Войти в почту

«Билайн» и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии. Главный герой — домашний робот

Кампания «Звонки по России» посвящена бесплатным междугородним разговорам. Креативная команда придумала сюжет о романтических отношениях на расстоянии с бесконечными разговорами, ведь влюбленным, да и в целом близким людям, сейчас как никогда важно быть на связи.

«Билайн» и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии. Главный герой — домашний робот
© Sostav.ru

Креаторы Contrapunto создали анимационный ролик, в котором показан очень личный момент из жизни домашнего робота — героя новых кампаний «Билайн». Он разговаривает с кем-то по телефону и признается в любви на фоне умопомрачительно заката.

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto :

Мы сделали главным и единственным героем ролика домашнего робота — нового, но уже полюбившегося многим персонажа. Такой прием, как 3D анимация — это еще один способ создавать ролики, не собирая людей в одном месте. При этом не пришлось отказываться от персонажей бренда или вводить новых — влюбленный робот справился со своей задачей.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Юлиан Суетин Копирайтер — Старший арт-директор — Директор по работе с клиентами — Виктория Канина Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева Продюсер — Андрей Шкатов

Младший продюсер — Мария Волчук Стратегический директор —

Музыкальный продюсер —

AdService (продакшн)

Режиссер — Тигран Бежанов

Продюсер — Дарья Пятилетова