Войти в почту

В ГД внесли законопроект о 10-минутном ограничении на рекламу в кинотеатрах

В Госдуму внесли законопроект, согласно которому показ рекламы во время сеанса в кинотеатре ограничат 10 минутами. Документ опубликовали в электронной базе нижней палаты парламента. Законопроект внесен законодательным собранием Санкт-Петербурга. В документе указывается, что мера необходима вследствие заблуждения, в которое вводится зритель, по поводу начала киносеанса. Законопроект направлен на прекращение злоупотребления показом рекламы, вследствие чего фильм начинается не в указанное время. Согласно документу, нельзя показывать рекламу после указанного в билете времени начала сеанса. "Реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать 10 минут. Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание", – исходит из документа. В пояснительной записке к законопроекту сообщается, что введение 10-минутного ограничения позволить повысить качество услуг кинотеатров. Кроме того, документ направлен на предотвращение навязывания рекламы в процесс кинообслуживания. Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко заявил, что российские кинотеатры могут вернуться к работе в середине июля. По его словам, в культурных учреждениях будут обеспечены нормы санитарной безопасности.

В ГД внесли законопроект о 10-минутном ограничении на рекламу в кинотеатрах
© Москва24