Re:evolution и Pulpy запустили digital-сериал о жизни рекламного агентства 

Re:evolution и Pulpy запустили digital-сериал о жизни рекламного агентства
Фото: Sostav.ru
Комедийный digital-сериал станет первым иммерсивным проектом, рассказывающим о буднях российского рекламного агентства Hello People Agency, создающего рекламные кампании для Pulpy. Ядро аудитории бренда — молодые люди, сталкивающиеся с рутиной в повседневной жизни и на работе. Создатели сериала поставили перед собой цель повысить им настроение и привнести долю иронии и юмора в трудовые будни.
Эпизоды будут публиковаться в соцсетях Pulpy во «ВКонтакте» и на канале на YouTube, а некоторые эксклюзивные кадры можно будет найти в Instagram. Продукт не только присутствует в сериале фоново: герои также обсуждают создание видеороликов, дизайна, рекламных акций и кампаний для бренда в рамках его настоящей стратегии. Некоторые идеи для постов, обсуждаемые в сериях, найдут отражение в настоящих соцсетях Pulpy.
Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution:
Мы участвовали в тендере на ведение клиента Pulpy и нам так понравилось, что мы решили — нужно выигрывать тендер с сериалом про агентство, которое выигрывает тендер на ведение клиента Pulpy. Я уверяю вас, что на год вперед у нас припасено немало иммерсивных, интерактивных и классных решений, это не говоря уже о гостях проекта.
По сюжету первой серии, неприметное и не слишком успешное рекламное агентство находится на грани полного банкротства. Неожиданно на почту приходит письмо: компания выиграла тендер на рекламу напитка Pulpy. С этого момента начнется новый этап истории агентства — с офисными приключениями и одним-единственным клиентом.
К разработке сценария Re:evolution привлекло бывшего КВНщика, а ныне шоумена, сценариста, актёра, автора и ведущего Comedy Radio Святослава Савченко. Он работал над сценариями фильмов и , сериала «Руссо Туристо» и адаптацией «Форсажа да Винчи».
Режиссером стал Ваня Копылов. У него большой опыт в традиционной рекламе и digital-проектах: Иван снимал ролики для таких брендов, как McDonald’s, , .
Мария Петренко, Creative Excellence Manager «Мултон»:
Было решено реализовать коммуникационную стратегию бренда не самым стандартным путем, в какой-то мере даже в тестовом формате, который еще активно не используется на рынке. По нашему мнению, это позволит вовлечь более активно аудиторию и отстроиться от других брендов-конкурентов. Также мы надеемся получить положительный результат на рост атрибутов от перехода к континьюнити-стратегии.
Тигран Антонян, Senior Digital Manager «Мултон»:
Мы хотели отстраниться от стандартной дистрибуции брендированных постов в соцетях и создать свое бренд-медиа с развлекательным сериальным контентом.
Формат и площадки, которые мы выбрали, позволят максимально эффективно продвигать бренд-контент, а также создавать мемы, гифки и интерактивы на основе сериала для размещения в разных каналах. Такая схема дистрибуции контента нацелена на глубокую вовлеченность аудитории и на рост имиджевых показателей бренда. Это новый для нас опыт, но мы приготовили много сюрпризов для зрителей.
Кроме того, сегодня большинство из нас находится дома, а значит, сериалы как никогда актуальны.
В качестве приглашенных гостей в эпизодах появляются селебрити и популярные блогеры. В пилотной серии снялся блогер Женя Калинкин — именно он объявил агентство банкротом. А в одной из следующих серий появится  — он исполнил роль приглашённого коуч-тренера.
Состав творческой группы:
«Мултон» (Pulpy):
Олеся Чернышова — Brand Manager Анна Реймонте — IMC Manager Мария Петренко — Creative Excellence Manager Тигран Антонян — Senior Digital Manager
Re:evolution:
Иван Сиденко, Валентин Васильев — авторы идеи  — директор клиентского сервиса Аршак Абгарян — Account Group Head Алиса Степанова — продюсер Евгений Головко — стратег  — SMM/контент Евгений Шестилов — арт-директор Эдуард Бурханов — дизайнер
Zagranitsa (продакшн):
Ваня Копылов — режиссер-постановщик Святослав Савченко — сценарий Павел Белявский — оператор-постановщик Татьяна Полковникова — второй режиссер Иван Яковенко — генеральный продюсер Ксюша Балалла-Хроменкова — исполнительный продюсер Анастасия Толчеева — линейный продюсер Елена Чигвинцева,  — кастинг-директора Надежда Плахтий — ассистент по актерам , Анна Клинская, , Данила Гнидо, Юлия Романович, Калинкин Евгений, Яков Черняев, Олег Таллер, Михаил Бояров — каст
Видео дня. Как немецкая фамилия разрушила карьеру советского артиста
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео