Надежда Михалкова, Эвелина Хромченко и другие на премьере спектакля «Кармен» 

Надежда Михалкова, Эвелина Хромченко и другие на премьере спектакля «Кармен»
Фото: Журнал ОК!
24 мая в концертном зале «Зарядье» прошел премьерный показ драмы-оперы-балета в постановке одного из самых востребованных режиссеров нового поколения , открывший театральную программу XIX-го фестиваля искусств «Черешневый лес». Оценить новое прочтение знаменитой оперы пришли и , и , , , , , , Игорь и Вадим Верники, и многие другие.
Александр и Екатерина Стриженовы
Татьяна Михалкова
Надежда Михалкова
Эвелина Хромченко
Сергей Филин
Игорь и Вадим Верники
Павел Астахов с супругой
Дарья Повереннова В спектакле, который длился чуть более часа, переплелись драма, опера и балет — такой многоголосный жанр автор идеи, театральный продюсер , называет «полиформой». В основу легла знаменитая новелла Проспера Мериме, но создатели спектакля посмотрели на знакомую историю под новым углом. «Великая музыка из оперы Бизе была транскрибирована композитором . К тому же, мы добавили арабских мотивов: музыканты оркестра играют этномузыку на 20 инструментах, включая уд, сантур и флейты. Ведь цыгане, к которым принадлежит Кармен, — это восточный народ», — поясняет Каплевич.
Роль Хозе исполняют одновременно артист театра и кино , танцор Эдуард Ахметшин и тенор, солист Новой оперы и Мариинского театра, . А Кармен на сцене воплотили прима-балерина Большого театра (в составе с примой театра Станиславского и Немировича Данченко ) и оперная дива Карина Хэрунц. Солист Большого театра и миланского театра «Ла Скала» баритон во всех смыслах блистал (благодаря великолепно исполненной партии и золотому костюму) в амплуа разлучившего пару тореадора Эскамильо.
«Зритель наблюдает момент перед кончиной Хозе. Все остальные персонажи — не что иное, как фантомы его памяти, — пояснил Диденко. — Мне кажется, в современном мире искусства чистый жанр вообще невозможен. Вообще в нашем обществе всё настолько перемешано, что чистых форм и жанров в принципе больше нет». Художником спектакля стала , причем для нее это первая театральная работа. Основой концепции ее сценического пространства стали своеобразные коконы, в которых время от времени исчезали участники спектакля. Постановкой хореографии «Кармен» занимался неоднократный лауреат «Золотой маски» , автором текстов стал поэт Михаил Чевега, а новой версии знаменитой музыки — Алексей Сюмак. Спектакль прошел в сопровождении и при активном участии ансамбля Questa Musica под управлением Филиппа Чижевского.
Видео дня. Куда исчезла героиня самого яркого эпизода «Афони»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео