Войти в почту

Мария Гречишникова и Екатерина Смирнова: «Youtube - не только платформа для монетизации, но и площадка для творчества»

Star Media одной из первых начала монетизировать теле- и кино контент через YouTube. Сегодня аудитория YouTube-канала компании выросла до более чем 1,7 млн. подписчиков. В интервью ПрофиСинема руководитель интернет-департамента Star Media Екатерина Смирнова, а также вице-президент по продажам и международным проектам компании Мария Гречишникова рассказали о развитии, задачах и перспективах интернет-сервиса. Корреспондент: Star Media одной из первых начала развивать YouTube-направление компании. Расскажите пожалуйста, как начиналась работа над YouTube-каналом. Мария Гречишникова: Youtube-канал Star Media существует еще с 2011 года, но тогда он выполнял скорее функцию хранилища библиотеки и использовался для тестирования нового в то время необычного формата – бесплатного просмотра фильмов и сериалов в хорошем качестве. Позже, в 2012 году, мы пересмотрели развитие этого направления, увидели в нем реальную возможность получения доходов и начали работать в этом направлении. Корреспондент: Что помогло его росту в самом начале? Мария Гречишникова: В 2011-2013 годах найти легальное видео в интернете было довольно непросто. Официально размещенного контента в сети было мало, стоил он дорого, и гораздо проще было скачивать фильмы с торрентов или смотреть их пиратские копии, о качестве такого контента говорить бессмысленно. Первые онлайн-кинотеатры только начали появляться, и мы решили попробовать сделать свой на платформе Youtube. Для продвижения молодого канала и контента мы реализовывали комплексные промо-кампании: вовлекли собственные страницы в соцсетях, крупные тематические сообщества, агентов влияния, таргетированную рекламу и многое другое. Как результат, в период 2013-2014 годов на канале стремительно начало расти количество просмотров и подписчиков. Star Media одна из самых первых стала выкладывать на Youtube проекты параллельно с ТВ эфиром.

Мария Гречишникова и Екатерина Смирнова: «Youtube - не только платформа для монетизации, но и площадка для творчества»
© Ruvod.com