Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Эбигейл
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Между нами музыка
Между нами музыка
Мелодрама, Музыкальный
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

В Римской опере состоялась премьера «Огненного ангела» Сергея Прокофьева 

В Римской опере состоялась премьера «Огненного ангела» Сергея Прокофьева
Фото: ТАСС
РИМ, 25 мая. /ТАСС/. Новая постановка оперы русского композитора (1891-1953) состоялась в Римском оперном театре. Премьера спектакля транслировалась в прямом эфире Radio 3 государственной радиовещательной и телевизионной корпорации RAI.
Партию рыцаря Рупрехта исполняет британец Лейг Мелроз. В роли Ренаты предстают польская певица Эва Весин и россиянка . В постановке заняты многие российские певцы, включая участников проекта «Фабрика молодых артистов», постоянной программы Римской оперы, нацеленной на отбор талантливых артистов, режиссеров, сценографов, костюмеров — представителей всех театральных профессий.
Прокофьев работал над оперой в 1919-1926 годах. В итоге получилось мистическое произведение, где дьявол является в обличии ангела, созданное по мотивам романа «Огненный ангел» классика русского символизма и навеянное картинами (1856-1910). Композитор сам написал либретто, поместив действие в Германию XVI века. При жизни Прокофьева никто не взялся ставить оперу, премьера которой состоялась именно в Италии — венецианском театре «Ла Фениче» в 1955 году. Постановщиком выступил знаменитый итальянский театральный режиссер, основатель драматического театра «Пиколло» (Малый театр) .
Женское прочтение русской мистической оперы
Автором нынешней постановки в Римской опере, где «Огненный ангел» шел лишь однажды — в 1966 году и на итальянском языке, выступила также одна из самых видных театральных режиссеров современности — . «Работать было достаточно сложно, либретто непростое, к тому же в переводе, многие вещи я должна была интерпретировать, и потом артисты поют по-русски, но я работала с большим удовольствием», — рассказала она корр. ТАСС после премьеры. Данте больше связывает свое творчество с драматическим театром, в котором ставит всегда собственные тексты. По собственному признанию, к опере она обращается раз в два года и только тогда, когда «произведение особенно захватывает». «Огненный ангел» стала именно таким произведением, поскольку для режиссера центральным всегда является мир женщин. «В этой опере отражается вселенная женщины, которая оказывается в центре скандала, создаваемого окружающей ее серостью. И я рассказываю историю не ведьмы, а почти мученицы, женщины, которую мучает и смущает мир мужчин. Но в моей версии она становится своего рода , иконой, которой надо поклоняться, а не топтать», — рассказала Данте.
Она уже сотрудничала с Римской оперой, поставив два года назад «Золушку» Джоаккино Россини. Однако «Огненный ангел», по ее собственному признанию, и по либретто, и по музыке дает гораздо больше пространства для ее «пластического театра», где важную роль играет язык и пластика тела. Данте рассказала и о своих связях с Россией, в том числе личных. Она говорит, что русские литература и театральная традиция сыграли огромную роль в ее творческом становлении. Режиссер неоднократно привозила в Россию свои спектакли на гастроли. «Мой сын — русский. Маленьким я усыновила его в Санкт-Петербурге», — поделилась режиссер.
Убийцу советской актрисы так и не нашли
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров