Ещё

Колдун, мясник и Харламов-канатоходец: обзор рекламных роликов за март 

Колдун, мясник и Харламов-канатоходец: обзор рекламных роликов за март
Фото: Sostav.ru
Март запомнится нам не только коронавирусными кампаниями и активациями, но еще и облитым кофе , Гудковым в образе гадалки и пятичасовым фильмом об  от .
Leo Burnett Moscow и  перешли от «Слова мясника» к делуLeo Burnett Moscow и «Русагро» сняли новую серию онлайн-роликов для бренда «Слово мясника». Неудивительно, что Мясник и стал главным лицом кампании.
Миссия бренда «Слово мясника» — максимально упростить хозяйке жизнь, начиная от выбора мяса в магазине и заканчивая процессом готовки. Именно этим и занимается в роликах Мясник — надежный друг, заботливый и обаятельный помощник и эксперт, никому не навязывающий свое мнение, но тактично и с юмором подводящий человека к правильному решению — что доказывают получающиеся аппетитные блюда.
Помимо нового персонажа, еще одной отличительной чертой кампании является нетривиальное изобразительное решение — ролики сняты в нарочито театрально-условной стилистике, чтобы лучше отыграть цветовое решение бренда.
Когда удаленка рулит, это «Дром»: рекламная кампания от miguelivanovБриф на кампанию пришёл из Владивостока, где находится штаб-квартира «Дром» — всероссийского автомобильного портала. Чтобы построить знание о компании, фонему «Дром» решили сделать одновременно частью идеи, вижуала и слогана.
“Дром” стал аналогом слова «круто». Купить автомобиль по конской цене или у сомнительного собственника — это не «Дром». Пользоваться современными технологиями — это круто, это «Дром».
Фразы были сделаны частью ландшафта и интегрированы в вижуал. Таким образом, буквы «Д», «Р», «О», «М» присутствуют на экране 11 секунд из 15, после чего появляется слоган и снова логотип. Если до просмотра роликов человек никогда не слышал про «Дром», он вряд ли пропустит это название.
Ролики создавали по сути на удаленке в трех городах мира — в Лиссабоне, Владивостоке и Москве.
Лёгкий сыр Arla Natura призывает сохранять легкость и спокойствие в ролике от Deasign Russia Идея кампании: сыр Arla Natura Лёгкий — такой лёгкий, что и отношение к жизни у него лёгкое. Настоящий гуру лёгкости, который научит ко всему относиться проще.
Главный совет гуру «Не жалей о съеденном» — это ответ на одержимость современного общества правильным питанием с невротичным подсчётом калорий и заповедью не есть после шести. Да, надо есть здоровую пищу, но фанатичный отказ от всего не приносит спокойствия и равновесия.
"Банк Хоум Кредит" и Neighborhood запустили новую рекламную кампанию для карты «Польза»Лицом кампании вновь стал известный актер и шоумен . Его герой ищет баланс между высоким процентом и выгодным кэшбэком, стоя на натянутом канате, и карта «Польза» помогает ему это сделать.
Реклама будет транслироваться на ТВ и в онлайн-каналах.
Колдуны, магия и герои боевиков — во втором флайте кампании Possible Group и MafinIT-платформа персональных страховых сервисов Mafin запустила второй флайт рекламной кампании. Mafin учитывают поведение за рулем каждого отдельного водителя, что позволяет не только рассчитать выгодное персональное предложение, но и сделать бесплатными услуги и сервисы, которые у многих других брендов предоставляются за отдельную плату.
Об этих преимуществах и рассказывают сюжеты новых роликов. Так, в одном из видео главный герой решает обратиться к услугам «колдунов», чтобы защитить свой автомобиль. А во втором — участник мелкого ДТП оказывается героем сцены из типичного боевика. Истории показывают зрителям, что оформление КАСКО — это не сложно, а благодаря Mafin позволить себе полис теперь может каждый.
Big Baby Tape и Sprite выпустили видеоролик в поддержку обновленного напитка Совместное видео полностью отражает узнаваемый стиль Big Baby Tape и философию Sprite: цепляющий бит, стильный видеоряд и легкая самоирония между строк — ролик обещает не только взорвать паблики в социальных сетях и набрать миллионы просмотров на YouTube, но также запомниться и зрителям телевизионных каналов.
Выпуск нового видеоролика от Sprite и Big Baby Tape состоялся в рамках кампании «Залей вкус 2.0». Кампания стартовала в начале марта и посвящена обновлению легендарного напитка, который теперь стал еще ярче и насыщеннее.
В Leo Burnett Moscow сняли полезную рекламу для «Магне B6» — она учит слышать детейВсе ролики объединены общей идеей. Потребность в магнии, в отличие от потребности в еде, питье и заботе, никогда не доносится ребёнком напрямую. Однако детское поведение буквально кричит об этом, и родителю нужно научиться правильно этот крик интерпретировать. Подробнее на Sostav.
Apple впервые сняла рекламную кампанию в России. Это пятичасовой фильм об ЭрмитажеФильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» — это пятичасовой проект, снятый в Государственном Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max одним дублем в 4К. Полная длина видео составляет 5 часов 19 минут 28 секунд. Во время съемки группа из более 100 человек прошла 45 залов и отсняла 588 произведений искусства. Как утверждают в Apple, на момент окончания съемки на смартфоне еще оставалось 19% заряда батареи. Подробнее на Sostav.
Lada Image и агентство Adwise сравнили автомобиль и человека в новом рекламном роликеПроблема многих автопроизводителей в том, что с каждым годом владения автомобилем все больше людей предпочитают ремонтировать машину у «неофициалов».
Показать красоту оригинальных запчастей было недостаточно, поэтому креаторы решили обратить внимание на негативные последствия использования контрафакта. Причем сделать это без лишней драматизации, рассказав зрителю личную и эмоциональную историю. Подробнее на Sostav.
Сок «Добрый» и McCann Moscow запустили кампанию из кинематографичных роликов о фермерахИдея креативной кампании «Польза прямо с фермы» — показать путь фруктов от садов и плантаций по всему миру до стакана потребителя. QR-код на обновленной упаковке соков и нектаров приведет на интерактивную карту, где для каждой локации указана информация о фермерских угодьях, сортах фруктов и овощей и времени сбора урожая. Подробнее на Sostav.
«Будущее уже сегодня»: INGRAD запустил новую рекламу в стиле блокбастеровРекламные макеты выполнены футуристическом стиле. Идея ролика была рождена департаментом рекламы и креативным отделом ГК «Инград», а разработкой сценария и съемкой занялось креативное агентство Headshot.Moscow. Подробнее на Sostav.
Дмитрий Маликов — новое лицо Ozon. В рекламе он обливается кофе и становится жертвой инопланетянИнтернет-магазин Ozon запустил масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым. Ролики сняты в формате видеоновелл, напоминающих о том, что зачастую мы слишком близко к сердцу воспринимаем небольшие бытовые неприятности, будь то разбитая кружка или пролитый на рубашку кофе — исправить их можно благодаря Ozon, где найдется все необходимое. Подробнее на Sostav.
Instinct запустил кампанию для «Почта Банка». Ее герои теперь не поедут в «никуда»Новая рекламная кампания посвящена кредиту с очень низкой ставкой. Директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» подчеркнула, что люди остерегаются кредитов, а задача кампании — донести до каждого, что кредит не ляжет тяжким грузом на плечи, а наоборот — поможет исполнить мечту. Подробнее на Sostav.
«Спокойной рассрочки»: Аrnold разработало новую коммуникацию для AskonaКреативная идея кампании, с которой агентство выиграло тендер на обслуживание бренда, заключалась в том, что диваны-кровати Аskona — это гораздо больше, чем банальная мебель. Особенности, присущие всем товарам бренда, позволяют почувствовать себя здоровым и отдохнувшим даже при сне на диване. Таким образом, Аskona представила собственную категорию «специальных диванов для здорового сна». Подробнее на Sostav.
«Спортмастер» и More выпустили новый ролик. Они назвали его самым стильным в истории брендаКреаторы рассказали, что новый OLV сделан по новейшим канонам актуального молодежного видео контента: цифровое видео пересекается с пленочным, фотоснимки и коллажи накладываются друг на друга вместе с анимацией. Подробнее на Sostav.
Бекмамбетов превратил романтический вечер Нагиева в хаос в новой кампании МТСПо сюжету Дима устроил Маше романтический ужин с подарками, клубникой, шоколадным фонтаном и настоящим саксофонистом, но внезапный звонок режиссера превращает эту идиллию в полный хаос: Нагиев быстро устраняет все звуки, не гнушаясь ничем. Причина в том, что главному герою важно показать режиссеру, как он основательно готовится к съемкам и учит свою роль, а не развлекается. Подробнее на Sostav.
Банк сменил позиционирование и запустил новую кампанию. В её основе — бунт и пикетыНовая реклама про людей, которые любят свою страну и готовы всё больше в нее инвестировать своими поступками и самосознанием, менять свою жизнь, жизнь своей семьи, своего двора, города и страны — сами. Они готовы поднять «созидательный бунт», и это уже происходит. Подробнее на Sostav.
«Такой ты душный»: «» и Instinct сравнили поломку техники и поломку человеческих отношенийПо сюжету молодая пара ссорится, одновременно ломается окружающая их техника: перестаёт закрываться холодильник, не включается чайник, выходят из строя кондиционер, робот-пылесос, ноутбук, стиральная машина. В диалоге героев присутствует игра слов с отсылками как к ломающимся отношениям, так и к неисправным приборам: «что ты мелешь», «ты такой душный». Подробнее на Sostav.
стал эксцентричной гадалкой в новой кампании и MullenLOWE История строится вокруг нетривиальной ситуации: героиня приходит к гадалке, которая предсказывает ей массу жизненных проблем и трудностей. Сначала кажется, что речь идет об избраннике героини, но потом мы понимаем — это все про сложности кэшбэка. Подробнее на Sostav.
Бренд EPICA обратил внутренние ценности в коммуникационную стратегиюПри разработке новой платформы DADA Agency вдохновили пассионарность, смелость и оригинальность, заложенные в ДНК бренда. Новая платформа рассказывает, что EPICA делает всё только так, как нравится, а потому продукция, вполне вероятно, придется по вкусу большинству потребителей. Подробнее на Sostav.
запустил новую креативную концепцию — «Команда ВТБ» — с актерами и спортсменамиУ каждого из участников — своя зона ответственности: частные клиенты, малый и средний бизнес, инвестиции и другие банковские продукты. Состав «Команды» будет пополняться, к ней будут присоединяться новые герои. Их миссия — найти наилучшее финансовое решение, чтобы помочь клиенту реализовать любой проект: будь то покупка новой квартиры, ремонт или открытие собственного бизнеса. Разнообразие героев и ситуаций делает новую креативную концепцию одновременно универсальной и уникальной. Подробнее на Sostav.
«Обнажённые сердца» и Marvelous провели социальный эксперимент. Ребенку надо было выбрать — с кем игратьОснова кампании — социальный эксперимент о влиянии взрослых на отношение детей к сверстникам с особенностями развития.
В процессе взросления мнение детей формируется под влиянием родителей и общества, которые зачастую навязывают им определенное отношение к людям с различными нарушениями развития. В особенности распространена стигматизация людей с ментальной инвалидностью — синдромом Дауна, аутизмом и другими диагнозами. Подробнее на Sostav.
запустила рекламу своего юбилея, который она отметит онлайнВ главном ролике, созданном вместе с Instinct, обыгрываются популярные приметы и поговорки, связанные с домом. В нем показано, насколько компания вошла в культуру и жизнь россиян: герои стучат не просто по дереву, а по столу из IKEA и садятся на дорожку на стул из IKEA. Подробнее на Sostav.
McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук«Мой руки!» — с самого детства мы слышим это тысячи раз, но сегодня этот расхожий призыв стал максимально актуален. McDonald's, сообщили в компании, на протяжении всей своей истории учит сотрудников правильно мыть руки и соблюдать высокие стандарты чистоты и безопасности. Подробнее на Sostav.
Картина Мунка появилась в новой рекламе «Спазмалгона»Бренд «Спазмалгон» и агентство Arnold предлагают взглянуть на проблему боли глазами экспрессионистов. Они обращают внимание потребителей на то, что благодаря комбинированному препарату совсем не обязательно отвечать на вопрос: «Это боль или спазм?». Подробнее на Sostav.
Телеканалы-конкуренты сняли совместный ролик и призвали россиян оставаться домаЛидеры российских каналов — информационных и развлекательных — сняли совместный рекламный ролик. На видео они «рекламируют» друг друга, призывая зрителей смотреть самый разный контент — от новостей на «Культуре» до «Танцев со звездами» на «России» и «Подозрительной Совы» на «2×2». Подробнее на Sostav.
Видео дня. Что стало с актерами культового «Звездного десанта»
Смотреть фильм на
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео