Войти в почту

Новый фестиваль "Бабочка" в Петербурге объединил представителей разных видов искусств

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 апреля. /ТАСС/. Первый однодневный фестиваль "Бабочка" объединил в субботу в одной программе представителей разных видов искусств. Праздник организовали в Музее театрального и музыкального искусства на площади Островского. "В один день узнать о современном театре, анимации, скульптуре, поэзии, понять, что творчество мастеров любого вида искусства растет из одного корня, дать участникам фестиваля возможность встретиться с этими мастерами - вот задача уникального однодневного фестиваля "Бабочка". Между прочим, этот проект вполне подходит и для других городов, где живут творцы. Я планирую представить его в Вологде и в Нижнем Новгороде", - сказал ТАСС художественный руководитель нового творческого проекта, актер, поэт, сценарист Вадим Жук, один из инициаторов создания культовых петербургских памятников "Чижик-Пыжик" и "Нос майора Ковалева". Рождением еще одной скульптуры малой формы ознаменован и этот праздник. Ваятель Дмитрий Каминкер представил на планшете участникам праздника свою новую работу "Бабочка Набокова", которая выиграла городской конкурс скульптур малых форм. Композиция выполнена из петербургского гранита разных цветов и оттенков, с крыльями бабочки и с фамилией русского и американского писателя на двух языках. Скульптуру планируется установить в историческом центре Петербурга. Программу фестиваля составили поэтическо-кинематографический концерт, в который вошли анимационные фильмы режиссера Дмитрия Высоцкого "Пых-пых-пых" и "Lavatory-Lovestory", поэтические чтения Александра Вергелиса, Екатерины Полянской, Вадима Жука, фрагмент поэтического спектакля Татьяны Вольтской "Давай, как будто" (стихи, флейта, хореография). Свои песни исполнила заслуженная артистка России Лариса Дмитриева. О первых шагах в кино рассказали молодые кинематографисты, организаторы независимого кинофестиваля "Побег". По замыслу организаторов, однодневный фестиваль "Бабочка" не станет проектом-однодневкой и продолжит свой поиск. В его основе - стремление показать, что средства выражения художника - кино, анимация, слово, пластика - родственны друг другу, их связь намного теснее, чем это может показаться.