Ещё

Рафаэль, Марк Куинн, Шишкин, Кустодиев и современное искусство Азии: выставки Петербурга-2020 

Рафаэль, Марк Куинн, Шишкин, Кустодиев и современное искусство Азии: выставки Петербурга-2020
Фото: Собака.ru
Редактор рубрики «Искусство» «Собака.ru» изучила планы петербургских музеев и галерей на этот год и рапортует: в город возвращается современное искусство мирового уровня — от Марка Куинна до, отличные выставки подзабытых художников прошлого — от советского кинетического искусства до , а также смелые проекты молодых художников. Встречайте — 30 выставок нового сезона!
Масштабное и международное
Мировые знаменитости, монументальные ретроспективы и выставки, на которые стоит приехать в Петербург, если вы в нем не живете
Марк Куинн. Космос и Хронос.
Британский художник Марк Куинн из той же когорты скандалистов и бунтарей поколения Young British Artists, что и Деймиан Херст (помните, акулу в формалине и Бриллиантовый череп?) и  (прославилась инсталляций-кроватью с бутылками и использованными презервативами). Скульптуры Куинна не менее известны: чего стоит только занимающаяся йогой в провокационной позиции «позолоченная» или украшавшая Трафальгарскую площадь скульптура художницы-инвалида Элисон Лаппер на последних неделях беременности. Художник экспериментировал с таким медиа как собственная кровь: для своего скульптурного портрета он 5 месяцев собирал необходимое количество биологической жидкости — эту работу как раз покажут в . В числе остальных 60 произведений — мраморные статуи паралимпийцев и новые проекты, созданные под впечатлением от залов искусства античного мира Нового Эрмитажа.
Государственный Эрмитаж
24 апреля–26 июля 2020 года
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Zhang Huan 张洹 (@zhanghuanofficial) 8 Июл 2019 в 3:07 PDT Чжан Хуан. В пепле истории
Китайский художник Жан Хуан — живописец, паблик-артист и перформансист в одном флаконе. Например, он ходил по Венецианской биеннале в костюме из сырого мяса, сидел облепленный мухами напротив общественного туалета и лежал голый на ледяной глыбе в центре Нью-Йорка. Вы наверняка видели фотодокументацию его перформанса «Семейное древо» — Хуан покрывал свое лицо иероглифами до, описывающими историю своих родственников, пока оно не стало полностью черным. Одно из его любимых медиа — пепел, собранный в буддийских храмах. Из него он лепит лики Будды и Христа, а также создает масштабные групповые портреты членов коммунистической партии КНР — 40-метровое полотно займет почти всю стену Николаевского зала в Зимнем дворце. Всего в Петербург привезут около 30 произведений, часть из них Чжан Хуан создал специально для выставки, вдохновляясь коллекцией Эрмитажа — такая практика стала уже доброй традицией при показе contemporary art звезд в главном музее страны.
Государственный Эрмитаж
22 мая— 6 сентября
«Лаборатория будущего: Кинетическое искусство в России»
«Манеж», благодаря которому в прошлом году мы стояли в очередях на AES+F и «Дейнеку/Самохвалова», в 2020 взял курс «что ни выставка, то блокбастер». Уже в февраля нас ждет проект-энциклопедия русского кинетического искусства — то есть искусства, где все крутится и вертится, а инженерно-техническое сливается в едином порыве с эстетическим. От авангардистских разработок Малевича, Лисицкого и Чашника зрителя подведут к романтическим советским 60-м, когда в казанском НИИ  Булат Галеев экспериментровал с видеоартом и светомузыкальной установкой «Кристалл», а завершится путешествие работами современных звезд медиа-арта «Куда бегут собаки».
ЦВЗ «Манеж»
12 февраля — 29 марта
Ли Бул. Utopias and Dreamscapes
Один из главных петербургских «привозов» года, живая классик корейского искусства, которая в 1999 году представляла Южную Корею на Венецианской биеннале инсталляцией «Величественное великолепие» — украшенной бусинками и блестками гниющей рыбой (специфический запах прилагался). Визитная карточка Ли Бул — гротескная антропоморфная скульптура, с политическим и феминистким подтекстами. Проект в Манеже впервые в России представит крупно-форматные инсталляции Ли Бул, созданные за последние 10 лет, а также впервые в истории проведет параллели между творчеством художницы и русским авангардом. Выставка пройдёт в рамках года культурных обменов между Россией и Южной Кореей.
ЦВЗ «Манеж»
декабрь 2020 года
Extension. India. Современное индийское искусство
На какие выставки индийского искусства вы ходили в последнее время? Выставка-продажа индийских товаров в СКК не в счет. А меж тем, одной из самых убедительных художников основного проекта Венецианской биеннале этого года была Шилпа Гупта. К счастью, директор Манежа Павел Пригара в этом году добавил к сильным выставкам искусства отечественного Азию. Выставка представит самых востребованных современных художников Индии. Впервые после выставки «Париж–Дели–Бомбей…» в Центре Помпиду в 2011 году работы авторов из музеев и частных коллекций со всего мира будут собраны в таком объеме на одной площадке, а курировать это великолепие будет — неожиданно — директор Третьяковки Зельфира Тригулова.
ЦВЗ «Манеж»
Осень 2020
Линия
К 500-летию со дня смерти Рафаэля Санти Эрмитаж готовит выставку-переосмысление наследия мастера, а также его влияния на дальнейшее развитие изобразительного искусства в мире вплоть до сегодняшнего дня. Изящный выход из положения — все-таки собрать большую ретроспективу художника практически нереально. На выставке будет представлено несколько сот предметов живописи, графики, скульптуры и прикладного искусства (часть из них ранее не выставлялась) — произведения самого Рафаэля, а также , Пармиджанино, Пуссена, Рубенса, Менгса, Иванова, Венецианова, Энгра, Коро и Пикассо. Главной премьерой выставки станет экспонирование после реставрации комплекса фресок школы Рафаэля, очищенных от позднейших записей.
Государственный Эрмитаж
8 декабря 2020–28 марта 2021 года
. Живопись, рисунки, гравюра из фондов Русского музея
Русский музей продолжает серию ретроспектив хрестоматийных отечественных художников — в прошлом году был Репин, на этот намечен Иван Шишкин. Никакого «Утра в сосновом лесу»: кураторы собираются показать нам «малоизвестного» мастера пейзажа. В фондах музея хранятся его малоизвестные живописные произведения, великолепные рисунки и офорты, которые редко показывались до сегодняшнего дня. Зрителю покажут около 50 картин, 70 рисунков и 70 офортов из фондов музея-юбиляра, чтобы наглядно продемонстрировать потрясающий талант рисовальщика, способного передать тончайшие нюансы пейзажных мотивов в техниках графитного карандаша и офорта.
Корпус Бенуа, сентябрь — октябрь 2020 года
Художники и коллекционеры — Русскому музею. Дары. Избранное (1895–2019)
Самая масштабная выставка Русского музея в юбилейный год (125 лет!) посвящена коллекционерам и собирателям искусства, художникам и прочим дарителям, благодаря щедрым подаркам которых музей стал таким, каким мы его знаем. Выставка оккупирует все музейные дворцы, а произведения покажут в хронологической последовательности их создания (от древних икон до произведений ХХ века). Произведения, находящиеся в постоянной экспозиции музея, также подаренные в период между 1895 и 2019 годами, будут сопровождаться специальными знаками, связывающими их с временными выставками во дворцах. Планируют показат 1000 произведений живописи, 300 рисунков и акварелей, 80 скульптурных произведений, 100 предметов декоративно-прикладного и народного искусства. Среди малоизвестных полотен покажут и «Бурлаков на Волге» Репина, которое было приобретено великим князем Владимиром Александровичем и повешена в бильярдной.
Русский музей
Корпус Бенуа, Михайловский замок, Мраморный дворец, Строгановский дворец
весна 2020 года
Александр Бенуа. К 150-летию со дня рождения художника
Честно говоря, нам бы очень хотелось, чтобы у русского искусства появился евангелист подобный Александру Бенуа — создателю общества «Мир искусства», который создал мифологию той части петербургской арт-сцены рубежа 19–20 веков, которая вдохновлялась эстетикой 18 века больше, чем всем передовым и прогрессивным. В прошлом году Русский музей показал ретроспективу мирискусника , о котором пока никто лучше Бенуа не написал. Наконец-то зритель увидит Бенуа-художника, который умел управляться с историческими сюжетами не хуже коллег по объединению. Чего стоит только знаменитая серия картин и акварелей «Последние прогулки Людовика ХIV», где «король-Солнце», старый и больной, в колясочке, коротает последние деньки по-декадентски созерцая осенний Версаль.
Русский музей
март— июнь 2020 года
Главный шляпник планеты Филип Трейси, чьи головные уборы носят , , Сара-Джессика Паркер и вся британская королевская семья, возвращается в Петербург (предыдущая выставка состоялась в 2015 году). В рамках мероприятий, посвященных десятилетию музея «Эрарта», покажут работы дизайнера, ранее не выставлявшиеся в России, — с использованием перьев, пластика, металла, меха, текстиля, искусственных и живых растений и даже электроприборов.
Эрарта
04 сентября 2020 — 10 января 2021
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от CECIL BEATON PHOTOGRAPHY (@cecil_beaton) 1 Апр 2018 в 12:26 PDT Сесиль Битон и культ звезд
Первая в России выставка фотографа, который создал знаковые портреты (фото с мундштуком!), , Мика Джаггера, Твигги, и других звезд. Кроме того Битон запечатлевал на пленке британскую аристократию, был придворным фотографом и в то же время снимал свингующий Лондон 60-х и cover-story журнала Vogue. У него было много друзей из числа русских эмигрантов, он восхищался и , сам был в России в 1935 году. Фотограф был арбитром вкуса и стражем настоящей британской красоты (на русском выходила его книга «Зеркало моды» с меткими, а порой едкими портретами модных персонажей), и даже получил за костюмы для фильма «Моя прекрасная леди» с Одри Хепберн — фильма по пьесе , что для всякого денди (а он, конечно, был современным денди) было особенно значимо. Кстати, в Эрмитаже покажут снимок Хепберн в культовом наряде «под викторианскую эпоху» из этого фильма.
Государственный Эрмитаж
10 декабря 2020–14 марта 2021 года
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Kwantaeck Park (@kwooan) 11 Ноя 2019 в 6:06 PST Современное искусство Кореи
На заре своего существования — в 2009 году — Отдел современного искусства Эрмитажа во главе с 30-летним Дмитрием Озерковым показывал молодых британских художников из-под крыла . С тех пор group show малоизвестных авторов мы не припомним, тем ценнее грядущая выставка ребят из Южной Кореи — художников настолько свежих, что у них толком даже нет профессиональных instagram-аккаунтов. Судя по всему нас наконец-то ждет панк-рок и абстрактный хип-хап, который обычно обитает в «белых кубах» небольших азиатских галерей и арт-школ.
Государственный Эрмитаж
25 марта–10 мая Петербургско-Ленинградское архивное
В этом году музеи и галереи покажут петербургское искусство 20 века, которое мы плохо знаем: от ученицы Малевича Анны Лепорской до книжной графики 20–30-х годов
. Жиповись. Графика. Фото.
Самая петербургская по духе галерея KGallery умеет делать камерные выставки из частных собраний так, как не умеют пока делать музеи — с вниманием к каждой работе, умелым сочетанием живописи, графи и фото в единую историю о художнике. Хитом прошлого года стала выставка , которая в иные выходные собирала по 1,5 тысячи человек. В феврале зрители наконец-то увидят проект о Борисе Кустодиеве, который мы ждали еще в 2019 году. На экспозиции будет представлено около 80 произведений художника из частных собраний Петрограда-Ленинграда-Санкт-Петербурга и знаковые работы из петербургских музейных собраний, которые ранее принадлежали известным собирателям ХХ столетия.
KGallery
21 февраля—26 апреля
Выставка «Машинерия русского авангарда как символ эпохи»
Масштабная выставка о технической эстетике в России 10–20-х годов прошлого века была необходима Петербургу давно, особенно после отличного фильма «Техническая эстетика» о ленинградской школе промышленного дизайна 60–80-х, снятом екатеринбургским режиссером. В экспозиции обещают показать осуществленные и нереализованные архитектурные проекты дворцов культуры, фабрик-кухонь, бань и других сооружений 1910-1930-х годов, образцы промышленного дизайна, эскизы текстиля и промышленной одежды, театральные костюмы, агитационный фарфор, произведения живописи и графики, в которых машинерия выступает как главный идейный, формообразующий и композиционный принцип. Возможно, выставка простимулирует внимание к современным местным студиям промышленного дизайна, некоторые из прямо сейчас получают «оскары» в этой сложной области.
Музей истории Санкт-Петербурга
Петропавловская крепость, Невская куртина
Осень 2020 года
Анна Лепорская. Живопись, графика, фарфор
Об Анне Лепорской широкая публика знает благодаря «Архиву Лепорской» — благодаря ее усилиям у нас есть обширное собрание произведений разных художников 10–30-х годов, в том числе и Малевича, преданной ученицей и секретарем которого была девушка. Выставка Русского музей «Неожиданный Малевич» была собрана в том числе из материалов этого архива: после ареста родоначальника супрематизма Лепорска и ее муж Николай Суетин, по сути рискуя жизнью, по спасли рукописи и рисунки мастера от уничтожения. В этом году у кураторов дошли руки до произведений самой Лепорской — талантливого мастера по фарфору, которая воплощала в этом хрупком материале самые прогрессивные формалистские поиски 10–20-х годов 20 века. Выставка, проходящая в год 120-летия со дня рождения художницы, впервые представит ряд ее значительных живописных произведений из собрания Русского музея. Особый ее раздел составят графические работы— от учебных постановок до произведений 1970–1980-х годов (портреты, натюрморты и пейзажи, созданные в процессе творческих путешествий) — и, конечно же, фарфор, прославивший ее имя.
Русский музей
Михайловский замок,
ноябрь 2020 года
Контрасты и диалоги эпох
Музей искусства Санкт-Петербурга XX–XXI веков, открывший в прошлом году хит «Лихие 90-е» в этом готовит выставку-сопоставление или даже произведений разных эпох из своей коллекции. Как в портретах, например, начала ХХ века и его конца звучит образ модели с точки зрения композиционной, цветовой, а главное, эмоциональной выразительности? Или — как в натюрмортах разных временных периодов трактуются предметы, распределяются на плоскости холста? Отвечать на эти вопросы кураторы будут, например, «сталкивая» портреты и пейзажи объединения 1920-1930— годов «Круг художников», куда входил , с работами современных авторов, а также перестроечных и постперестроечных арт-деятелей.
Музей искусства Санкт-Петербурга XX–XXI веков
лето 2020 года
Книжная обложка 1920-1930-х годов
Библиотека книжной графики за несколько лет стала главной площадкой, где показывают как современную, так и архивную иллюстрацию и книжный дизайн в самом широком смысле: от livre d'artiste из коллекции до зинов. Однако лучше всего куратору библиотеки Наташе Ергенс удаются выставки графики советских художников 20–30-х годов, например прошлогодние поезда-пароходы Владимира Тамби. В планах на февраль 2020 года — обложки книг этого периода авторства Александра Самохвалова (чтобы не сильно грустить из-за закрывающегося Манежного блокбастера), , , Михаила Разулевича, Соломона Юдовина, Николая Ушина, и других художников, работавших в это время в таких издательствах как «Радуга», «ГИЗ», , и .
Библиотека книжной графики
февраль
Вера Матюх. 110-летие. Печатная и оригинальная графика из собрания музея и частных коллекций
Музей  — один из немногих петербургских «малых» музеев, который умеет буквально за три копейки соорудить выставку с хорошим дизайном и серьезным наполнением, как было в прошлом году с поэтом и художников . Особое отношение у кураторов музея к ленинградской печатной графике, которая, кажется, становится новым арт-брендом города. Поэтому мы с особым трепетом ждем выставку Веры Матюх, блестящего иллюстратора журналов «Чиж» и «Еж» и одного из лучших художников Экспериментальной литографской мастерской ЛОССХ, где она делала поразительно трогательные листы о повседневной жизни советских 60-х. К 110-летию Матюх покажут литографии, акварели, рисунки и ранние офорты. Один из разделов выставки — блокадная тема, к которой Вера Федоровна смогла обратиться только в конце 1970-х. Важный акцент проекта — рассказ о так называемом «комаровском круге»: речь о поселке Комарово, где подолгу жили Анна Ахматова, Александр Гитович, Вера Матюх, . Навестить их приезжали художники Павел Кондратьев, Вильям Бруй, поэты , , , .
Музей Анны Ахматовой
Середина ноября — начало декабря
«Театр Александра Бенуа: к 150-летию художника»
Театральный музей на площади Островского по-своему готовится к 150-летию Александра Бенуа: евангелист «Мира искусства», арт-историк и график занимался еще и театральными декорациями, писал балетные либретто и сам ставил спектакли. Театр был в течение всей жизни Бенуа самым сильным увлечением художника, ничто не любил он так горячо и не знал так глубоко. Об этом и будет выставка, большая часть которой расскажет о работе над балетом «Петрушка» на музыку Стравинского, кроме того мы увидим костюмы, эскизы, афиши, программки и фотографии российских и зарубежных постановок Бенуа из фондов музея и частных собраний.
Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства
июль — октябрь 2020
Russian contemporary
Галереи и выставочные пространства в этом году наконец-то покажут современное искусство текущего момента максимально разнообразно: от молодых петербургских с большими перспективами и титулованных москвичей до классиков 90-х . Поэзия каратэ (Karate Poetry)
Новая бодрая MYTH Gallery заняла в Петербурге пустующую нишу, которую условно можно назвать «абстрактный хип-хап» — построенные на полутонах и неуловимых смыслах выставки, где видео-арт с бесконечно смеющимися голыми женщинами сочетается с огромной черной футболкой с мрачной графикой в духе блэк-метал альбомов. Редакция «Собака.ru» особенно ждет новый проект Никиты Селезнева — скульптора, героя прошлогоднего арт-номера и просто красавца — под названием «Поэзия каратэ». Выставка под кураторство Анны Заведий раскроет феномен фан-переводов текстов песен известных мировых групп. «Тип поэзии, с которой я хотел бы работать, был найден на интернет-сайте Amalgama-lab. Amalgama-lab — это база переводов популярных песен, написанных анонимными добровольцами. Основная задача этих текстов — сделать максимально точный перевод песен. В конце концов мы получаем специальный тип текста, который включает в себя идеи авторов песен и форму „технического перевода“. Текст, который я предлагаю называть, в рамка проекта — каратэ-поэзия», — объясняет художник. Самое интригующее — исследование явления Никита визуализирует инсталляцией из бетона и металла.
MYTH Gallery
30 января–20 марта
. Нечистая сила искусства. Камерная соната
Работы известной московской художницы, среди альтер-эго которой — Дженда Флюид и певица Tonny, «самая злая сука на районе», мы уже видели на групповых проектах в MYTH Gallery, а в этом году куратор фонда V-A-C  представит первый в Петербурге персональный проект Баевер. «Нечистая сила искусства. Камерная соната» — продолжение ее исследований новой актуальности барокко и визуальной идентичности российской современности. Это событие примет форму торжественного суаре, посвященного судьбам Петербурга в контексте мировой культуры. В этот раз автор обращается к малой музыкальной форме, состоявшейся в барочную эпоху, и осмысляет ее согласно сегодняшним вызовам современности. «Камерная соната» — это прямое продолжение выставки «Нечистая сила», сделанной специально для Северной Венеции, где дух барокко живее всех живых и где посредством него возможно осмыслить проблемы настоящего.
MYTH Gallery
26 марта–15 мая
Старейшая петербургская contemporary art галерея в прошлом году открыла новое пространство с панорамными окнами, а в этом празднует 20-летие чередой мощных выставок, первая на очереди — главного некрореалиста Евгения Юфита, подарившего нам фильм «Папа, умер дед Мороз». Кинокритики давно причислили Юфита, ушедшего из жизни 4 года назад, к классикам мирового кинематографа, сравнивая с кинодеятелями немецкого экспрессионизма и французского сюрреализма, с выдающимися режиссерами и , который лично представлял фильмы Юфита во время ретроспективы в американском Питтсбурге.
Marina Gisich Gallery
Февраль
ZOIKA
В прошлом году в Петербурге оформилось группа «Новые художники» — авторы, живущие в психо-неврологических интернатах, под руководством художника Стаса Багса медленно, но верно становятся русскими Баскиа. Групповая выставка ребят уже прошла в Центре им. Курехина в мае, летом их работы стали частью проекта «Хоть стой, хоть падай» в Музее стрит-арта, а в январе они вступают в мир «взрослого» коммерческого искусства — персональный проект художницы Зойки открывается в Name gallery, которая продает, например, Леонида Цхэ. Зойка — лидер группы, которая работает масштабно и экспрессивно, создавая холсты размером 2 на 3 метра. Для автора, который не владеет техниками чтения и письма в традиционном понимании, работа с текстом становится сакральной инициацией, а также попыткой вербального контакта с внешним миров и отражения его многообразия. Это «иное», маргинальное искусство вбирает в себя творчество тех, кто не вписан в общепризнанные рамки и структуры культурного «истеблишмента».
Name Gallery
29 января–29 февраля
Юлдус Бахтиозина
Юлдус Бахтиозина — художница, волшебница и один из главных петербургских визионеров, добившихся признания на мировой сцене, в прошлом году открыла выставку в Антверпене (куратор проект работает с  и ), а в лондонском Royal opera house состоялась премьера спектакля, где Юлдус создала все костюмы и стиль. В этом году мы увидим ее первый полнометражный фильм «Дочь рыбака». По сюжету фильма продавщица из рыбного магазина попадает в сказочный мир царевен, где, как оказывается, всё подчинено бюрократии, а во множестве гулких коридоров и казенных кабинетов стоят в очередях девушки, жаждущие обнаружить в себе «царевность». Героине предстоит пройти серию испытаний, которые выявят её личную квалификацию в очень конкурентной профессии. В пространстве Collectors’ Lounge на третьем этаже галереи пройдет выставка костюмов и объектов, созданных Юлдус Бахтиозиной специально для фильма.
11 апреля — 16 мая Anna Nova
Валерия Абендрот. Инсталляция, объекты, видео.
Интерактивная инсталляция художницы Валерии Абендрот LABORATORIUM SUGGERERE воссоздает интерьер медицинской лаборатории — в этом проницаемом для зрителя пространстве реальность и фантазия сливаются воедино. Привлекательная структура поверхности, мягкие формы и оттенки биоморфных объектов завораживают, но вскоре эта обманчивая притягательность сменяется дискомфортом. Распечатанные на 3D-принтере внутренние органы, кости и вены, здесь соседствуют с абстрактными объектами из искусственных материалов — пластика, воска и силикона. Скульптуры, напоминающие протезы, части тела и биологические структуры, свободные от собственной идентичности, будто застигнуты врасплох в процессе мутации. Кстати, первое образование Абендрот — зубной техник, поэтому медицинская тематика — не только дань моде на art&science, но и отражение реального опыта.
8 февраля–7 марта
Anna Nova
New Nature. Выставка арт-группы Recycle
Резиденты московской галереи группа Recycle переводят тексты Бодрийара о симулякрах на язык гиперреализма так, чтобы было понятно школьнику: вот человек врос спиной в мусорный бак, а в руке смартфон — значит потребляет пустую, как белый шум, информацию. Мужчина закрыл глаза и сложил руки на груди, где процарапано «sign up to iCloud», все понятно — «Сон разума рождает чудовищ». Recycle два года назад представляли Россию на Венецианской биеннале, а затем просочились в парижский Центр Помпиду — с приложением, которое «дополняет» известные произведения искусства. Например, картину Георга Базелица Bildübereins перекрывает большой баннер со статистикой уникальных просмотров полотна за сутки. В новом проекте в Манеже художники размышляют о взаимодействии человека и машины в современном обществе, доводя до абсурда эти взаимоотношения в ближайшем будущем. Выставка включит в себя как уже известные объекты художников, так и совершенно новые, в которых будет интегрированы возможности АR-технологии и искусственного интеллекта.
ЦВЗ «Манеж»
Лето 2020 года
Александр Шишкин-Хокусай
Экспонент российского павильона на прошлогодней Венецианской биеннале и самый изобретательный театральный художник Петербурга, работавший с Андреем Могучим, открывает персональный проект в новом пространстве Marina Gisich gallery, которая представляла его на ярмарках Art Paris Art Fair и на Art Miami. Ждем «фирменной» фанеры — это любимый материал художника, из которого он, кажется, может создавать полноценные параллельные вселенные.
Marina Gisich gallery
Лето
Crocodile Power
Дуэт Crocodile Power окучивает то же поле, что и Recycle group — место человека в цифровой реальности. CrocodilePOWER создают мифологии, где-то между фантазией и реальностью, между технологией и природой. Они реализуют их в проектах, объединяющих различные виды искусства: живопись, скульптура и инсталляции. Живопись CrocodilePOWER изображает пейзажи дистопии, а в скульптуре их персонажи создаются из стеклопластика, фарфора, дерева, мха, коры, железа и других материалов. Выставка в Петербурге — начало сотрудничества коллектива с Marina Gisich Gallery,.
Marina Gisich gallery
Весна
Совместный проект и Федора Хирошиге «Место для трансгрессии»
Петр Швецов — денди и алхимик в одном флаконе, в прошлом году сделал в Marina Gisich gallery выставку на волнительную тему женского исподнего и чулочно-носочных изделий, которая затем перекочевала в магазин белья и колготок. Художница Федор Хирошиге, известная остроумной игрой с персонажами поп-культуры вроде Сейлор Мун псевдоним позаимствовала у японского художника-графика, мастера ксилографии и сама неплохо умеет работать с деревом. Их совместный проект в Новом музее пока окутан дымкой тайны, известно, что художники будут переосмыслять личные мифологии в контексте исторических корней волшебной сказки: Сейлор мун, оборотень-лис и оборотень-медведь, заблудившиеся в лесу и грибы-оборотни.
Новый музей
27 октября— 29 ноября
DAYDREAM
Фестиваль современного искусства стран Севера
Молодая команда петербургского филиала ГЦСИ в прошлом году наконец-то сделала для нас фестиваль современного искусства у моря — на форте Константин в Кронштадте, а в этом году успех предполагается закрепить в главном креативном кластере у воды — Севкабель Порту.
Севкабель Порт
9-14 июня 2020 (даты могут измениться)
Видео дня. Трагический финал советской знаменитости
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео