Войти в почту

Хорошо было иметь домик в деревне! В соцсетях переделывают рекламные слоганы в бодрые эпитафии

Что будет, если взять популярный рекламный слоган и прочесть его в прошедшем времени? Драма или хоррор. К такому выводу пришел популярный американский режиссер Натан Рюггер, которого поддержал культовый писатель Стивен Кинг, а вслед за ним и весь виртуальный мир. Шутливое наблюдение молодого американского режиссера и сценариста Натана Рюггера обернулось настоящим флешмобом в сети. А ведь он всего-навсего пришел к выводу, что употребление известных рекламных слоганов в прошедшем времени ведет к возникновению отличных идей для новых фильмов. Подписчики Рюггера опробовали его идею на англоязычных слоганах, а креативные россияне присоединились к увлекательной акции лишь после опубликованного Стивеном Кингом твитта, который решил поменять слоган страховой компании Farmers Insurance. Перевести ключевую фразу компании «We know a thing or two, because we’ve seen a thing or two» можно как намек на то, что сотрудники фирмы видели многое и готовы ко всему, поэтому «знают кое-что, так как кое-что видели». В интерпритации Кинга слоган прозвучал так: «Мы знали кое-что, потому что видели кое-что». Восторженные россияне тот же подхватили идею и стали на перебой менять слоганы, которые в прошедшем времени стали все больше напоминать о драме и эпитафии. Вот такой вот хорррор по-русски. Мегафон. Будущее зависело от тебя. Русское радио. Все было хорошо. Все любили Мамбу. И Сережа тоже! Вискас. Потому что кошка вам доверяла. Золотая бочка. Надо было чаще встречаться. Ел, пил, жевал Орбит. Жизнь была хороша, когда пил не спеша. Миринда. Марс. Все было в шоколаде. Мечты сбывались. Газпром. Индезит. Мы работали, вы отдыхали. Билайн. Жил на яркой стороне. Хорошо было иметь домик в деревне. Тефаль. Мы всегда заботились о вас. Рондо. Свежее дыхание облегчало понимание. Моя семья. А ты налил и отошел. Лексус. Стремился к совершенству. Жизнь была хорошей штукой, как ни крути. Сок Рич. Брал от жизни все. Пепси. Эхо Москвы. Слушали радио, остальное — видимость. Иногда лучше жевал, чем говорил. Стиморол. Тинькофф. Был такой один. Управлял мечтой. Тойота. Никогда не подводил. Рексона. Все были в восторге от тебя, а ты от Мейбелин. Ингосстрах платил. Всегда. Филипс. Изменил жизнь к лучшему. Люди любили Доширак. Макдональдс. Вот, что я любил. Сопротивляться было невозможно. Шеба. Мы кормили людей. Мираторг. А вы уже вспомнили какой-нибудь слоган?

Хорошо было иметь домик в деревне! В соцсетях переделывают рекламные слоганы в бодрые эпитафии
© Eva.ru