Ещё

Алексей Овсянников: Режиссер просил бросить ботинок в стену — хотел, чтобы я показал импульс 

Алексей Овсянников: Режиссер просил бросить ботинок в стену — хотел, чтобы я показал импульс
Фото: Вечерняя Москва
прошел тернистый путь, чтобы попасть на сцену театра. О том, как ему удалось в поздние для этой профессии 22 года стать актером, он рассказал «Вечерке».
— Алексей, как вы пришли в актерское ремесло?
— Во время учебы я серьезно занимался хоккеем. Лишь в 11-м классе, когда в школе ставили спектакль , сыграл роль, причем главную. Пересмотрел даже фильм-сказку, в котором снялся актер . А после премьеры ко мне подошли все педагоги и в один голос сказали, что необходимо поступать в театральный институт. Но родители отговорили: мол, зачем мне профессия актера. В итоге я получил специальность маркетолога и уехал покорять Россию.
— Решили поступить в театральный?
— Меня не покидала мысль о большой сцене, поэтому я вначале перебрался в Санкт-Петербург. Но три педагога сказали: тебе же 22, ты уже состоявшийся человек… Вот я и отправился в Москву, где поступил в Институт телевидения и радиовещания «Останкино» на курс , которая постоянно пыталась доказать, что актер весь жизненный опыт — плохой или хороший — должен направлять на своих героев. Иначе роли не получится. На старших курсах познакомился с  — основателем театра «Дог». У нас пересекались интересы: ему нужны актеры в театр, мне — работа.
И вот однажды он говорит: «Брось ботинок в стену». Думаю: с ума, что ли, сошел? А он повторяет: «Брось ботинок в стену». Снимаю, кидаю. А он: «А где импульс?» И тут до меня дошло, что он хотел: нужно, чтобы я показал свои эмоции. Но в театр все-таки взяли. Это было огромное счастье. Правда, пришлось пропускать занятия в институте. Евдокия Германова переживала. Она хорошо знала Угарова и периодически спрашивала про меня.
— Какие интересные случаи из профессии можете вспомнить?
— Наше общение с хореографом . Каждый день перед основной репетицией мы делали физические упражнения, необходимые в хореографии. Это было изнурительно. В течение трех месяцев подряд я мучился и проклинал все на свете. Было невыносимо, но я терпел. Зато на премьере был оглушительный успех, и я понял: чтобы спектакль получился, нужны были репетиции, чтобы с легкостью выполнять все движения отточено. Хотя уже не знаю, получилось бы у меня сейчас повторить такой подвиг. На театральной сцене у меня были прекрасные роли, но с кинематографом складывалось не все так замечательно.
— Есть любимые станции московского метро?
— «Пушкинская». Там недалеко располагается Театр Наций, где у меня было много хороших ролей. Кстати, в метро ко мне подходили несколько человек и спрашивали: это не вы играли в такой-то постановке Театра Наций. И это удивительно: ведь узнают больше киноактеров, а театральные остаются в тени.
ДОСЬЕ
Алексей Овсянников родился в 1985 году в Киеве. Окончил Киевский торгово-экономический институт и Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино». Играл в театрах «Дог», Наций и «Гоголь-центре». Руководит народным театром «17» в городском округе Троицк, где поставил несколько спектаклей, в том числе по пьесе .
Читайте также: : Дочкам не нравятся мои сериалы, потому что там я целуюсь с другими женщинами
Видео дня. Архивные фото со съемок «Джентльменов удачи»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео