Ещё

Super Bowl LIV: смерть Мистера Арахиса и торжество абсурда 

Super Bowl LIV: смерть Мистера Арахиса и торжество абсурда
Фото: Sostav.ru
Новый чемпион Национальной футбольной лиги определится уже в эти выходные — поединок между Сан-Франциско и Канзас-Сити состоится в ночь со 2 на 3 февраля. Матч пройдет в городе Майами-Гарденс, штат Флорида, на арене Hard Rock Stadium.
Хэдлайнерами «Суперкубка» в этом году стали Дженифер Лопез и . Последняя, к слову, в день матча также отметит свой день рождения. В интервью Шакира признавалась, что участие в Super Bowl было ее давней мечтой.
И всё-таки интерес в этот день традиционно не только к спорту. «Супербоул» — крупнейшее событие для рекламодателей, которые тратят до $5,6 млн за 30-секундный слот и придумывают свои лучшие креативы. И это вполне оправдано: Super Bowl ежегодно собирает более 100 млн зрителей.
В этом году зрители матча увидят как знакомые имена, так и новичков «Суперкубка». В новинку будет также появление среди рекламных спотов политики: кандидаты в президенты США на грядущих выборах, и , тоже приобрели эфирное время во время Super Bowl.
Интересно, что в этом году многие крупные бренды решили отказаться от рекламы во время трансляции. Причины на это у всех разные.
Stella Artois, например, всё-таки станет частью матча, но не с помощью ролика. Вместо того, чтобы тратить до 5,6 млн долларов за 30 секунд, пивной бренд организовал трехдневное мероприятие в Майами, городе-организаторе игры.
Wix, платформа для создания веб-сайтов, тоже объявила, что не станет участвовать в трансляции. Главной причиной называют конкуренцию с Squarespace.
Pizza Hut, официальный спонсор игры, тоже не порадует поклонников креативным видео, зато компания объявила необычную акцию — она подарит два года бесплатной пиццы и билеты на Super Bowl первым семьям, в которых после «Суперкубка» родятся близнецы. Дети также получат по $22 000 на дальенйшее образование.
Burger King и Skechers тоже решили отказаться от участия в этом году.
Трогательные, смешные, абсурдные, остросоциальные — представляем наиболее полный обзор креативных рекламных роликов на Super Bowl 2020.
PorscheПроизводитель представил свой первый ролик для Super Bowl за последние 23 года. Электрокар Taycan угоняют из музея Porsche в Штутгарте, после чего начинается настоящая голливудская погоня. Видео не только призвано поднять продажи авто, но и заявить об «эре электрических транспортных средств».
PepsiРеклама Pepsi в этом году включает отрывок гимна Super Bowl в стиле рок с участием Мисси Эллиотт и H. E. R. Б ренд также выпустил новую банку для Pepsi Zero Sugar с матовой черной отделкой и объявил — все американцы смогут получить бесплатную баночку Pepsi Zero Sugar, если игра закончится в ноль.
Кроме того, бренд награждает победителя Pepsi NFL Rookie of the Year.
OlayВдохновленные первым в истории выходом двух женщин в открытый космос, креаторы запустили для бренда Olay кампанию #MakeSpaceForWomen. В ролике в космос отправляются сразу три девушки.
Avocados From MexicoРолик уже назвали достаточно трогательным но в то же время забавным. Авокадо предстает как самостоятельный персонаж, которому можно сделать укладку, взять с собой в парк и даже в бассейн.
Как говорится в видео — держи друзей близко, а авокадо еще ближе.
PlantersГлавный герой видео Мистер Арахис, которого можно смело назвать одним из любимчиков зрителей. В экшн-ролике отражена важность знания ПДД, и хэппи-энда не будет
«Мы с большой горечью подтверждаем, что Мистер Арахис скончался в возрасте 104 лет. Он запомнится как орех, который всегда находил сумасшедшие приключения и отлично проводил время. Мы призываем фанатов настроиться на похороны мистера Арахиса во время Суперкубка", — сообщила Саманта Хесс, бренд-менеджер Planters в Kraft Heinz.
Важно отметить, бренд пересмотрел стратегию кампании после трагических событий, при которых погиб легендарный баскетболист . В частности, промо тизера было приостановлено в социальных сетях, что может означать изменения в главном ролике.
DoritosТанцевальные баттлы и Сэм Эллиот в роли ковбоя. Это надо видеть!
Mountain DewРолик создан по мотивам культового «Сияния» Кубрика, а главную роль исполнил . В центре внимания — знаменитая жуткая сцена, когда персонаж просовывает голову в дверную щель. Обстановку разряжает лишь его предложение заложнице попробовать новый Mountain Dew.
Видео завершается узнаваемыми потоками напитка (а по фильму — крови) и появлением Крэнстона в образе двух близняшек (тоже из «Сияния»).
PringlesАнимационная кампания с безумными приключениями Рика и Морти. Бренд также выпустил новый вкус чипсов Pickle Rick, вдохновленный сериалом.
MicrosoftНа Super Bowl компания представит коллаборацию с Кэти Соуерс — тренером по американскому футболу, которая уже появлялась в рекламе .
New York Life InsuranceБренд впервые за тридцать лет возвращается на Super Bowl, чтобы отметить свое 175-летие. 60-секундный ролик рассказывает о четырех словах о любви на греческом языке.
CheetosВозврождение MC Hammer и его хита 1990 года «Can't Touch This». В центре внимания — следы от чипсов на пальцах руки.
WalmartЭто новичок «Суперкубка». Покорять зрителя решил с помощью 12 «посетителей магазина» — персонажей из популярных телешоу и фильмов, спешащих (каждый своим способом) забрать покупки в Walmart.
QuibiПлатформа Quibi показывает грабителей банка, потерявших своего напарника и автомобиль для побега.
GenesisДля бренда это тоже первое появление на «Суперкубке». В ролике с участием Крисси Тейджен и Джона Легенда Genesis показывает предмет «новой роскоши» — внедорожник GV80.
Важно, что бренд также скорректировал свою рекламу после смерти Коби Брайанта. Оригинальное видео содержало кадр с припаркованным вертолетом.
FacebookПопулярная социальная сеть дебютирует на Super Bowl с Сильвестром «Рокки» Сталлоне и Крисом Роком. Их объединяет рок, что и покажет ролик.
HersheyС брендом Reese's Take 5 компания дебютирует в Super Bowl. В юмористическом ролике до абсурда и буквальности доводятся фразы типа: «Ты что, вчера родился?» — при отрицательном ответе на что-либо очевидное.
KelloggЕще один новичок «Суперкубка». О вкусных сладостях рассказывает Джонатан Ван Несс.
DashlaneМенеджер паролей рассказывает о немыслимом напряжении и страхе, когда человек забывает свой пароль в самый неподходящий момент. Иногда пользователи действительно могут почувствовать себя застрявшими где-то в аду Данте.
SauconyБренд Saucony покажет первую рекламу на Super Bowl, рассказывающую о биоразлагаемой обуви.
Amazon Alexa возвращается с роликом-размышлением о том, что люди делали до изобретения Алексы.
Rocket MortgageЗвезда Aquaman с юмором расскажет зрителям о том, как Rocket Mortgage помогает ему чувствовать себя как дома.
GoogleGoogle впервые стал участником «Суперкубка» десять лет назад. В этом году поисковый гигант отметит годовщину трогательным роликом о пожилом человеке, использующем Assistant для сохранения в своей памяти жены и их большой любви.
TurboTaxЭтот ролик о налогоплательщиках, а значит — обо всех. Бренд так и говорит — all people are tax people. Присутствие компании на Super Bowl вполне объяснимо: «Суперкубок» — это событие американской культуры, которое собирает людей, объединенных множеством явлений — футболом, семьями, вкусной едой и, конечно же, налогами.
Amazon PrimeЭто промо сериала «Охотники», премьера которого состоится на сервисе Amazon Prime Video 21 февраля.
Сюжет повествует о группе охотников за нацистами из Нью-Йорка. События происходят в 1977 году. «Охотники» обнаруживают, что сотни высокопоставленных нацистов проживают в США и намереваются создать там Четвёртый рейх.
DiscoverРолики Discover собрали в себе короткие сцены из известных фильмов и сериалов, в которых герои произносят только одно — . Реклама так обращает внимание на отсутствие ежегодной комиссии у карт бренда.
Аналогичный ролик, где персонажи произносят «Да», указывает на массовое использование этих карт.
HyundaiHyundai вновь в игре. В этом году он будет удивлять юмористическим роликом с больших количеством знаменитых участников.
AB InBevКомпания разбила свою копилку и представит на Super Bowl сразу несколько роликов — для Bud Light Seltzer, Budweiser, Michelob Pure Gold и Michelob Ultra.
Budweiser покажет ролик «Типичный американец», который состоит из перечисления типичных стереотипов об американцах. Видео помогает посмотреть на них с другой стороны.
Bud Light не определился с роликом, поэтому снял сразу два, предложив поклонникам бренда выбрать проголосовать за более, по их мнению, удачный. Результат узнаем на Super Bowl.
и  — звезды рекламного ролика Michelob Ultra, посвященного низкокалорийному пиву, подчеркивют — фитнесом можно наслаждаться без отказа от развлечений и любимых напитков.
Ролик Michelob Ultra Pure Gold объявляет о новой программе «6 для 6 упаковок», которая позволяет потребителям присоединиться к миссии Michelob Ultra в помощи перехода фермеров на экологически чистые продукты. Средства от покупки шести бутылок Michelob Ultra Pure Gold пойдут напрямую фермерам.
Saint ArcherРеклама Saint Archer Gold в этом году — это самая дорогостоящая интеграция на «Суперкубке» для компании Molson Coors с 2009 года.
В центре внимания — , профессиональный скейтбордист и соучредитель пивоваренной компании, катающийся на скейтборде по Сан-Диего под песню Guns and Roses.
SquarespaceЭто шестой «Суперкубок» для брендаю. Звезда ролика — , которая возвращается в свой родной город-тезку Вайнона, штат Миннесота, чтобы узнать о нем больше и пролить свет на небольшой город США.
KiaАвтопроизводитель в игре уже 11 год подряд, свой слот он использует, чтобы поговорить о бездомности среди молодежи. В рамках «Супербоула» также пройдет благотворительная акция, вырученные средства Kia направит партнерским организациям по борьбе с бездомностью.
Coca-ColaДействие происходит в Голливуде, а участниками ролика стали знаменитый режиссер и актер-режиссер Джона Хилл. Они могли бы не встретиться на вечеринке, если бы не Coke Energy.
New York LifeСтраховая компания покажет ролик «Agápē» из новой кампании «Love Takes Action», посвященной 175-летию компании.
SodaStreamSodaStream возвращается в «Суперкубок» после шестилетнего перерыва. Видео с юмором расскажет о космических путешествиях на Марсе, а также затронет некоторые экологические проблемы.
HeinzПроизводитель по-новому подошел к своей рекламе. Экран во время ролика разделен на четыре части, на каждом из которых показаны нелвокие, волнующие и напряженные ситуации. Все трудности исчезают, если рядом есть Heinz.
SnickersБренд шоколадных батончиков отмечает десятилетие своей кампании «Ты не ты, когда ты голоден».
Музыкальный ролик показывает, как люди, уверенные, что со «Сникерсом» всё становится лучше, кормят гигантским батончиком нашу Землю.
WeatherTechПроизводитель возвращается на свой седьмой «Суперкубок», на этот раз с акцентом на домашних животных, а также на товарах для дома и по уходу за питомцами.
ТойотаРолик промотирует внедорожник Toyota Highlander, который будет рядом в любой момент жизни.
General MotorsGM возвращает Hummer, реклама во время «Суперкубка» будет тесно связана именно с ним.
Индиана Фарм Бюро СтрахованиеСтраховая компания запустила сразу серию роликов в рамках своей девятой кампании на Super Bowl. Бренд предлагает отказаться от суеверий и застраховать свою жизнь.
Дональд Трамп и Майкл БлумбергКандидаты в президенты проведут так называемую предвыборную кампанию в рамках «Супербоул». Организаторы пообещали выделить специальные слоты, чтобы политические ролики не пересекались с остальными.
Ролик Трампа подчеркнет сильные стороны и успехи его президентства.
Бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг посвятил ролик истории своей борьбы с насилием с применением оружия.
SecretБренд намерен спровоцировать диалог о возможности женщин играть на высшем футбольном уровне — в НФЛ. В социальной кампании приняли участие американские футболистки.
Audi на своем 11-м «Суперкубке» покажет ролик с участием Мэйси Уильямс, во весь голос исполняющей хит из «Холодного сердца».
TideЕсли вы читаете этот текст в чистой одежде, значит — вы в рекламе «Тайда». Так бы мы сказали в прошлом году во время самой вирусной и креативной кампании «Супербоула».
В этом году бренд также заявляет о своем превосходстве.
Little CaesarsЗабавный ролик уверяет, что эта доставка даже лучше нарезанного хлеба. Такое суждение привело в панику сотрудников «компании нарезанного хлеба».
Paramount PicturesКомпания решила интегрировать в свою рекламу всем знакомых персонажей и приурочить ролик к промокампании нового мультфильма о Спанч Бобе.
Hard Rock InternationalЭтот бренд также в числе тех, кто изменил свои кампании после смерти Коби Брайанта. Что именно скорректировали — пока не совсем ясно, но представители Hard Rock Int. пообещали, что ролик будет коротким, понятным и произведет неизгладимое впечатление на зрителей.
Свои кампании также представит бренд Presidente, (который к тому же покроет Майами 5G на время игры).
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео