Ещё
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Нуреев. Белый ворон
Биография, Драма
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Букашки 2
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
На Париж
Исторический, Комедия, Военный
Купить билет
Варавва
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Коридор бессмертия
Драма, Военный
Купить билет

Светлана Немоляева рассказала, в какие театры ходят москвичи 

Фото: Вечерняя Москва
Сегодня конкуренция между театрами в мегаполисе усилилась, считает народная артистка РСФСР Светлана Немоляева.
— В советское время в Москве было около 30 театров — их поддерживало государство. А сейчас их у нас уже больше двухсот! Ведь открыть театр сегодня гораздо проще. Особых проблем, в общем-то, нет — если, конечно, проект окупается. А театральное искусство — это очень и очень дорого. Когда господдержка была мощной, наш Театр имени Маяковского мог позволить себе двухмесячные гастроли. А сейчас они длятся в лучшем случае 3–4 дня. Потому что сборы не всегда покрывают затраты.
А еще в последние годы появилась тенденция: зрители идут не только на любимых артистов, но и на какую-то конкретную постановку, может, и не самого известного театра. Но большинство зрителей ходят все-таки в театры с богатой историей и традициями. Это понятно, ведь люди знают, что идут на гарантированно качественные постановки.
Драматический театр
В основе спектакля лежит литературное произведение, чаще классическое. Драма подразумевает выражение мыслей и эмоций не только посредством слов и мимики, в ней могут быть использованы музыка, песни и танцы.
Подводный
Здесь сочетаются подводное плавание и… балет. Идея такого вида искусства зародилась в России. Актеры задерживают дыхание на 3–4 минуты, а всплывают за воздухом в тех частях бассейна, которые не видны зрителям. На фото: актриса подводного театра.
Театр комедии
В отличие от драмы и трагедии, возвышенность сюжетной линии в комедии намеренно принижается, а на первый план выдвигается комизм.
Театр юного зрителя
Его аудиторией в основном являются дети, подростки и молодые люди. Многие спектакли — интерактивные.
Кабуки: цвет имеет значение
Один из самых необычных театров в мире — японский театр кабуки, сочетающий пение, музыку, танец и драму. Все роли в кабуки играют мужчины. Актеры используют сложный грим и костюмы с большой символической нагрузкой. Так, если актер играет молодую девушку или парня, его лицо раскрашивается в белый цвет. А разноцветные полосы на лице актера подчеркивают характер персонажа. Например, красный символизирует храбрость, преданность и честность, черный — божественность, синий — зло, ярость и потусторонние силы. У каждого актера четкое амплуа. Так, например, Татияку — главный герой, мудрый, ловкий, красивый. Катакияку — отрицательный персонаж, враг татияку. Докэката — смешной персонаж, бездельник и дурачок.
Чему не верил Станиславский
Один из отцов современного драматического театра Константин Станиславский любил повторять актерам фразу «Не верю!» Считается, что таким образом он выступал против натурализма и «имитации правды», требуя от актеров внутреннего преображения, после которого они могли «видеть» жизнь глазами героя. Многие артисты боялись услышать от Станиславского его коронную фразу. Но Константин Сергеевич пояснял: он защищает интересы обыкновенного зрителя, который хочет видеть правду, а не «кривляния». Впоследствии фразу подхватили многие режиссеры и мы, зрители.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Сергей Собянин, мэр Москвы:
— Этот год решением президента России назван Годом театра, и я, конечно, не могу не выразить благодарность московским театрам, сказать им спасибо за замечательную, талантливую работу. Правительство Москвы и я лично будем поддерживать их в сложной, но очень нужной и важной работе.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео