Ещё
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Ядовитая роза
Детектив, Триллер
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Игрища престолов
Комедия
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет

В Театре Луны представили новую постановку «Ромео и Джульетты» 

Фото: Вечерняя Москва
Московский Театр Луны своим зрителям к Новому году сделал очень красивый подарок — спектакль «Ромео и Джульетта». Руководство театра — в лице художественного руководителя Сергея Проханова и директора Айрата Тухватуллина приложило немало усилий, чтобы убедить титулованного болгарского режиссера Лилию Абаджиеву поставить трагедию Шекспира с учетом реалий века нынешнего.
Режиссер в своей постановке соединила театр Шекспира, с его сугубо мужским составом, равенством между главными и второстепенными героями, трагиками и шутами и ярким гримом, костюмами и королевским великолепием декораций. Джульетту в спектакле Лилии Абаджиевой играет артист с хорошим мужским баритоном и природными кудряшками Семен Литвинов. Так было во времена Шекспира.
В роли Ромео — брутальный и медийный Артур Сопельник. Это во времена Шекспира, с недолгой продолжительностью жизни, красивых девушек быстрее хотели выдать замуж, а сегодня 14-летнюю девочку не то, что под венец закон не пустит, но даже на спектакль. Постановка «Ромео и Джульетта» для тех, кому исполнилось 16 лет.
Во время спектакля зритель несомненно вспомнит свою первую любовь — самую первую и единственную. В спектакле звучат сонеты Шекспира, над адресатом которых гадают до сих пор. А ведь сегодня все равно — кому их посвятил Шекспир, как и не столь важно — он ли их написал, а важно, что в них такая любовь, какой сегодня нет в реальности — а если и есть, то в нашей памяти — глубинной памяти.
Спектакль в театре Луны по трагедии «Ромео и Джульетта» о том, что когда-то люди были одарены такой любовью, что с ней можно было покорить все вершины мира и создать счастливую вселенную. Увы, это не получилось, потому что вражды, зависти, ненависти, глупости, невежества и жадности оказалось намного больше, чем чистой и вечной любви. Ромео и Джульетта погибли, но их любовь пережила всех подлецов и дураков, все войны и революции, и возвысилась над землей как Солнце и Луна. Любовь Ромео и Джульетты стала тем небесным светом, который дает нам веру и надежду.
В спектакле Лилии Абаджиевой герои итальянской Вероны — и дети, и молодые люди, и символы, и чувства, и звезды, и дождинки. В финале спектакля — невероятно красивый вальс дождя. Настоящего дождя, который может по-настоящему затопить не только театр, но и весь мир! Дождь на сцене — достижение новых технологий, которые используются в этом спектакле.
Для меня эта постановка тоже стала в некотором роде первым опытом. Я делала артистический грим исполнителю роли графа Париса Андрею Гаркунову. Наводила густые тени, красила губы. Признаюсь, немного странно наносить макияж мужчине. Но артист мне сказал сразу:
— Не бойтесь, это не помада, а профессиональный грим, а я — не мужчина, а исполнитель роли в шекспировском театре.
Моей задачей было сделать грим по эскизу режиссера Лилии Абаджиевой. Да, она автор и грима. Режиссер, к счастью, осталась довольна моей работой. Она сказала, что в каждой профессии, включая гримера, главное — дар общения, а я им обладаю. Я же при этих словах думала: «Если бы все люди в мире умели разговаривать друг с другом, слышать и слушать, то не было бы столько раздоров и войн».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео