Войти в почту

«Дэниел Крейг против Джейса Бонда». Heineken показал пытающегося отдохнуть от альтер-эго актера

Бренд пива Heineken выпустил рекламный ролик с Дэниелом Крейгом в главной роли, где актер на отдыхе пытается отвязаться от роли Джеймса Бонда. Но практически все местные жители уверены: «Однажды Джеймс Бонд – всегда Джейс Бонд». В течении двух минут на экране разворачивается целая шпионская драма. Крейг садится в такси в испаноязычной стране, и тут начинаются приключения. Сначала таксистка, узнав «Джеймса Бонда», начинает демонстрировать навыки экстремального вождения. После поездки актер понимает, что его документы и кошелек остались в автомобиле, и он пытается догнать его, по дороге едва не попав под фирменный грузовик Heineken. В конце концов он догоняет автомобиль, припарковавшийся у роскошного замка, и, для того чтобы получить обратно свои документы, ему приходится переодеться в вечерний костюм с бабочкой. После того, как документы успешно переходят в руки «спецагента», он идет к бару, чтобы расслабиться. Там ему предлагают фужер для мартини, однако Крейг выбирает бутылочку пива Heineken, отделяя себя от киногероя. Джанлука Ди Тондо, старший директор Global Heineken Brand: Heineken поддерживает давние отношения с франшизой James Bond уже более двух десятилетий, охватывая последние восемь фильмов. В преддверии выхода No Time To Die мы хотели показать, как Бонд живет за пределами фильма — вроде, однажды Джеймс Бонд, всегда Джеймс Бонд. Кроме того, как и в случае с другими нашими партнерами, такими как Лига чемпионов УЕФА и "Формула-1", мы разработали специальный элемент Heineken 0,0% для кампании. Эта часть кампании, а также обрисовка выбора, уже вызвала значительную дискуссию в СМИ. "Не время умирать" - двадцать пятый фильм о Джеймсе Бонде от EON Productions, который будет выпущен во всем мире в начале апреля текущего года. Состав творческой группыPublicis Italy (креатив) global chief creative officer Bruno Bertelli, chief creative officer Cristiana Boccassini, global executive creative directors Marco Venturelli, Luca Cinquepalmi, Luissandro Del Gobbo, associate creative directors Michaela Talamona, Fabrizio Tamagni, Gustavo Lacerda, digital creative directors Mihnea Gheorghiu, Milos Obradovic and Sandra Bold, digital content director Andrea Parra Vinasco, international strategic planner James Moore, head of TV production Mariella Maiorano, TV producer Carla Solaro, post producer Sabrina Sanfratello, worldwide account director David Pagnoni, account director Francesca Baldrighi and Silvia Ghiretti Publicis Poke head of TV production Colin Hickson, senior strategist Stuart Williams, working with Heineken senior director global Heineken brand Gianluca Di Tondo, integrated communication and CMI manager Daniela Iebba, digital manager Brogan Simpson, global communication manager Jessica Setiawan, director of global sponsorship Hans Erik Tujit, global brand sponsorship manager Rob Van Griensven.

«Дэниел Крейг против Джейса Бонда». Heineken показал пытающегося отдохнуть от альтер-эго актера
© Sostav.ru