Войти в почту

Викинги и музыкальный хоккей: традиционный обзор рекламных роликов за ноябрь

Мнительные вампиры, средневековые замки и неожиданный проект о статье 318 УК РФ — в нашей традиционной подборке видеороликов за последний месяц.

Викинги и музыкальный хоккей: традиционный обзор рекламных роликов за ноябрь
© Sostav.ru

Dr. Oetker и Possible выпустили добрый анимационный ролик ко Дню МатериЭтим роликом креаторы хотели показать чувства и переживания матерей по отношению к своим детям. Идея была отражена через историю мамы, главной героини анимации, которая любит радовать свою дочь выпечкой, приготовленной с помощью продукции Dr. Oetker.

По сюжету дочь героини мультфильма растет, меняется, у нее появляется свой ребенок, и лишь одно остается неизменным — любовь к маминым пирогам, сделанным с Dr. Oetker. Ролик создавался под художественным руководством известного российского мультипликатора и художника .

Ferrero представила новинку: ты впервые не знаешь, какое Raffaello на вкусКомпания Ferrero впервые за 29 лет запустила новый вкус конфет Raffaello - к классической миндально-кокосовой гамме добавили яркую натуральную малину.

Запуск поддерживается масштабной рекламной кампанией в различных каналах коммуникаций: на национальном телевидении выходит рекламный ролик, где новый вкус Raffaello Малина сравнивается с таким редким явлением, как солнечное затмение.

Новая реклама сервиса Wink: викинги, погони и средневековые замкиPossible и "Ростелеком" запустили новую рекламную кампанию для видеосервиса Wink. С помощью рекламного ролика агентство максимально погрузило зрителя в атмосферу настоящего кино. На момент съёмок к выходу готовился новый сезон популярного сериала , это и послужило для команды вдохновением.

Съемки проходили в Эстонии, в настоящем средневековом замке 13-го века. На площадке были не просто актеры, а профессиональные каскадеры, которые в тяжелой амуниции викингов бегали по разрушенным стенам, прыгали с башен замка, укрывались в густом лесу. Особое внимание команда уделила переходам героя с гаджета на гаджет. Ведь именно переходы «склеивают» сцены, происходящие на разных устройствах, в цельную историю.

Всё прошло на должном уровне благодаря команде Hype Production, режиссёром выступил швейцарец Camille Herren.

Музыкальный хоккей от NiveaКреативная идея кампании - «музыкальный эксперимент» на льду, когда звуки, издаваемые клюшкой и шайбой создают ритм композиции. Главную роль исполнил , ставший лицом бренда Nivea. Трек видео представил Александр Химчук (Estradarada).

«Связной» подписал новую (неожиданную) селебрити и запустил рекламную кампаниюРитейлер продвигает линейку смартфонов ZTE Blade A7 2020. В рекламном ролике в качестве селебрити выступил сам смартфон.

В большинстве рекламных роликов селебрити перетягивают на себя всё внимание, а зритель не может вспомнить, что они, собственно, рекламировали. В своей новой рекламной кампании «Связной» иронизирует над форматом. Ведь что на самом деле главное в рекламе смартфона? Сам смартфон. А все остальное — это парень из рекламы «Связного».

Концептуальная идея видеоролика разработана компанией CTZN.

Осьминожка-капитан от ARTCOM и "Аква Марис Беби"Рабоя над кампанией, креативная команда ARTCOM решила придумать своего героя magic helper’а, приходящего на помощь маме в самую важную минуту – в момент самых первых признаков простуды у ребенка.

Так появился персонаж Осьминожка-капитан.

«Мы взяли за основу простого рисованного осьминога с упаковки продукта. И после долгой работы превратили его в милого няшного 3D-персонажа в образе капитана парусного корабля, который, без сомнения, полюбится как мамам, так и детям», – говорят создатели рекламы.

и BBDO Moscow сняли новые ролики, чтобы убедить подростков платить за контентКак отмечается в сообщении компании, поколение Z привыкло платить за безлимитный интернет, но не очень хочет отдавать деньги за контент. Тех, кто тратится на это, обычно высмеивают. Идея нового ролика выстроена вокруг неологизма — парень и девушка называют себя «ХОЛами», потому что получают доступ к безлимитному интернету, оплачивая контент. Подробнее на Sostav.

Департамент здравоохранения снял ролик об антипрививочниках. В нем вампирам запрещают пить кровьПо сюжету, папа-вампир приводит свою дочь на прием к врачу (ночью! ведь днем слишком светло). Он опасается, что она может выпить кровь «антипрививочников», ведь их сейчас очень много. Врач подтверждает его опасения — такая кровь действительно может быть очень опасной. Подробнее на Sostav.

2SHARP сняли рекламу Audi на видеорегистратор c разрешением Full HDДля реализации проекта были отобраны профессиональные фотоблогеры, которые отправились по уникальным маршрутам России на автомобилях Audi и сняли свое путешествие на видеорегистратор Audi UTR. Они проехали более 5500 километров по самым живописным местам Карачаево-Черкесии, Карелии, Тульской и Новгородской областей. Full-HD-разрешение видеорегистратора позволило полностью передать атмосферу и красоту нашей страны. Подробнее на Sostav.

Nectarin и Oriflame придумали, как подобрать всем своим любимым подарки с характеромГлавная героиня кампании «В семье не без подарка» актриса . Она просит зрителей помочь ей выбрать подарки для целой семьи таких непохожих друг на друга (но так похожих на наших с вами родных) персонажей. Среди них мама — фанат всего натурального, строгий босс — настоящая фанатка селфи, парень, отказывающийся взрослеть, и импозантные бабушка с дедом, открывшие в себе второе дыхание. Подробнее на Sostav.

«Успех в твоих руках»: и рассказали свои истории в рекламе Galaxy Note 10Над идеей и реализацией проекта работало рекламное агентство Cheil Russia и продакшн Fibr Film Production и режиссер Марат Адельшин. Главной задачей команды было показать, как новый смартфон помогает быть успешным в современном мире, а также раскрыть его возможности. Подробнее на Sostav.

Гротескный музыкальный бэнд: «Почта Банк» и Instinct запустили новогоднюю кампаниюРанее банк и агентство уже выпускали ролик с поющим бэндом в поддержку «самой маленькой ставки». Кампания оказалась настолько эффективной, что банк решил снять ее продолжение, уже в новогоднем стиле. Серей Гармаш и гротескный музыкальный бэнд воодушевляют героев ролика смело воплощать в жизнь предновогодние желания и мечты. Подробнее на Sostav.

В новой рекламе МТС стал любящим племянникомМТС запустил кампанию в поддержку спутникового ТВ «По взмутительно низкой цене». В роликах появляется новый персонаж — интеллигентная и современная тетя Таня. Для Дмитрия Нагиева она абсолютный авторитет, ее просьбы он выполняет мгновенно и беспрекословно, превращаясь из Димы в Димочку. Подробнее на Sostav.

Главный герой не теряет времени на оформление ДТП в ролике от Great и Страхового Дома ВСККреативщики иронизируют над ситуацией, когда хлопоты, связанные с аварией, заставляют людей отказываться от их планов. Так и главный герой ролика в буквальном смысле выпадает из жизни. Он не успевает на рабочее совещание, свидание, а дома его ждет скучающий пес. Подробнее на Sostav.

Телеканал «Дождь» и агентство «Чересчур» предложили «играть убедительно»Кампания посвящена статье 318 УК РФ, по которой обвинены большинство фигурантов «московского дела». Подробнее на Sostav.

В отличие от рака #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ: фонд Хабенского и Publicis Groupe призвали не бояться ракаЕсть вещи, которые не лечатся, например, постоянные опоздания и вредные привычки, маленькие слабости и нелепые ритуалы. Люди, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам - лучшее тому доказательство. Их истории легли в основу информационной кампании #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ. Так, известный ведущий рассказал о страхе акул. Подробнее на Sostav.

Leo Burnett Moscow , и Акинфеев показали, как избавиться от бюрократической волокитыСейчас в связи с развитием технологий продолжительные квесты с офлайн-операциями, кипой бумаг, которые надо подписать, выглядят пугающе для поколения, которое привыкло решать большинство вопросов в своей жизни с помощью пары кликов.

Кампания направлена на рассказ о сервисе Сбербанка, который, по словам его создателей, стал революционным в мире ипотеки. Подробнее на Sostav.

Агентство Smetana сняло короткометражный фильм и серию продуктовых роликов c «Квартетом И»В компании «Барьер» изначально хотели привлечь именно этих героев, поскольку их образы — душевные, естественные, остроумные — максимально близки к тональности бренда.

Была разработана серия коротких роликов, в каждом из которых обыгрывается преимущество того или иного продукта. Также в компании решились на нестандартный формат — брендированный короткометражный фильм с участием «Квартета И». В нем герои с фирменным юмором и обаянием рассуждают на тему удобства и находят выход из всех неудобных ситуаций. Подробнее на Sostav.

Paulig запустил бленд Cafe Moscow. Рекламная кампания состоит из 3500 (!) роликовPaulig City — линейка блендов кофе, вдохновленных разными городами. Для создания кофе, который придется по вкусу москвичам, Paulig и Marvelousизучили столицу вдоль и поперек, пообщавшись с людьми буквально на каждой улице города.

Героями видео стали обычные люди, рассказывающие об улицах, на которых живут, работают или учатся. Таким образом в рамках рекламной кампании был создан уникальный альманах о разных местах столицы. Подробнее на Sostav.

«Денег нет, а вы держите»: снялся в рекламе «» от Contrapunto В «М.Видео» стартовала акция «Новая рассрочка», в рамках которой клиенты получают товар сразу, а платят за него только с января следующего года. По сюжету нескольких юмористических скетчей кампании Дмитрий Хрусталев играет роль консультанта «М.Видео» и рассказывает, чем будет полезна техника в течение двух месяцев до совершения первого платежа. Подробнее на Sostav.

Оружейный магазин продает автомат из одноразового пластика в проекте Possible и GreenpeaceПо сюжету ролика, в оружейный магазин заходят покупатели и просят продавца посоветовать им подходящее снаряжение для разного вида охоты. Продавец для всех находит универсальное предложение, которым без специальных навыков можно «завалить даже кита»: это «автомат», собранный из одноразовых пластиковых предметов и упаковки, которые чаще всего загрязняют окружающую среду. Подробнее на Sostav.

«Мой центр Вселенной»: INGRAD и запустили рекламную кампанию по мотивам саги «Звёздные Войны»На федеральных каналах можно увидеть драматичный ролик «Мой центр Вселенной» с счастливым финалом. Подробнее на Sostav.

Наша #СтранаКосмос: Samsung показал красоту и многогранность России в фильме-манифесте, снятом на смартфонSamsung Electronics представил новый проект «Наша #СтранаКосмос», призванный показать красоту и многогранность российской природы, городов и людей, живущих в нашей стране. Отправной точкой кампании стал фильм-манифест, снятый на смартфон Galaxy Note10+ при участии профессионального фотографа и путешественника . Подробнее на Sostav.

«Полный насинг»: стал рэпером в рекламе «Беру»Действие ролика происходит в коттедже Панкратова-Черного, который в образе хип-хоп исполнителя — PankratovBlack — проводит экскурсию по своему дому. Зрители видят его образ жизни и знакомятся с коллекцией товаров со скидками, которые он отложил себе на «Беру» для «черной пятницы». Подробнее на Sostav.

«Кэшбэк кэшбэков»: «Восход» разработал рекламную кампанию для платежной системы «Мир»Новый рекламный ролик построен на контрастах и на совмещении двух настроений. С одной стороны представлен в буквальном смысле потрясающий марш бонусов, монет и купюр, где фантастическое «войско» в костюмах символизирует невероятный масштаб предложения. С другой — показана уютная атмосфера дома, далекая от суеты и погони за скидками. Подробнее на Sostav.

Дети, родители и влюбленная пара: JOOM и miguelivanov запустили новую рекламную кампанию на ТВ

В каждом из роликов — свой герой и свое настроение, отражающие ценность не только рекламируемого продукта, но и каждого момента жизни. Благодаря возможности сделать покупки с быстрой доставкой герои роликов почти магическим образом справляются с повседневными хлопотами и тем самым сберегают самое ценное в жизни современного человека — время. Подробнее на Sostav.

Red Pepper Film и «Дядя Ваня Фильм» сняли короткометражку по мотивам протестов против строительства храма в ЕкатеринбургеКоманда проекта посвятила его проблемам экологии, а также противостоянию человека и общества. Главным героем фильма стал учитель биологии, который постепенно приучает своих учеников беречь природу. Все начинается с раздельного сбора мусора и приходит к протесту против строительства торгового центра в парке. Подробнее на Sostav.

стал лицом новой рекламной кампании Креаторы из MullenLowe Moscow сопоставили ожидание ответа на кредитную заявку с ожиданием ответа от дамы сердца. Главный герой, роль которого исполнил Сергей Светлаков, страдает от молчания девушки. Гораздо больше радости ему доставляет банк, а точнее — его быстрый ответ по кредиту. Подробнее на Sostav.

и Stereotactic создали рекламную кампанию направлений зимнего отдыхаКреативная идея кампании перекликается с летней «Отпуск начинается». Когда тебя ждет билет на самолет, начинаешь совсем по-другому смотреть на привычные вещи. Эмоции от того, что билет уже куплен и остается только дождаться вылета, знакомы каждому из нас. Подробнее на Sostav.

Гиги за мозги: «Билайн» и Contrapunto запустили рекламную кампанию с Noize MCАкция «Гиги за мозги» позволяет пользователям получать 1,5 ГБ интернета в месяц за 30-минутное чтение в день в приложении Bookmate. Для поддержки акции бренд и агентство разработали масштабную кампанию «Почитай старших». Специально для проекта Noize MC записал трек «Почитай старших», где звучит ремастер архивных голосов Маяковского, Есенина и Мандельштама, а также содержится множество цитат и аллюзий. Подробнее на Sostav.