Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Международные продажи российского кино выросли на 25%

Свидетельствующие об этом данные привела генеральный директор «Роскино» в рамках дискуссии «Государственные игроки. Как Россия поддерживает экспорт креативных индустрий и сотрудничество с зарубежными партнерами» на прошедшем с 8 по 15 июня онлайн-рынке Key Buyers Event: Digital Edition. Как сообщила Евгения Маркова за последние четыре года российское кино совершило серьезный прорыв: среднегодовой рост международных продаж составляет 25 процентов. В 2019 году более 90 фильмов вышли в зарубежный кинопрокат (в два раза больше, чем четыре года назад). Существенно увеличилось количество территорий, в которых на разных площадках (в кинотеатрах, на телевидении, в онлайн-кинотеатрах) показывают российский контент: с 23 до 120 стран. Кассовые сборы выросли в три раза, а количество наград - в два с половиной раза.

Международные продажи российского кино выросли на 25%
Фото: Ревизор.ruРевизор.ru

О мерах поддержки, приводящих к столь позитивным результатам, рассказали представители государственных структур: заместитель министра культуры , руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы , старший вице-президент Российского экспортного центра . Так, финансово поддерживает как создание фильмов, так и их продвижение на рынках, участие в фестивалях. В разных регионах страны успешно работает программа рибейтов. РЭЦ и МЭЦ активно поддерживают участие в международных выставках, объединяя российские компании под едиными брендом. Задачей же компании «Роскино» являются консолидирование усилий продюсеров и построение глобальной стратегии продвижения российского контента в разные страны.

Key Buyers Event, в рамках которого состоялась данная встреча, так же ставит своей целью увеличение экспорта отечественной кино- и телепродукции. В нем приняли участие около 600 представителей международных компаний из 70 стран. Первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition был организован компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и .