главную эмоцию — кино, в которое мы все влюблены, как и любое искусство, — это магия, потому что в нём нет никаких ограничений. Всё, что вы создаете — ограничено только вашей фантазией и это прекрасно. Антон Ненашев, режиссёр: Я с радостью согласился на этот проект, потому что понравилась история, было интересно поснимать в одном из любимых городов, тем более так странно: почти с рук, с молодой командой. Хороших историй на рынке сверхмало, а тут сразу столько факторов, которые однозначно сошлись в пользу проекта. Георгий Рюмин, креативный директор ГК ГПМ КиТ: Главный лозунг был «Ставьте перед собой только большие цели — в них легче попасть!». Наш ролик передает главные ценности всех трёх компаний: мы обладаем технологиями, и мы неравнодушны к тому, что мы делаем. Главное, во всем этом есть коннотация мечты. Всегда надо быть готовым к чуду — это отражает идею наших компаний, как мне кажется. Состав творческой группы: Идея — Рафаел МинасбекянСценарий — Рафаел Минасбекян, Георгий Рюмин, Антон Безносюк Антон Ненашев — режиссерГеоргий Рюмин — исполнительный продюсерНикита Попков — оператор  — звукорежиссёр и композитор — актёр
Видео дня. Трагический финал советской знаменитости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео