Войти в почту

18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация

Японцы — поразительный народ. Они невероятно умны, скромны и поразительно трудолюбивы. Кажется, что эти ребята никогда не отдыхают. А еще… многим кажется, что японцы — это пришельцы. Потому что, как еще можно объяснить их рекламу? Понять ее невозможно, а некоторых она может свести с ума. Ну что ж, давайте посмотрим. Реклама лимонного напитка Реклама зимней одежды Постер к фильму «Невероятная история любви» о слабоумном парне, занимающемся выращиванием и продажей овощей Афишак мировому туру «Бейонсе из Японии» Наоми Ватанабе Реклама Nike в Японии А это безумие — реклама фитнес-шоу с актерами, которые переоделись в пуделей. Авторы программы вдохновились стрижками пуделей, потому что они напоминают мышцы Лапша быстрого приготовления, которая даже милую девочку способна превратить в сурового японца Реклама суши Социальная реклама «Прикованный к постели не приговор» Промо комика Кунихиро Кавашима Реклама косметики Реклама шоколадных шариков Даже реклама McDonald’s и то странная Акция в японском KFC — курицеобразный чехол для iPhone Реклама жевательной резинки Да, это реклама мороженого Реклама очень пенного шампуня Реклама черепицы Смотрите также — 30 доказательств того, что Япония — другой мир Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация
© BigPicture.ru