Войти в почту

Елена Летучая снялась в рекламе «Первого ДСК»

Реклама в сфере недвижимости, как правило, представляет собой сугубо продуктовые ролики с малоизвестными актерами и набором жизнеутверждающих слоганов, сопровождаемые какой-нибудь лаунж-композицией и бархатистым мужским голосом, внушающим доверие. Рынок девелопмента в меру насыщен, все ключевые игроки давно заняли свои позиции, но реклама, как и жизнь, не стоит на месте, — в кругу платёжеспособной аудитории грядёт немалочисленное пополнение в лице центениалов, которые на правах поколения-первенца российского капитализма ждут более замысловатых рекламных форматов. В поисках новшеств продвинутые строительные компании все чаще привлекают звезд для участия в своих рекламных кампаниях: Валерий Меладзе снял клип в интерьерах проекта «РГ-Девелопмент», Тимати флиртовал с Ириной Шейк в кампании ЖК «ЗилАрт», Наоми Кэмпбелл мастерски продвигала ЖК «Легенда Цветного» от Capital Group, а Ксения Собчак в рекламе «Бунинских лугов» ПИКа рассказывала про детскую площадку сквозь призму своего отношения к малышам. Как видите, привлечение звезды для рекламы конкретного объекта – уже привычная история (хотя в Россию этот тренд пришел относительно недавно), а вот привлечение звезды для раскручивания целого строительного бренда – опыт весьма трудозатратный и практически уникальный. «Первый ДСК» решил пополнить перечень достойных кейсов и снял короткометражный фильм с участием главного медийного "ревизора" — Лены Летучей. Телеведущая в компании топ-менеджмента девелопера и экспертов рассказывает о том, как развивалось жилищное строительство в России, а также наглядно, в привычном для себя формате описывает преимущества современного индустриального домостроения на примере ЖК "Сколковский", "Южная Битца", "Некрасовка". Существует много мифов о панельных домах, которые Летучая развеивает в своем фильме. Покупатели уверены, что такие здания отличаются однообразной планировкой, скученностью строений, отсутствием зелени и инфраструктуры. Но современные застройщики учитывают потребности разных семей, уделяют внимание озеленению и благоустройству придомовых территорий, а в планах сразу предусматриваются и поликлиники, и небольшие магазинчики, и парковочные места. Для погружения в атмосферу старого панельного дома Елена Летучая примерила на себя ретро образ родом из 50-х - простая советская женщина с авоськой в руках, платком на голове и длинной юбке. ЗДЕСЬ БУДЕТ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК Елена Летучая, телеведущая: Строительство – это не женская тема. Когда съемочная группа, с которой я уже работала по другим проектам, предложила провести проверку индустриального домостроения, честно сказать, я скептически отнеслась к этой идее. Но потом подумала, что все мы когда-то жили в «панельках», слышали через стены своих соседей, смотрели из окон на мрачные фасады. И мне стало интересно, что такое индустриальный дом сегодня и чем он отличается от «вчерашнего». Во время съемок я действительно была удивлена: технологии изменились, причем в лучшую сторону. Екатерина Самородова, PR-директор ГК ФСК: Для нас важно было рассказать о новых технологиях в индустриальном домостроении не в формате обычного скучного корпоративного фильма, а сделать такой сюжет, который было бы интересно смотреть как обычному человеку, который в перспективе планирует покупку квартиры, так и профессионалу строительной отрасли. То есть с одной стороны дать материал легко и доступно, что прекрасно сделала Елена при помощи простых бытовых примеров и сравнений. А с другой стороны - было необходимо дать достаточно специализированной информации, чтобы заинтересовать девелоперов. Эту задачу мы решили, используя формат «проверок от Летучей».

Елена Летучая снялась в рекламе «Первого ДСК»
© Sostav.ru