Войти в почту

Ольга Смирнова: Мужчины конкретнее подходят к делу

Новый сезон сериала «Гранд» стартовал на телеканале «Супер». Ольга Смирнова, сыгравшая в нем, поделилась с «Вечеркой» впечатлениями от съемок. В комедийном сериале «Гранд», с юмором рассказывающем о тонкостях отельного бизнеса, Ольге Смирновой досталась роль шеф-повара и по совместительству супруги владельца отеля. — Ольга, вы не сразу появились в проекте «Гранд». Сложно входить в сложившийся актерский коллектив и в хорошо знакомую зрителю историю? — С удовольствием согласилась на эту роль и влилась в коллектив гармонично и легко. Персонажи существуют уже несколько лет, и у меня были интересные ощущения, когда я пришла и увидела героев. Не актеров, а именно их героев, которых привыкла видеть на экране. Это как театр в театре. Мне кажется, новый сезон будет очень смешным. — Говорят, ваша героиня Ольга Богданова — стерва, идущая по головам… — Да, роль на сопротивление. (Улыбается.) Это точно не я. Но, как все отметили, я ее исполнила органично. Кстати, во втором сезоне моя героиня еще больше заслуживает определения «стерва». — Как работалось с Александром Лыковым? — Я его обожаю! У меня все сцены в основном с ним — мне досталось счастье! С таким профессионалом и, не побоюсь этого слова, гениальным артистом работать одно удовольствие. — Не давил авторитетом? — Что вы! Он замечательный человек, у нас сразу же сложились дружеские, теплые отношения. — Ваша героиня — шеф-повар. А у вас как обстоят дела с готовкой? — Ну, не так хорошо, как у моей героини Ольги Богдановны. Но за время съемок я научилась делать фламбе — открытый пирог, напоминающий пиццу. Сейчас хочу попробовать исполнить это дома. Так что у вас все впереди, мои любимые, дорогие! — Может, вы знаете: почему женщины вкусно готовят дома, а шеф-поварами чаще становятся мужчины? — Думаю, мужчины конкретнее подходят к делу, всегда точно знают, что нужно. А женщины начинают экспериментировать: чуть-чуть того или этого... Но бывают исключения, у меня есть подруги, которые готовят так, что можно душу отдать за их стряпню. — Ваша героиня уходит из профессии, чтобы стать женой. А вам приходилось делать это ради семьи? — У меня был такой период. Достаточно долгий... Но сейчас я, наоборот, нацелена на карьеру — дети подросли, пристроены. Так что пожелайте мне много работы! — Искренне вам этого желаю. Вы с детства занимались танцами, хотели связать с ними жизнь, но стали актрисой... — Да, я всегда танцевала, мечтала открыть свою танцшколу. И сейчас, кстати, возвращаюсь к этой мечте, хочу развиваться и в этом направлении. — Так что же все-таки повлияло на выбор профессии? — Когда училась в школе, интернета еще не было, поэтому смотрела все фильмы, которые показывали по телевизору. И лет в 17 у меня внутри что-то прямо екнуло — до сих пор помню это ощущение — нужно ехать в Москву и поступать! — Родители не возражали? — Папа умер, когда мне было десять лет. Но именно от него я услышала: «Вот у меня дочь танцует, может, и актрисой станет...» А мама — мой большой друг, моя опора, я и с детьми на сто процентов на нее полагаюсь. Она никогда мне ни в чем не препятствовала. — Вы сейчас сама мама. А как отнесетесь к тому, если дочь или сын решит стать актером? — Мы уже столкнулись с этим с 12-летней Василисой. Пытались удерживать ее, но природа, видимо, берет свое. Так что сейчас ходим на пробы, но относимся к этому как к хобби. А в основном у нас упор на музыку, спорт. Дочка занимается боевыми искусствами. Сыну Федору четыре с половиной года, и я уже договорилась по поводу боевых искусств. Пусть борется, пусть ощущает себя мужчиной. Детей, мне кажется, нужно отдавать во все студии и кружки. Никто не знает, где талант раскроется. — Если вернуться к профессии... У вас есть роли, которые вызывают бурные обсуждения. Например, вы сыграли жену Михаила Круга. Не боялись браться за эту работу? — Да, Ирину Круг боялись все — от создателей до актеров. Ведь это реальные персонажи! Мы с Ириной общались, я получила ее благословение. Это одна из моих любимых ролей. — Еще вы сыграли любимую женщину Достоевского в одноименном сериале… — Аполлинария Суслова ему, конечно, кровушку попила… От критиков мы, конечно, свое получили. (Улыбается.) Но для меня важно, что мой образ совпал с тем, что написал Эдуард Володарский — сценарист фильма «Достоевский». Никто же из нас ни с Аполлинарией, ни с Достоевским лично не общался. И у каждого свой взгляд и на произведения писателя, и на биографию. Мне, например, говорили: «Такая развратная получилась Суслова…» Ну а как? У них же страсть была. Я считаю, напротив, мы слишком аккуратно все это сделали. ДОСЬЕ Ольга Смирнова родилась в 1983 году в Свердловске. Училась в Российской академии театрального искусства (РАТИ–ГИТИС), в актерской группе на режиссерском факультете. С 2007 года снимается в кино. В фильмографии актрисы больше 20 работ, в том числе в таких проектах, как «Стиляги», «Достоевский», «Клуши», «Легенды о Круге», «Ледокол», «Следователь Тихонов» и другие.

Ольга Смирнова: Мужчины конкретнее подходят к делу
© Вечерняя Москва