Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет

«Билайн» показал, как заманить внуков на дачу 

«Билайн» показал, как заманить внуков на дачу
Фото: Sostav.ru
В новой рекламной кампании оператор сообщает о высоком качестве связи в Московской и Ленинградской областях. «Билайн» и креативное агентство Contrapunto уверены: мобильный интернет за городом изменит дачную жизнь. Сюжет ролика разворачивается на даче. Здесь и теплица, и лес, и домик с верандой, и даже хлев, который специально для съемок построили на площадке за один день. Вдали от цивилизации молодежь не скучает: с мобильным интернетом за городом внуки и внучки могут смотреть фильмы, общаться с друзьями и делать покупки. В главной роли традиционно . Именно он сообщает зрителю о том, что «на грядках теперь не посадишь латук» и о том, что внукам под кино «стопроцентно зайдет кабачок». В рамках кампании были созданы две версии ролика, адаптированные под Москву и Санкт-Петербург. Юлиан Суетин, агентство Contrapunto: Тинейджеры дачу обычно не жалуют, как бы старшее поколение ни старалось их туда затащить. И если раньше бабушки заманивали любимых внуков на дачу домашними пирожками, то в эпоху соцсетей и мессенджеров нужно что-то серьезнее — качественный мобильный интернет. Да такой, чтобы миллениалы даже и не заметили, что оказались за городом. И ничто больше не будет мешать семейному единению! Состав творческой группы: ПАО «ВымпелКом» Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Продюсер — Дмитрий Лашкин Contrapunto (креатив) Креативный директор — Юлиан Суетин Арт-директора — Анна Андрега, Александра ИльинаСтратегический директор — Екатерина ГоряеваРуководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия БоднарюкМладший менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева Продюсер — Андрей Шкатов Музыкальный продюсер — TheMarketingArm (работа со звездами) Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая Менеджер по работе с клиентами — Елизавета Дикусар Bazelevs (продакшн) Режиссер — Роман Жирных Продюсер —
Советские актрисы, бросившие родину
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео