Ещё

Евгений Миронов, Елизавета Боярская, Ксения Собчак, Константин Богомолов и другие на премьере спектакля «Дядя Ваня» 

Евгений Миронов, Елизавета Боярская, Ксения Собчак, Константин Богомолов и другие на премьере спектакля «Дядя Ваня»
Фото: Журнал ОК!
Главные роли в спектакле сыграли звезды театра и кино: , , , и худрук театра . Среди гостей премьерных показов были , , , и , , , , , , и другие.
Михаил Швыдкой
Константин Богомолов и Ксения Собчак
Екатерина Андреева
Сергей Филин с женой
Александр и Екатерина Стриженовы
Елизавета Боярская
Леонид Парфёнов
Андрей Макаревич
Время, в которое перенесено действие, — условно, место тоже. Одеты герои по моде наших лет. Реальность, с одной стороны, очень напоминает нашу, с другой — будто существует параллельно. Декорации предельно лаконичны: серый дощатый пол и стены, в центре сцены — круглая купель, около которой собираются, чтобы позагорать и поплавать, обитатели и гости имения. И только оригинальный текст Чехова — главное условие работы, выдвинутое приглашенным режиссером . И оно для артистов оказалось самым сложным. Им хотелось импровизировать и добавлять что-то от себя, но, по словам Евгения Миронова (дядя Ваня), «​все эти попытки пресекались».
Евгений Миронов «Если раньше все режиссеры искали «своего Чехова», то Стефан Брауншвейг — это интерпретатор автора, и такого бережного отношения к тексту я никогда не встречал, — прокомментировал Евгений Миронов. — Вместе с ним мы стали разбираться, что же хотел сказать Чехов. Наше желание каждую сцену по-своему «раскрасить» тут же пресекалось, потому что ему были важны именно отношения между персонажами. Мне мой герой, дядя Ваня, сначала был не понятен, потому что я совершенно другой по характеру человек. Поэтому я серьезно готовился, прочитал множество писем Чехова, чтобы найти ключ к персонажу и понять, почему писателя так интересовали неудачники. Мне хотелось понять природу этого персонажа, выяснить, что же случилось с этим умным, образованным человеком, из-за чего он так глупо спустил свою жизнь» По мнению режиссера спектакля, ключ к сегодняшней постановке «Дяди Вани» — экологическая тема, которая волнует весь мир и актуальна как никогда. Больше века назад, когда и разворачиваются события пьесы, героя, молодого врача и вегетарианца, волновала проблема уничтожения и вырубки лесов, браконьерства. Не боясь прослыть чудаком, он предлагает заменить дрова альтернативным топливом, призывает беречь природу для будущих поколений — и оказывается, что те, кто бездумно ее губят, так же потребительски относятся и к своим близким. Получилась постановка об экологии человеческих отношений, которую тоже трудно сберечь и восстановить. «Когда режиссер заговорил с нами о том, как важно то, о чем говорит Астров, я подумала: мы что, делаем спектакль о лесе? Тут же такая любовь, такие характеры… Но пока мы, изо дня в день, репетировали, начались пожары в Сибири, в Амазонии, в Южной Африке. И только тогда поняли, что это за тема в спектакле и насколько Астров был прав, — призналась Юлия Пересильд, исполнившая роль Елены Андреевны, скучающей молодой жены почтенного профессора Серебрякова. — Стефан загрузил нас так, что времени еле хватало на себя. Он очистил нас от эмоций, заставил понять каждое слово пьесы и направить все чувства в узкий коридор. Это было необходимо, чтобы осуществить задачу режиссера — следовать тексту без импровизаций»
Видео дня. Что стало с самыми яркими квнщиками
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео