Как всегда хороши артисты РАМТ. В спектакле запоминается каждая, даже бессловесная роль. Слуги, музыканты, Розалина Яны Палецкой, Пьетро
Дмитрия Кривощапова сыграны точно, в меру ярко и своеобразно. Интересный образ создает Иван Юров. Его Парис — типичный представитель племени мажоров, которым всегда было все позволено: как в средние века в Вероне, так и в наше время в других известных странах. Но, тем не менее, и его в финале становится жалко, просто по-человечески. Превосходно сыграны представители враждующих семейств: известные и любимые публикой актеры (
Рамиля Искандер,
Диана Морозова,
Александр Гришин,
Сергей Чудаков) даже в этих небольших ролях проявили свой высокий класс, фантазию и актерское достоинство. Высокомерен, грубоват, но, тем не менее, трагичен Тибальт
Виктора Панченко — типичный аристократ (или современный бандит), для которого честь семьи становится дороже собственной жизни. Царственная красавица
Ирина Низина поразила резким изменением своего актерского имиджа, блистательно воплотив образ грубоватой, как говорит молодежь, "прикольной", но, при этом, очень доброй и глубоко трагичной Няни (в прежних переводах — Кормилицы), беззаветно преданной своей питомице и воспитаннице. Острое сопереживание вызывает "отвязный" и печальный Меркуцио
Михаила Шкловского, произносящий на последнем издыхании роковую фразу: "чума пожри семейства оба ваши", и его проклятие направлено не только в адрес враждующих семейств. Лоренцо замечательного
Тараса Епифанцева очень колоритен, но не только своей физической статью. Такое впечатление, что этот огромный, по-крестьянски крепкий душой и телом мужик с самого начала знает, чем закончится эта история, которую замутила коварная ночная ведьма Мэб. Он пытается всеми силами противостоять надвигающейся трагедии, но оказывается бессильным, и в последний момент исчезает в недрах мрачного подземного перехода. Фото: Сергей Петров/РАМТ