Ещё

Александр Гудков стал эксцентричной гадалкой в новой кампании «Райффайзенбанк» и MullenLowe Moscow 

Александр Гудков стал эксцентричной гадалкой в новой кампании «Райффайзенбанк» и MullenLowe Moscow
Фото: Sostav.ru
вместе с агентством MullenLOWE запустил рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком рублями на всё. Коммуникационная задача — рассказать о новой карте и стимулировать клиентов отказаться от запутанных бонусных схем.
История строится вокруг нетривиальной ситуации: героиня приходит к гадалке, которая предсказывает ей массу жизненных проблем и трудностей. Сначала кажется, что речь идет об избраннике героини, но потом мы понимаем — это все про сложности кэшбэка.
На роль эксцентричной гадалки был приглашен популярный комик и сценарист . Перед ним стояла непростая актерская задача, ведь его персонаж — это собирательный образ абсурдных условий по кэшбэк-картам на рынке.
Состав творческой группы:
"Райффайзенбанк"
Маркетинг-директор — Иван Курочкин Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров Бренд-директор — Вице-президент по дизайну — Марина Гореликова Старший менеджер по маркетингу продукта — Ольга Петрович
MullenLOWE
Стратегический директор — Екатерина Аксенова Креативный директор — Павел Ботев Старший арт-директор — Копирайтеры — , Юлия Фомина Директор по работе с клиентами — Виктория Рубненкова Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев Продюсер — Шана Тавелинская
ProFilm
Режиссер — Елена Цодыковская Оператор — Егор Процко Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева Продюсер — Мария Ходырева Ассистент продюсера — Ассистент продюсера — Александра Полянцева
Видео дня. Веник из «Папиных дочек» вырос в красавчика
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео