Ещё
Как семья Майкла Дугласа бежала из России
Как семья Майкла Дугласа бежала из России
Актеры
Как выглядит и чем занимается Таисия Маслякова
Как выглядит и чем занимается Таисия Маслякова
ТВ
Новинки кино прошлого года, которые не заметили
Новинки кино прошлого года, которые не заметили
Фильмы
Петицию об увольнении шоураннера «Ведьмака» закрыли
Петицию об увольнении шоураннера «Ведьмака» закрыли
Сериалы

«Погнали»: актеры сериала рассказали о съемках в павильоне, экспедиции на юг России и отношениях между членами съемочной группы 

«Погнали»: актеры сериала рассказали о съемках в павильоне, экспедиции на юг России и отношениях между членами съемочной группы
Фото: Teleprogramma.pro
В сериале «Погнали» рассказывается история семьи, которая отправляется в путешествие через всю Россию в собственном доме на колесах. Сцены, происходящие внутри машины, снимали в одном из павильонов «Мосфильма». В промежутке между съемками актеры , и Александра Киселева рассказали корреспонденту Teleprogramma.pro о том, чем уникальны такие съемки и весь проект вообще. Михаил Трухин / отец семейства Эдик — Если бы вы никогда раньше не были на съемочной площадке, что бы вас больше всего поразило именно тут?
— Наверное, как дилетант, я бы понял, как снимаются павильонные проезды на автомобиле. То, что я, как зритель вижу на экране, технически делается очень интересно. А как профессионал я скажу, что восхищен работой второго юнита, который снимал проезды, натуру, то, что сейчас в павильоне показывается на экранах. Ребята работали параллельно с нами, когда мы снимали «живые» проезды и сидели в этой желтой машине, второй группой, незаметно. Но результаты их работы колоссальные! Практически после каждого дубля я подхожу к монитору и смотрю на результат — и, как говорил Станиславский, «верю».
Михаил Трухин. Фото: СТС — Был ли у вас опыт съемок в павильоне «уличных» сцен?
— Нет, это мой первый опыт, поэтому мне вдвойне интересно. Обычно, по крайней мере, в моем случае, все делалось по старинке: платформа, автомобиль загрипповывается (то есть, на него крепится камера — прим. ред.), внутри реально едущей машины тоже есть камера… Например, так мы снимали сериал . Он снят дедовским, аналоговым способом.
— Какой способ вам ближе? Легко ли, находясь в павильоне, помнить, что ваш герой — отец семейства, и за рулем он должен быть сосредоточен, ведь он несет ответственность за всю семью?
— Я понимаю, что это техническая необходимость. Мы снимаем роад-муви, большая часть действия происходит именно в автомобиле, по крайней мере, он находится в кадре. Первый день я привыкал, смотрел материал, чтобы понять, на что надо обращать внимание. Думаю, что я адаптировался уже в первый день, даже в первую сцену.
Вчера мы снимали трюк, сегодня будем снимать еще один, это пограничное актерское состояние, но, тем не менее — то, что мы сняли вчера, выглядит убедительно. Там машина врезается в лоток, стоящий на обочине дороги, это какие-то торговые ряды, и эту аварию удалось убедительно исполнить в павильоне. А до этого мы снимали всю эту историю с каскадерами в Адыгее.
Фото: СТС — Близка ли вам концепция роад-муви, когда одним из-за главных героев становится дорога?
— Ну, кроме машины и дороги, у нас еще и четверо детей в кадре — а детей, как известно, не переиграть. Роад-муви — интересный жанр, а у нас в России вообще в этом смысле есть что снимать, страна необъятная и очень красивая. Главное — иметь достойный материал для того, чтобы все эти красоты показать. А вообще, этот жанр, на мой взгляд, пока недостаточно оценен нашей киноиндустрией и сериальным производством.
— Как влияет на героев это непрерывное движение в сериале?
— Мы с Олей Медынич, основываясь на сценарии, играем людей, легких на подъем. И легких во всем — в отношениях, в воспитании детей, в отношении к дороге. Если эта легкость и простота сохранится и будет видна на экране — значит, мы свою миссию выполнили. Кроме того, наша история — почти детективная, у нее есть своя интрига, и я надеюсь, что эта интрига будет поддерживать интерес зрителей.
Варя (Вита Корнеенко), Петя () и Кирилл (Артем Фадеев). Фото: СТС Артем Фадеев / Кирилл, старший сын — Сложно ли сниматься по 12 часов, сидя в автомобиле внутри павильона?
— Самая главная задача — сдружиться с партнерами. Мы все находимся в замкнутом пространстве в этом автомобиле и важно найти контакт. Мы это сделали еще в первые дни. Мои партнеры — очень приятные люди.
— Работу в экспедиции на природе и в павильоне сравнивать нельзя. Но все же, где вам работать интереснее? Какие особенности?
— Да, конечно, это совершенно разные вещи. Работа в павильоне, в этом тесном фургоне, конечно, посложнее — все время нужно помнить, где камеры, как бы не заслонить кого-то из партнеров в кадре. Это ювелирная работа, ведь все сидят в тесноте — нужно репетировать каждое движение и быть внимательным к камере.
Проект мы снимаем более трех месяцев, и вся съемочная группа сдружилась. Многому меня научил наш великолепный режиссер . Очень интересный проект с совершенно новым для российских сериалов сюжетом.
Артем Фадеев и Александра Киселева. Фото: СТС Александра Киселева / Даша, путешествует вместе с Осиными — Если бы вы никогда раньше не были на съемочной площадке, что бы вас больше всего поразило именно тут?
— Когда мы смотрим кино, нам кажется, что это происходит очень быстро, вмиг появляется красивая картинка… А если человек придет на съемочную площадку, посидит тут и понаблюдает за рабочим процессом, он поймет, что 90% времени уходит на ожидание, и только 10% — это сами съемки. Это меня удивляет до сих пор! Но эти 10%, когда ты находишься в кадре, все перекрывают.
— Что для вас самое интересное на этом проекте, как для профессионала?
— Самое классное — это люди. Я знакомлюсь, общаюсь, всегда приятно встречать новых людей, которые в дальнейшем могут стать твоими друзьями. С этой съемочной группой мы вместе уже больше трех месяцев, проехали Адыгею, Новороссийск, Краснодар, и, конечно, сблизились.
Свободного времени у нас в этой командировке практически не было. Утром еле-еле собираешься, едешь на съемочную площадку, там отдаешь всего себя, возвращаешься в номер и падаешь спать. А в выходные хочется только отсыпаться, есть и тупить в телефоне. Но поскольку мы с партнерами по площадке жили в одном отеле, периодически мы собирались поиграть в настольные игры или в «крокодила». Единственный раз, когда мы куда-то сходили вместе — в Адыгее, это были водопады Руфабго.
Фото: СТС — Как вещи вашей героини отражают ее характер?
— У нее с собой в дороге скетчбук, она все время рисует, причем достаточно хорошо. Так она отвлекается от своих внутренних переживаний. К тому же у нее есть телефон, потому что она поддерживает связь с отцом, к которому едет — это главная цель моей героини.
А еще у моей героини Даши яркий макияж, причем его я делаю сама — мне так проще дружить с ней. Она даже в дороге не может лечь спать не накрашенной, ведь с ней рядом постоянно находятся не самые близкие люди. Даша все время с макияжем, маникюром, прической — даже когда спит в палатке. Она любит свою внешности и никогда не покажет себя «не в лучшем виде». Для Даши 24 часа в сутки поддерживать свой образ — это способ самовыражения.
Фото: СТС
Видео дня. Как выглядела в молодости Татьяна Орлова
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео