Войти в почту

Дмитрий Маликов прорекламировал «Хлебный Дом» в новом клипе о маме

Мир не стоит на месте, меняются правила на рынке, меняется потребитель и тренды. В современных реалиях «Хлебный Дом», поясняют представители бренда, не может быть просто производителем, он должен нести большую и актуальную идею. В качестве нового ключевого посыла была выбрана идея душевного тепла. Хлеб и выпечка - это именно те продукты, которые функционально заключают в себе тепло. "Хлебный дом": Тёплый хлеб, тёплые руки пекарей, тепло, зарождающееся внутри, когда вдыхаешь аромат свежей выпечки — это простой и доступный способ поделиться своим теплом с близкими. Тепло для хлеба — понятие исконное, неотъемлемое. Отныне в центре всех коммуникаций бренда — человек. "Хлебный дом" теперь не просто утоляет голод, а стремится наполнять теплом всю жизнь. Первым шагом новой стратегии продвижения стала трогательная музыкальная рекламная кампания «Мама, привет!» с участием Дмитрия Маликова. Разработкой кампании занималось агентство MOMO Group . "Хлебный дом": Мама — величина безусловная, это самый надежный генератор тепла, любви и заботы, а мы так часто забываем или не успеваем отвечать взаимностью. Позвонить маме, зайти в гости, посидеть вместе за чашкой чая с любимыми с детства вкусностями, рассматривая старые фотографии — как часто мы себе это позволяем? На этом инсайте родилась идея клипа «Мама, привет!». Антон Суслов, креативный директор MOMO Group (MOMO MUSIC): Мамы несправедливо обделены вниманием, а хороших, трогательных песен про маму абсолютный дефицит на рынке. Так нам пришла идея подарить мамам песню — теплую, правдивую, нежную, как настоящий разговор со своей мамой. "Хлебный дом": Тема человеческих отношений очень хрупкая и не терпит фальши, поэтому при выборе исполнителя учитывалось много факторов. Во-первых, артист должен быть любим обоими поколениями «мам и детей», а во-вторых, ему самому должна была по-настоящему нравиться песня. Дмитрий Маликов с интересом поддержал нашу идею, и итогом стал целый музыкальный фильм, снятый именитым режиссером Джулио Муси. Состав творческой группы: «Фацер» (бренд «Хлебный Дом») (клиент) Александр Пахутко, вице-президент по маркетингуМарина Федорова, маркетинг менеджер «Хлебный Дом» MOMO Group (агентство) Светлана Муранова, стратегический директорАнтон Суслов, креативный директор Песня: МOMO MUSIC и Студия Дмитрия Маликова Продакшн: Грачевский фильм В главной роли: Дмитрий Маликов Режиссер: Джулио Муси

Дмитрий Маликов прорекламировал «Хлебный Дом» в новом клипе о маме
© Sostav.ru