Войти в почту

СМИ: Ubisoft хочет сделать Skull & Bones похожей на Fortnite

В прошлом году производство Skull & Bones в очередной раз перезапустили для создания игры с долгосрочной поддержкой, о чём сообщает издание VGC. Главной проблемой нескольких версий пиратского экшена было отсутствие уникальности на фоне других премиальных игр Ubisoft вроде Assassin's Creed, Watch Dogs, The Division и Far Cry. Текущая итерация экшена сосредоточена на кооперации игроков, тогда как мифология и сюжет будут развиваться постепенно через регулярные обновления. Разработчики всерьёз вдохновляются моделью «живого повествования» в Fortnite, стараясь сделать удобную социальную платформу. Ubisoft хочет сделать Skull & Bones не только для любителей экшена — основной аудитории премиальных игр издателя вроде всё той же Assassin's Creed. Сейчас в Fortnite происходит много событий вне самой королевской битвы: для мероприятий Epic Games даже создала отдельную локацию, где можно отдохнуть, пообщаться с другими игроками, сходить на концерт или посмотреть фильм на большом виртуальном экране. Ubisoft также хочет сделать Skull & Bones привлекательной для аудитории, которая «играет» ради социализации, а не сражений, исследований, развития виртуального персонажа и тому подобного. Новым руководителем пиратского экшена стала Элизабет Пеллен — ветеран Ubisoft, наиболее известная как руководитель производства и сценарист шутера XIII, ремейк которого, кстати, выйдет в ноябре. Из материала VGC создаётся впечатление, что Skull & Bones может стать условно-бесплатной игрой, однако напрямую об этом не сообщается. Пиратский экшен пока не имеет даже примерной даты выхода. Больше на Игромании Crytek гифками показала особенности ремастера Crysis на Nintendo Switch Ninjala скачали уже три миллиона раз Анонсирован новый мультсериал «Звёздные войны: Бракованная партия»

СМИ: Ubisoft хочет сделать Skull & Bones похожей на Fortnite
© Игромания.ру