Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Эбигейл
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет

Театр, который не выпускает премьеры, превращается в музей 

Театр, который не выпускает премьеры, превращается в музей
Фото: Аргументы Недели
Нынешний, 243-й сезон в Большом театре страны, отдаляясь от нас, постепенно уходит в историю. Он был насыщенным и разнообразным — премьеры появлялись одна за другой, вызывая интерес публики, споры и одобрения критики. Было что послушать и посмотреть. Кстати, сегодня у главного театра страны не только две сцены: Историческая и Новая, но и присоединённая Камерная сцена имени . Как справляться с таким «хозяйством» и что готовит нам сезон грядущий — мы постарались выяснить у генерального директора ГАБТа Владимира УРИНА.
— ВЛАДИМИР Георгиевич, в последнее время Большой театр представляет свои спектакли «блоками»: показывают премьеру в течение нескольких дней. Затем она «исчезает» и вновь «появляется» через какое-то время на несколько дней. Не теряется ли в такой ситуации художественная ценность спектакля? Чем подобная практика лучше той, что была раньше?
— Я не сказал бы, что эта система лучше, в ней много факторов как положительных, так и отрицательных. Международный музыкальный рынок сегодня устроен таким образом, что российским и зарубежным солистам, а также певцам из других городов, удобно приехать к нам на спектакль на несколько дней.
Нельзя забывать и о том, что многие постановки сценографически стали настолько сложными, что для установки декораций требуются сутки и больше.
Мы тем не менее стараемся сохранить систему репертуарного театра — показываем премьеру 4–5 дней, затем повторяем 2–3 раза за сезон.
Положительный момент и в том, что перед каждым «блоком» есть время для репетиций.
— В репертуаре ГАБТа недавно появился новый «» (постановка Евгения Арье). А ведь есть спектакль , который успешно шёл на вашей сцене и объездил весь мир. Кроме того, есть и балет «Онегин» (по Крэнко), в котором так удачно выступила , и не только она.
— Это так. Но спектаклю Чернякова 13 лет. На сцене Большого театра в чём-то он себя уже исчерпал. Черняков планирует повторить эту постановку для Венской оперы. Мы отправили туда свои декорации. Но эта опера Чайковского должна быть в репертуаре нашего театра. И на Исторической сцене.
Что касается балета «Онегин», то мы его периодически показываем, в 244-м сезоне он тоже будет идти на Новой сцене.
— В театре успешно функционирует Молодёжная оперная программа, которая часто поставляет певцов и для основной сцены. В следующем сезоне она будет отмечать своё 10-летие. Но известно, что несколько лет назад при театре была создана Программа молодых хореографов во главе с . Что с ней?