Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

3 факта, которые заставят взглянуть на «Чёрный квадрат» Малевича с другой стороны

В 1915 году создает одну из самых обсуждаемых работ двадцатого века - «Чёрный супрематический квадрат». Эта картина входит в супрематический цикл, где помимо «Квадрата» есть «Чёрный круг» и «Чёрный крест». На сегодняшний день стоимость «Чёрного квадрата» достигла 20 миллионов долларов, и у любителей искусства уже не осталось сомнений в том, что эта картина - величайшее произведение, на которое стоит обратить внимание. Что еще нужно знать о «Квадрате» Малевича?
3 факта, которые заставят взглянуть на «Чёрный квадрат» Малевича с другой стороны
Фото: SM NewsSM News
"Квадрат" не квадратный
Малевич хотел создать подвижную динамичную форму, поэтому одна из сторон квадрата не параллельна остальным, она немного шире. Задумывалось, что эта сторона будет как бы устремляться вверх, поглощая в себя нечто. 90 лет эта картина провисела в Третьяковской галерее вверх ногами! Никто не подозревал, что у «Квадрата» есть вверх, поэтому ее повесила произвольным образом, тем самым разрушая идею Казимира Малевича.
"Квадрат" не чёрный
Чёрный - это цвет, который состоит из смешения красок других оттенков. Казимир Малевич использовал множество цветов, чтобы добиться глубокого темного оттенка, но чёрной краски в нем нет. В 2015 году «Квадрат» подвергли рентгеновскому излучению. Было установлено, что картина на самом деле трехслойная:
Первый слой - картина с фигурами Г-образной формы. Второй слой - цветовые пятна, но ученые не стали подвергать картину глубокому излучению, чтобы не повредить ее. Третий слой - надпись, которая подтверждает, что идея «Чёрного квадрата» принадлежит не Малевичу.
"Квадрат" не Малевича
На третьем слое была надпись «Битва негров в пещере глубокой ночью». Это название картины, которую нарисовал Альфонс Алле в 1882 году. А. Алле обладал хорошим чувством юмора и входил в общество художников непоследовательного искусства. Они делали карикатуры на другие произведения искусства, устраивали выставки, чтобы повеселиться. Малевич прекрасно знал, кто такой Альфонс Алле, потому что он - выдающаяся фигура того времени. Но Казимир вложил иной смысл в эту картину, поэтому именно «Чёрный супрематический квадрат» Малевича стал величайшим произведением искусства.