Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

«Ситимобил» запустил кампанию о неловких ситуациях, когда пора вызывать такси

"Ситимобил" выпустил серию рекламных роликов, рассказывающих о тех самых моментах, когда самое лучшее решение — поскорее таксипортироваться. Действие роликов разворачивается в Санкт-Петербурге, где сервис начал работать осенью этого года.
«Ситимобил» запустил кампанию о неловких ситуациях, когда пора вызывать такси
Фото: Sostav.ruSostav.ru
Кампания реализована совместно с креативным агентством Fancy Shot и режиссером . Озвучанием роликов занимался (студия «Кубик в кубе»).
Семейный обед с интеллигентными родственниками, неудачное свидание, домашняя вечеринка с «творческим» хозяином и подруга, которая тащит в караоке — герои серии коротких роликов попадают в знакомые каждому зрителю неловкие ситуации.
, директор по связям с общественностью "Ситимобил":
Мы хотели рассказать о том, что" Ситимобил" — это не просто мобильное приложение, с помощью которого можно вызвать такси из точки А в точку Б. "Ситимобил" — настоящий помощник, который выручит в тот самый момент, когда все пошло не по плану.
Санкт-Петербург — это знаковый для нас город, один из первых миллионников, с которых начался активный выход "Ситимобил" в регионы. В каждом регионе мы стараемся стать неотъемлемой частью городской среды, изучать и максимально погружаться в местную специфику. Петербург не стал исключением. Признательны команде Fancy Shot и Анне Пармас за совместный проект и любовь к Питеру.
, креативный продюсер Fancy Shot:
Требуется таксипортация — это о том, как избежать неудобных, некомфортных ситуаций. Через четыре повседневные истории мы рассказали зрителям, что даже в такие моменты у каждого есть выход, который поможет сохранить время и нервы: просто вызвать такси. Также нам было важно показывать не общие пространные темы, а найти инсайты, которые найдут отклик в сердцах зрителей.
Ещё один важный факт, учитывая деликатность ситуации — не выставить наших героев эгоистами, а скорее показать «тот самый взгляд». Центральным звеном кампании стал, конечно, Санкт-Петербург. Концепция органично встраивается в природу бренда "Ситимобил" как городского помощника, отвечающего за выгодную и комфортную таксипортацию.