Войти в почту

Re:evolution и Pulpy запустили digital-сериал о жизни рекламного агентства

Комедийный digital-сериал станет первым иммерсивным проектом, рассказывающим о буднях российского рекламного агентства Hello People Agency, создающего рекламные кампании для Pulpy. Ядро аудитории бренда — молодые люди, сталкивающиеся с рутиной в повседневной жизни и на работе. Создатели сериала поставили перед собой цель повысить им настроение и привнести долю иронии и юмора в трудовые будни. Эпизоды будут публиковаться в соцсетях Pulpy во «ВКонтакте» и на канале на YouTube, а некоторые эксклюзивные кадры можно будет найти в Instagram. Продукт не только присутствует в сериале фоново: герои также обсуждают создание видеороликов, дизайна, рекламных акций и кампаний для бренда в рамках его настоящей стратегии. Некоторые идеи для постов, обсуждаемые в сериях, найдут отражение в настоящих соцсетях Pulpy. Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution : Мы участвовали в тендере на ведение клиента Pulpy и нам так понравилось, что мы решили — нужно выигрывать тендер с сериалом про агентство, которое выигрывает тендер на ведение клиента Pulpy. Я уверяю вас, что на год вперед у нас припасено немало иммерсивных, интерактивных и классных решений, это не говоря уже о гостях проекта. По сюжету первой серии, неприметное и не слишком успешное рекламное агентство находится на грани полного банкротства. Неожиданно на почту приходит письмо: компания выиграла тендер на рекламу напитка Pulpy. С этого момента начнется новый этап истории агентства — с офисными приключениями и одним-единственным клиентом. К разработке сценария Re:evolution привлекло бывшего КВНщика, а ныне шоумена, сценариста, актёра, автора и ведущего Comedy Radio Святослава Савченко. Он работал над сценариями фильмов «Одной левой» и «Остров везения», сериала «Руссо Туристо» и адаптацией «Форсажа да Винчи». Режиссером стал Ваня Копылов. У него большой опыт в традиционной рекламе и digital-проектах: Иван снимал ролики для таких брендов, как McDonald’s, «Ашан», «М-Видео». Мария Петренко, Creative Excellence Manager «Мултон»: Было решено реализовать коммуникационную стратегию бренда не самым стандартным путем, в какой-то мере даже в тестовом формате, который еще активно не используется на рынке. По нашему мнению, это позволит вовлечь более активно аудиторию и отстроиться от других брендов-конкурентов. Также мы надеемся получить положительный результат на рост атрибутов от перехода к континьюнити-стратегии. Тигран Антонян, Senior Digital Manager «Мултон»: Мы хотели отстраниться от стандартной дистрибуции брендированных постов в соцетях и создать свое бренд-медиа с развлекательным сериальным контентом. Формат и площадки, которые мы выбрали, позволят максимально эффективно продвигать бренд-контент, а также создавать мемы, гифки и интерактивы на основе сериала для размещения в разных каналах. Такая схема дистрибуции контента нацелена на глубокую вовлеченность аудитории и на рост имиджевых показателей бренда. Это новый для нас опыт, но мы приготовили много сюрпризов для зрителей. Кроме того, сегодня большинство из нас находится дома, а значит, сериалы как никогда актуальны. В качестве приглашенных гостей в эпизодах появляются селебрити и популярные блогеры. В пилотной серии снялся блогер Женя Калинкин — именно он объявил агентство банкротом. А в одной из следующих серий появится Денис Косяков — он исполнил роль приглашённого коуч-тренера. Состав творческой группы: «Мултон» (Pulpy): Олеся Чернышова — Brand Manager Анна Реймонте — IMC Manager Мария Петренко — Creative Excellence Manager Тигран Антонян — Senior Digital Manager Re:evolution: Иван Сиденко, Валентин Васильев — авторы идеи Анна Сабурова — директор клиентского сервиса Аршак Абгарян — Account Group Head Алиса Степанова — продюсер Евгений Головко — стратег Оксана Иванова — SMM/контент Евгений Шестилов — арт-директор Эдуард Бурханов — дизайнер Zagranitsa (продакшн): Ваня Копылов — режиссер-постановщик Святослав Савченко — сценарий Павел Белявский — оператор-постановщик Татьяна Полковникова — второй режиссер Иван Яковенко — генеральный продюсер Ксюша Балалла-Хроменкова — исполнительный продюсер Анастасия Толчеева — линейный продюсер Елена Чигвинцева, Наталья Борисова — кастинг-директора Надежда Плахтий — ассистент по актерам Александр Шульгин, Анна Клинская, Сергей Гузеев, Данила Гнидо, Юлия Романович, Калинкин Евгений, Яков Черняев, Олег Таллер, Михаил Бояров — каст

Re:evolution и Pulpy запустили digital-сериал о жизни рекламного агентства
© Sostav.ru