Ещё
Эпизоды сериалов, которые чаще всего пересматривают
Эпизоды сериалов, которые чаще всего пересматривают
Сериалы
«АБВГДейку» закроют после 45 лет в эфире
«АБВГДейку» закроют после 45 лет в эфире
ТВ
Колин Фаррелл оценил слухи о новом имидже
Колин Фаррелл оценил слухи о новом имидже
Актеры
Самые ожидаемые премьеры недели
Самые ожидаемые премьеры недели
Фильмы

Игрушки в витринах и множество «служанок»: традиционный обзор промокампаний за июль 

Игрушки в витринах и множество «служанок»: традиционный обзор промокампаний за июль
Фото: Sostav.ru
Темы запретов и свобод, бездомных животных и летних фестивалей.
Витрина магазина Disney Игрушки от DPG Russia в стиле нового фильма «Истории игрушек 4»В ЦДМ появилась новая витрина магазина Disney Игрушки, созданная креативным коммуникационным агентством DPG Russia. В витрине установлена яркая конструкция по мотивам анимационного приключения Disney и Pixar .
Креаторы предложили сделать акцент на персонажах новой части фильма, не отвлекая внимание зрителей на декорации вокруг.
Герои-игрушки в витрине представлены в полный рост, в ярких и насыщенных цветах. Все они, несмотря на большие размеры, выполнены c помощью технологии объемной 3D печати. Так, например, главный герой анимационного фильма — Шериф Вуди — это 3D фигура, размером в человеческий рост. Выбор технологии 3D позволил не только довести до идеала мельчайшие детали внешнего вида героев, но и приблизить изображение героев к безупречной картинке компьютерной анимации.
Изобразив персонажей фильма «История игрушек 4» в коробках, DPG Russia обыграли существующую архитектуру витрины и превратили все ее нюансы (например, окна разной глубины) в достоинства. Витрина привлекает внимание прохожих в любое время суток, она хорошо заметна издалека и днем, и вечером.
JAMI Group и PEDIGREE помогли посетителям московских парков найти себе собакуИнтерактивная фотовыставка «Пойдем домой?» рассказывала о собаках, которые ищут хозяев. Механика проекта позволяет забрать будущего питомца из приюта в режиме реального времени.
Каждое изображение содержит QR-код: при сканировании пользователь попадает на страницу-профиль собаки на сайте «Пойдем домой?», где сразу может связаться с приютом и уточнить все подробности. После того как собаку приютили, изображение на фотостенде меняется на надпись «Ушёл домой», а QR-код ведет на тот же сайт с информацией о сотнях других питомцев, которые ждут хозяина.
Фотографии питомцев выполнены в стилистике журнальных обложек: крупный план, взгляд, направленный прямо в глаза смотрящего. Авторы из студии «Bow Wow» постарались через снимок передать эффект «окситоциновой петли», который возникает при живой встрече хозяина и питомца.
KFC и «Мам, купи!» выпустили панаму-баскетПанама-баскет выпущена в поддержку нового дизайна упаковки и выглядит один в один, как фирменный баскет KFC, только перевернутый вверх ногами.
Панама, популярная в 1980-х, уже возвращалась в моду в 1990-е и теперь снова стала трендом в летней стритвир-одежде. Дизайн панамы-баскета повторяет внешний вид культового баскета KFC с красными и белыми полосками, дополненными логотипами KFC и «Мам, купи!».
Панама-баскет была создана KFC Россия и креативным агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, которое работает с брендом весь последний год. Серию фотоснимков и короткометражку к запуску проекта снял фотограф и режиссер Артур Куват.
Женщина не должна: промо третьего сезона «Рассказа служанки» В Москве завершилась рекламная кампания, которую онлайн-сервис Videomore запустил в поддержку премьеры третьего сезона популярной во всем мире антиутопии .
Ранее стартовала наружная реклама, состоявшая из двух этапов — сначала серия тизеров, а спустя две недели — билборды, раскрывающие интригу.
По сюжету сериала, не только Служанки, но и все женщины, включая привилегированных жен Командоров, лишены базовых человеческих прав и свобод. Они не могут самовыражаться через одежду — у каждой касты свои форма и цвет. Им не позволено читать, учиться, участвовать в политической и экономической жизни Галаада. Запрещено иметь банковские счета.
Отсюда родилась идея разместить несколько провокационных вопросов на билбордах в релевантных местах. Так, рядом с главным зданием появился щит с лаконичным вопросом: «ЖЕНЩИНА НЕ ДОЛЖНА УЧИТЬСЯ?». У центрального офиса  — «ЖЕНЩИНА НЕ ДОЛЖНА РАСПОРЯЖАТЬСЯ ДЕНЬГАМИ?». «ЖЕНЩИНА НЕ ДОЛЖНА ВЫДЕЛЯТЬСЯ?» — перед торговым центром «Ереван Плаза». «ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА СИДЕТЬ ДОМА?» — возле .
В продолжение темы запретов и свобод онлайн-сервис устроил концептуальную съемку с моделями в костюмах Служанок. Группа девушек в ярко-красных накидках и белых чепцах прошлась по культовым местам Москвы.
Stella Artois x CHESS&JAZZ создали атмосферу творчества, вдохновения и шахматного азартаВ июле в Саду состоялся фестиваль джазовой музыки и шахмат CHESS&JAZZ — уникальная атмосфера творчества, вдохновения и шахматного азарта.
В самом центре фестиваля для гостей открылся комфортабельный бар с зоной отдыха Stella Artois Non Alcohol, самых активных ждали призы за победу в шахматных турнирах.
Стиль и мастерство — это то, что объединяет знаменитый бельгийский бренд, древнюю благородную игру и джазовую музыку. Подобно шахматной партии правильная подача Stella Artois Non Alcohol состоит из определенного числа шагов и требует от бармена наивысшего профессионализма: только в этом случае пиво в специальном бокале Chalice обретает идеальный внешний вид и раскрывается всей палитрой аромата.
Стильная и сильная: и  в промо блокбастера «Форсаж: Хоббс и Шоу»Universal Pictures International Россия выпускает на большие экраны страны новый боевик с Дуэйном «Скалой» Джонсоном и  — «Форсаж: Хоббс и Шоу». Телеканал ТНТ выступил партнером UPI в промокампании фильма и снял проморолик с участием Ольги Бузовой и Яны Трояновой.
В ролике, объединенном с дженериками канала, Бузова и Троянова выступили каждая в своем амплуа — стильной и сильной женщины. Их образы с юмором повторяют характеры персонажей Джонсона и Стэтема в самом фильме — спецагента-здоровяка Люка Хоббса и разведчика-пижона Декарда Шоу.
За креатив промо отвечали команды ТНТ и UPI, за продакшн — компания SЕLISTRA CREW MEDIA. По словам представителей ТНТ, креатив основан именно на возможности обыграть сходство между двумя «парочками», а популярность Бузовой и Трояновой повышает интерес к фильму у аудитории канала.
В еженедельной передаче «Такое кино» на ТНТ вышел специальный сюжет о фильме, из которого зрители не только узнали подробности о съемках «Форсаж: Хоббс и Шоу» и несколько интересных фактов, но и увидели диалог с одним из героев предыдущих частей картины, а также необычную скетч-подводку.
99-й День донора и лекции LG о добрых делах и мотивацииНовая акция #LGОгоньДобрыхДел была посвящена нескольким юбилейным датам — 10-летию донорского проекта LG и партнерства c Федеральным агентством по делам молодежи, а также 5-летию поддержки молодежного форума «Территория Смыслов».
Мероприятие прошло при организационном участии Центра крови России в условиях мобильного комплекса заготовки крови. К доброй донорской инициативе LG присоединились более 100 участников 3-ей смены форума — «Экосреда-Волонтеры». Дни добрых дел были продолжены «Диалогами на равных» с рассказами о мотивации и добрых делах Президента LG Electronics в России и странах СНГ г-на Иль Хван Ли, народных артистов России, представителей известной цирковой династии в четвёртом поколении Эдгарда и Аскольда Запашных, российской радио— и телеведущей, писательницы .
Образовательная программа от LG продолжилась серией мотивационных лекций о добрых делах, здоровом образе жизни и постановке целей «Диалог на равных» с участием Президента LG Electronics в России и странах СНГ г-на Иль Хван Ли, Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью и социальным проектам LG в России, Юлией Барановской и братьев Запашных.
«» объявила конкурс на лучший девиз для проекта m_mobileКонкурс приурочен к открытию 500-го магазина сети. Самые креативные и свежие варианты девизов для m_mobile будут вознаграждены подарочными картами на покупки в «М. Видео», а абсолютному победителю компания подарит смартфон от Samsung.
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно оставить на странице конкурса в комментариях свой вариант девиза для m_mobile, поделиться им в одной из социальных сетей и пригласить друзей голосовать. Десятка призёров будет определена народным голосованием по числу лайков к комментариям на странице конкурса. Жюри из числа сотрудников «М. Видео» выберет самый интересный вариант, автор которого получит главный приз — смартфон.
Пятиметровый появился у входа в Парк ГорькогоВ рамках промо певца «Яндекс. Музыка» и Warner Music Russia установили огромную инсталляцию в популярном месте среди москвичей и гостей столицы. В течение недели любой мог сфотографироваться с Эдом и оставить свое послание прямо на нём.
Завершил акцию сам певец после своего концерта в Москве.
Багаж Человека-паука в Домодедово оказался рекламной кампанией одноименного фильмаSony Pictures совместно с агентствами OMD AMS, OMD Fuseи оператором «Медиаполе» провели рекламную кампанию фильма , разместив на багажной ленте аэропорта «Домодедово» огромный жёлтый чемодан с личными вещами Человека-Паука.
Нестандартную инсталляцию дополнили брендированием багажной ленты и размещением анонсирующих роликов на всех видеоэкранах, расположенных над багажными транспортерами зоны прилета международных линий. Подробнее на Sostav.
«Тяжелый рок — это легко»: и TMA-Draft провели рекламную кампанию к концерту MetallicaСоединив новое позиционирование «Райффайзенбанка» с музыкальным жанром Metallica, креативная команда TMA-DRAFT придумала концепцию «Тяжелый рок — это легко», которая связала воедино все элементы кампании.
В рамках кампании был запущен спецпроект на «Афише», онлайн-конкурс, промо-пэк и лаунж для VIP-клиентов, а также мерч для сотрудников банка.
Также все желающие могли открыть в «Райффайзебанке» накопительный счет или индивидуальный инвестиционный счет, оформить кредитную карту или потратить по текущей кредитной карте больше установленной суммы, чтобы получить возможность выиграть билет на концерт Metallica. Подробнее на Sostav.
Видео дня. Как сказочный Иванушка оказался за решеткой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео