Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

День влюбленных: куда пойти 14 февраля

Представляем подборку интересных спектаклей и концертов в московских театрах в День святого Валентина 14 февраля.

День влюбленных: куда пойти 14 февраля
Фото: Вести.RuВести.Ru

Кафедральный собор святых Петра и Павла

Видео дня

Концерт Бах & JAZZ (12+)

Не знаете, что подарить любимому человеку на День святого Валентина? Подарите романтический вечер под высокими сводами собора с авторской программой, в которой соединились орган и саксофон, классика и джаз. Ее представляют известные российские музыканты и Игорь Гольденберг. На уникальном органе собора прозвучат шедевры органной музыки, а знаменитые сочинения Баха предстанут в неожиданном звучании и станут темой для джазовых импровизаций.

Московский театр Et Cetera

Комедия "Сердце не камень" (12+)

Театр Et Cetera под руководством в День всех влюбленных приглашает на комедию по пьесе "Сердце не камень". Интрига закручена вокруг завещания богатого купца Потапа Каркунова. У старика молодая жена, которая верна своему супругу, но не обещает хранить ему верность и после его смерти. Вокруг будущей богатой вдовы разыгрываются нешуточные бои. "Если хотите поговорить о наболевшем — смело обращайтесь к Островскому. Он очень современный", — уверен режиссер-постановщик спектакля . Ему удалось поставить комедию "Сердце не камень" без привычной для Островского размеренности и степенности. Действие разворачивается стремительно, весело.

Московский театр на Таганке

Спектакль "Беги, Алиса, беги" (16+)

Сюрреалистический спектакль о приключениях Алисы (а точнее, нескольких Алис) в Стране чудес. Удостоен пяти номинаций на премию "Золотая маска — 2019". Сочетает в себе современную драматургию, самые масштабные декорации за всю историю Театра на Таганке, хореографию и оригинальную музыку на стихи Владимира Высоцкого. Режиссер — номинант "Золотой маски", один из самых востребованных российских постановщиков. В роли Королевы — .

Московский театр на Юго-Западе

Спектакль "Укрощение строптивой" (16+)

Желанье женщины — закон. Кто считает, что это неправда, пусть первым бросит в Шекспира камень. В спектакле , поставленном по мотивам одноименной комедии , поставлен любимый вопрос всех девушек: кому везет больше — умницам или красавицам? Если вы не являетесь приверженцем строгой классической формы, любите импровизацию и веселье и хотите насладиться блестящей игрой артистов — эта версия для вас.

Театр "Практика" (18+)

Поэтический спектакль "Чёстихи: любить"

Это спектакль не о том, как молодые люди открывают для себя новые смыслы. Это спектакль о поэзии, где актер — медиум, озвучивающий поэтическую партитуру, сложную и требующую сосредоточенности. Мы учимся читать стихи, мы учимся любить их звучание. Мы отказались от актерского чтения и предлагаем вам эксперимент, чистый, как любовь. Зачем делать просто, если можно делать сложно?

В спектакле звучат стихи , , , , Александра Анашевича, , Александра Скидана, Оксаны Васякиной, Фёдора Сваровского, Сергея Гандлевского, Владимира Богомякова, , Амарсаны Улзытуева, , , Михаила Чевеги, Дины Гатиной, Витаутаса Плиуры, , , Ольги Седаковой, Григория Дашевского, и Андрея Сен-Сенькова.

Театр имени Пушкина

Комедия "Бараны в ночи" (18+)

Продолжая свою работу над наследием Брехта, который стал для него в какой-то степени этапным автором, режиссер решил взять одну из наименее известных ранних пьес "Барабаны в ночи" — первую пьесу автора, увидевшую свет рампы и обратившую внимание критиков на Брехта-драматурга. Это название редко появляется на российской сцене, тем интереснее должна быть интерпретация режиссера, продолжающего развивать в своем творчестве тему о человеке, восставшем против социальной несправедливости.

Школа современной пьесы

Спектакль "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" (16+)

Только 14 февраля и только влюбленным в "Школе современной пьесы" разрешено подслушивать и подсматривать. Действие разворачивается в одном из самых популярных ресторанов XX века "Зимний Эрмитаж". Сценография спектакля необычна: все действие происходит между зрителями, что дает полное ощущение тайны. Авторы спектакля и придумали несколько сюжетов, но пьесу писать не стали, а раздали эти сюжеты артистам с заданием разыграть их своими словами. Получились веселые, лирические, смешные, порой даже парадоксальные сцены. Готовых реплик нет, актеры импровизируют. А потому у зрителей складывается полное ощущение, что они подслушивают, подсматривают и не записывают